Перейти к публикации

Вопрос по электрике либо какому то блоку


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина SRX 1 3.6 2007

Предистория такая, машину взял в легшем состоянии и с моторм в принцепе тоже легшим. Поставили мотор и не дали ума нашел по рекомендация mycar-cadillac в краснодаре, точнее Сергея мне телефон дали то потом я уже понял куда попал ))) Оживили они этого мертвого дракона, он стал передвигаться но не ездить, проблема была начата с неправильного подключения по проводке двигателя, но благо утсранили ее. Вердикт под замену проводка и фазики, ну да ладно время пришло проводку с горем пополам перекинул, реально все более менее ожило, начало ездить и работать. В данный момет все работает ровно хорошо, но с электрикой какая та ***** нет других слов, машина стоит не пользуются, багажник просто открывается чтоб что то достать каляску и положить, 3-4 дня акамуль сел. Заглушеная машина а когда тишина гробовая прислушиваешься как будтно в области мультимедии што то шумит, как будто диск но его там нет. Тут начался прикол похлеще даешь педаль к пол машина просто резкий провал и как будто заглохла но едет как будто толкаешь сзади и очень медлено разгоняется, глушишь заводишь и все снова работает, и когда происходит глюк коробка прям с пинками включается и толкается. Подключаю сканер счиытваю, сбрасываю ошибки все работает и в норме, так было какое то количество раз и пару раз считал и сохранил ошибки:

1 вариант: P0496, P0606, P2544, B3089, B1516, B2645, U0214, U0230, C0710, C0551, C0281, C0550, C0242.

2 вариант: P0496, P0606, P2544, B3089, U0214, U0230, C0710, C0551, C0281, C0550, C0242.

К тому же непонятные глюки бывают, тупо перестала работать кнопка громкости на руле причем только на увеличение, все остальное работате. Стеклоподъемники почему то после отключения аккумулятор перестают поднимать автоматически вверх, нужно держать кнопку что бы закрыть, а через какое то время начинают работать. Ну все это мелочи, самое что было не приятное это то что на днях во время вхождения в поворот сработал абс и начал меня блочить я еле повернул н начала оттормаживаться. Ступицы поменял на которых была проблема.

В ошибках клапан обсорбера то он не работает я не него не обращаю внимания.

И ощущения что коробка не переключается после 3 передачи, ошибок нет а 4 и 5 как будто нет, на 120 км 3500 оборотов и динамика как на пониженой.

Проводка двигателя заменена, на блоке абс контакты чистые, абс тока надо прошить что бы работала стабилизация это Сергей говорил ну и по ошибкам вроде видно все это.

Помогите куда капать, может есть больнгое место где нужно проверить проводку и почистить все, или не знаю что еще делать, время записаться в сервис не позволяет, пока по работе, так как пробовал записаться так и не получилось тока подставил сервис, самому не приятно, то что нужно читать оборудованием я понимаю, это я планирую в ближашие пару недель как с работой устоканиться но в данный момет хотелось бы проделать то что могу самостоятельно и подготовиться что бы как говориться предохранители не ехать просто менять ))))) они все целые и проверены.

Опубликовано:

Могу только сказать по стеклоподъёмникам , после отключения питания их нужно обучить . Опустить слегка окно , нажать на закрытие и пару секунд подержать когда упрётся . Так нужно каждое окно , за минуту управишься .

Опубликовано:
2 часа назад, Grommolnia86 сказал:

Могу только сказать по стеклоподъёмникам , после отключения питания их нужно обучить . Опустить слегка окно , нажать на закрытие и пару секунд подержать когда упрётся . Так нужно каждое окно , за минуту управишься .

Спасибо большое, я уже подумывать начал на блок комфорта )))

Ссылку что прикрепили уже изучено была давно ))) на этом форуме наверно все темы что могли меня касаться мною прочитаны )))

Осталось теперь найти тех кто решил подобные проблемы и не описывал их))) 

Случаем не знаете как проверить акпп по факту работы всех передачь кроме как с нуля нажать в пол и слушать переключения, при таком способе не замечаю 5 точно 4 вроде есть толи нет не понятно, масло на месте проверял седня.

Опубликовано:

Попробуй в ручной режим перевести и на ходу проверить . У меня на рестайле коробас когда терял связь с блоком двигателя , то включался аварийный режим коробки только 3-я передача . Я думаю пока не вылечить ошибки P0606, P2544 коробас будет в аварийном режиме.

Опубликовано:
35 минут назад, Grommolnia86 сказал:

Попробуй в ручной режим перевести и на ходу проверить . У меня на рестайле коробас когда терял связь с блоком двигателя , то включался аварийный режим коробки только 3-я передача . Я думаю пока не вылечить ошибки P0606, P2544 коробас будет в аварийном режиме.

В ручном пробовал щелкает все передачи, специально решил помиотреть на сотке почти 4000 оборотов, ошибки когда почистил то их не стало, ну остались тока по положению руля, привзать блок абс или как то пишут трекшен контроль и клапан продува обсорбера, больше ничего нет. Пока что глюки пропали, наверно где то проводка подмучана а где имено не понятно время нужно чтоб салон вытащить, вроде под водителем коса идет и говорят там бывает беда нужно все изолировать ))

 

Спасибо хоть кто то подмогает, страно что стока народу и больше никто не желает подмочь.

Опубликовано:
14 минут назад, Grommolnia86 сказал:

Уставшая коса прямо под радиатором , между блоком двигателя и АБС .

Понял, спасибо займус тем участком

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...