Перейти к публикации

Про ксенон спрошу...


Рекомендованные сообщения

1 балласт менял? Проблема решена?

 

да все никак не доберусь ...

тем более что основной авто под попой не ломается и просит только бензин в него заливать ...

 

думал аморты мои придут ... однако там проблемы какие то с ЖиЭм на таможне ... кароче жду ... может на выхах скатаюсь к друзьям и сам в теплом боксе попробую поменять ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампы заменил уже на филипс ксенарк 4300К

 

там выше по тексту есть ...

думаю балласт накрылся так как больно перед смертью "потел" ... в смсле мигал ... :)

 

как нестандартный вариант - гдето отходит разъем или контакт в проводке :) но мало вероятно ... там по сути больше нечему ломатся ...

 

опять же погуглив нашел что проблема с этими блоками не только у нас одних ... в крайслерах и саабах они тоже летят ...

 

пока что прикупил по случаю бу блок от туарега ... и договорился с электронщиком чтоб посмотреть балласт ...

 

по факту канешно отпишусь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на Авито от 6т.р. попадаются блоки ...

 

главное LAD5G и 12pin ... вопрос в ресурсе ...

 

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_blok_rozzhiga_valeo_5g_d1sd2s_d1rd2r_frantsiya_58208870

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еще вопрос, а нужно клемму сбрасывать или блок прописывать? чет у меня туареговский блок не захотел работать хотя он идентичный абсолютно ....

 

старый блок весь окислился и похоже сгорел от конденсата ... перебросил пока с левой на правую фару оригинальный ... чтобы потом можно было не снимая бампера поменять балласт ...

 

П.С. народ шутит - чтобы поменять лампочку нужно сначало открутить колеса ...

гр...ый ЖиЭм ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёто я промаргал сообщения =( где блоки то находятся? =((

под фарами приклеплены к ним!..снимать бампер надо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал у себя.ничего отключать не надо.может туареговский палённый?

 

может .. щаз другой привезли ... хотя говорят что перед продажей проверяли ...

 

и еще странность на 12пиновый разъем приходит всего два провода +/- похоже что корректор уже отключен и демонтирован ... получается что тогда нет смысла ставить валео, а подобрать подходящий балласт корейско-китайского производства под D1S ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпиши плиз Гранат...что и как?и какие балласты покупать будеш? наши балласты уже с корректорами...как будут роботать без штатных балластов...наши корректоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпиши плиз Гранат...что и как?и какие балласты покупать будеш? наши балласты уже с корректорами...как будут роботать без штатных балластов...наши корректоры.

 

никак не будут ... точнее стандартный балласт отвечает только за разжиг лампы ... на туриках и кайенах в более поздней модификации блоки разделили т.е. у них корректор теперь отдельно вынесен ...

 

если колхозить с неродными блоками, то есть решения с отдельным корректором

http://www.avto-xenon.ru/tovar-145

http://www.avto-xenon.ru/other-ballasts

 

 

т.е. в сумме можно уложится в стоимость оригинального блока ...

 

у меня один из первых америкосов 2003 г.в. там в фаре есть ручная регулировка видимо родной модуль отключили т.к. на балласт приходит только два провода питания и больше ничего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е можно установить китаиский баласт,и отрегулировать высоту самим? А что у нас тагда их клрректирует? Есле не балласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е можно установить китаиский баласт,и отрегулировать высоту самим? А что у нас тагда их клрректирует? Есле не балласт?

 

щаз старожилы придут и расскажут .... особенно у кого вскрытые фары есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все... поставил..

 

проблема была в нерабочем блоке...

тот что поменяли заработал сразу ..

 

левый (водит.) балласт можно заменить не снимая бампера нужно снять звуковой сигнал и в принципе достаточно места чтобы добраться до блока ...

 

справа (пассаж.) придется снимать бампер иначе изза бачка омывателя до него невозможно добраться ...

 

П.С. если кому интересно смогу сфотать раскуроченный блок... ремонту он к сожалению не подлежить ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Гость Сенатор

Я во внимании)))  ждем

 

p000051.jpg

1 - автоматический корректор

33- ручная регулировка

На сколько я знаю, позиция 33 - регулировка лампы вправо-влево, а не вверх-вниз. У меня такая же стоит регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Отпишусь немного в данной теме. Поменял лампочки передних габаритов на диоды в цвет ксенону 5000 К. Менять их просто. Надо снять клипсы подкрылка к бамперу, отогнуть его и получаем доступ к лючку фары, который предназначен для замены лампы габаритов. Делов 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема для колхоза, а что если:

- отключить и заизолировать штатный разъем на лампу в фаре

- прикрутить к фаре блок розжига MTF под D1S разъем

- включить в параллель питание нового блока и штатного

- просверлить отверстие в фаре

- подключить блок MTF к лампе

- загерметизировать просверленное отверстие с проводом

 

получим: дешевые лампы и блоки MTF, которые по качеству приемлемые и останутся штатные блоки для работы автокорректора.

 

Как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема для колхоза, а что если:

- отключить и заизолировать штатный разъем на лампу в фаре

- прикрутить к фаре блок розжига MTF под D1S разъем

- включить в параллель питание нового блока и штатного

- просверлить отверстие в фаре

- подключить блок MTF к лампе

- загерметизировать просверленное отверстие с проводом

 

получим: дешевые лампы и блоки MTF, которые по качеству приемлемые и останутся штатные блоки для работы автокорректора.

 

Как идея?

Чего ради всё это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема для колхоза, а что если:

- отключить и заизолировать штатный разъем на лампу в фаре

- прикрутить к фаре блок розжига MTF под D1S разъем

- включить в параллель питание нового блока и штатного

- просверлить отверстие в фаре

- подключить блок MTF к лампе

- загерметизировать просверленное отверстие с проводом

 

получим: дешевые лампы и блоки MTF, которые по качеству приемлемые и останутся штатные блоки для работы автокорректора.

 

Как идея?

Чего ради всё это?

Он просто не слышал о китайских переходниках с дешевых блоков на штатные лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , конечно понимаю,что можно поставить блок мтф вместо штатного,но зачем два то ? И тот и этот :o

во первых корректор фар, во вторых, еслы убрать штатный - останется дыра в фаре и потом в нее полезет все живое и не живое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , конечно понимаю,что можно поставить блок мтф вместо штатного,но зачем два то ? И тот и этот :o

во первых корректор фар, во вторых, еслы убрать штатный - останется дыра в фаре и потом в нее полезет все живое и не живое..

Если блок сгорел  то пофиг коректор,всё равно не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...