Перейти к публикации

Ошибки эск 3 начали по другому себя вести


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Servise traction control, service stability track. Сначала указанные системы иногда отключались при этом диод трэкшн контроля горел. Теперь диод не горит при отключение данных систем при этом с кнопки трэкшн контроль отключается чего бы это могло быть? Service parking system сначала на морозе иногда парктроник отключался с включением индикатора на кнопке теперь отключение всегда- индикатор горит. Думал замерз, но после 2 недель в теплом боксе ошибка не исчезла посоветуйте

Опубликовано:

про трэкшен не знаю, а с парктрониками имхо тебе светит замена крайних, справа и слева, они сломаны физически и система, опрашивая их не получает ответа и выключается по алгоритму..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Друзья, кто нибудь выручайте дельным советом! Сил моих больше нет бороться с этим недугом! Меня уже просто подбрасывает когда он начинает пиликать и загорается вся хрень связанная с трекшеном!!! Иногда вылазит ошибка Р0100, при ее сбросе все нормализуется. Я бы так не паниковал и без него могу как сним. Но АКПП начинает пинаться, при переключении перед, зад включается с лязгом! Раньше выскакивали и другие ошибки, но после замены свечей, дросселя, MAF, чистки форс со снятием, замены датчика положения распредвала, замена датчика положения руля (косил на 7-8 градусов) осталась только эта. Признал что MAF можно было и и не менять, сейчас поставил старый и картина не меняется. Пытался выявить закономерность ошибки, а ее нет!!! Выскакивает когда захочет! Бензин лил разный, в большей степени 95-98. Просьба к диллеру не посылать, он у нас только менять колодки может! Когда бываю в Мск стараюсь посещать Тринити.

Опубликовано:

симптомы Странные, но боюсь что то написать, вдруг опять кто то напишет что по фотографии зубы лечить не возможно. В понедельник сдаю свою машину в сервис на 2 -3 для для полной диагностики - что с моей машиной, и только после этого смогу сказать куда обращаться, хотя рекомендаций получил в этот сервис от 12  человек кто реально катается на Эскалейдах.

Если и кого обилел этим, не обижайтесь, сайт для этого и существует что бы делиться своими проблемами, и каждый имеет право сказать свое слово не показывая что он доктор

Опубликовано:

Кстати, тоже грешил на ступицы. Пришли в негодность поменял, ток ничё не изменилось. Трекшн погас пол часа назад, а так все горел со вчерашнего вечера.  >:D

Опубликовано:

Может наш уважаемый AlexDiag даст комментарий или не сталкивался? Сегодня в течении дня выскакивало еще пару раз! Но ошибки Р0100 не было. Она вообще может раз в неделю выскочить, когда за город еду 50км.

Опубликовано:

Друзья, кто нибудь выручайте дельным советом! Сил моих больше нет бороться с этим недугом! Меня уже просто подбрасывает когда он начинает пиликать и загорается вся хрень связанная с трекшеном!!! Иногда вылазит ошибка Р0100, при ее сбросе все нормализуется. Я бы так не паниковал и без него могу как сним. Но АКПП начинает пинаться, при переключении перед, зад включается с лязгом! Раньше выскакивали и другие ошибки, но после замены свечей, дросселя, MAF, чистки форс со снятием, замены датчика положения распредвала, замена датчика положения руля (косил на 7-8 градусов) осталась только эта. Признал что MAF можно было и и не менять, сейчас поставил старый и картина не меняется. Пытался выявить закономерность ошибки, а ее нет!!! Выскакивает когда захочет! Бензин лил разный, в большей степени 95-98. Просьба к диллеру не посылать, он у нас только менять колодки может! Когда бываю в Мск стараюсь посещать Тринити.

А что, диагносту было слабо поглядеть Freeze Frame по этому коду, и в нем данные с MAF- частоту и поток воздуха??? Была бы полная ясность, отчего пишется код..

Так как "закономерность ошибки, а ее нет!!! Выскакивает когда захочет" и плюс "сейчас поставил старый MAF и картина не меняется" у Вас скорее всего проблема с проводкой от этого самого MAF до ECM. Самое быстрое и простое в такой ситуации не искать где дефект. Тем более плавающий дефект в проводке искать будет трудно- нужно будет полностью распутывать штатные жгуты и детально проверять все провода на MAF, все контакты во всех разьемах по ходу проводки итд.

Проще отрезать штатную проводку от MAF и ECM, и своим отдельным жгутом в гофрошланге пустить новую проводку от MAF до ECM.

Кстати, Вы с номером ошибки ничего не напутали? Потому что в сервисной документации такой ошибки на Escalade 2007-2011 НЕТ. Хотя в целом это не смущает- достаточно видел кодов на сканере, которые не описаны в ремонтной инфе..

Опубликовано:

Спасибо за рекомендацию, буду пробовать. По поводу кода, такой и высвечивается. Тут меня ночью разбуди и спроси, я не ошибусь ;) А может этот жгут есть отдельно и его можно заказать? Попробую поискать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...