Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тема тупиковая.

Пока диодные фары не появятся в обшей доступности, говорить не о чем. Очевидно, что за те деньги, сколько они стоят, они должны быть лучше ксенона. Но, в тоже время, на эти деньги можнь купить комплектов 8 хелловского ксенона, которые, если их все разом установить, будут светить не хуже солнца в ясный день.

Опубликовано:

выступлю как независимый, по той причине, что фары купил в сша, а не у Дэна, и морду итд, да, согласен, что у ребят дорого, но сейчас не о цене.

лед фары реально лучше светят чем амерский ксенон, лучше чем галоген для России, и лучше чем пистатейший ксенон в мл 5.5.

и ЭТО ФАКТ! я все это пользовал лично.

а в итоге человек любой решает сей вопрос по своему кошельку, умению и желанию найти дешевле,итд!

Вопрос то не в кошельке, вот вы сразу пиписьками меряетесь, просто кому то это нравиться и он это делает мы деньги не берем в расчет как таковые, а просто стоит ли это той разницы, вот и все, кто то себе спутниковое телевидение ставит и два раза в год его смотрит, вот тесть у меня GMS Savanna так вроде пишется в топе захотел, потому что много в нее поместится, сиденья сзади с массажем и главное диван третьего ряда с кнопки в кровать раскладывается  ;D ;D ;D Хотя объективно нахрен это не надо...

Опубликовано:

так же в свое время озаботился вопросами головного света...

 

сразу после покупки поставил у официалов ксенон...

все оригинальное или точнее сертифицированное GM... отвалил кажется почти штуку зелёных рублей тогда...

поставил специально оригинальный чтоб потом про свет и не вспоминать...хотя знал что переплачиваю...

 

и действительно свет отработал почти 4ре года...

 

некоторое время назад лампы стали умирать...

 

решил хватит с меня официалов буду теперь сам разбираться...

начну с замены лампы...

снимаю фару а там...ужас там...дешевые корейские блоки розжига приклеенные к борту двухсторонним скотчем (вернее болтаются на его остатках)...лампы посажанны в гнездо и прижаты откусанными плоскогубцами и изогнутыми в нужной форме самапальными зажимами  :o 

 

сам дальше трогать не рискнул поехал к спецам...

спецы были в шоке от работы особенно когда узнали что это официалы делали...

 

сказали чтоб не мучаться с этим старьем проще поставить полностью комплект...

я долго сомневался так как комплект стоил 1800 рублей (Корейский) и лампы по 240 рублей за штуку  ???  :) но меня убедили что по сравнению с тем что у меня стояло будет даже лучше...

 

в итоге: 2 300 рублей и я снова со светом  :D

 

причем поставил 4300К...а было видимо минимум 5000К

свет стал значительно лучше...

 

 

 

Опубликовано:

Точно, и левая граница больше захватывает встречку, а верхние фары с большим уклоном на обочину и знаки. Выводы я думаю понятны, если это точно сравнение света Лед и ксена в штатные фары. Хотя на верхнем снимке виден пучек света как бы из середины авто. А так оба варианта достойны , единственное на нижнем более равномерно засвечена середина ближняя к авто.

Опубликовано:

Отгадывайте, что где светит и определяйтесь)

 

несколько вапросов

 

на каком фотике сделанно, какой режим выдержки, и какой штатиф использовали

Опубликовано:

на нижнем фото по плотнее и равномерней засвечено, думаю диоды.

Это вообще что за автомобиль

 

в названии файлов указан кадиллак эскалейд, а на самом деле, наверное, хонда сивик.))

 

разницу в зонах освещенности как раз можно выложить тысячными купюрами количнством в разность стоимости фар

Опубликовано:

на нижнем фото по плотнее и равномерней засвечено, думаю диоды.

Это вообще что за автомобиль

 

в названии файлов указан кадиллак эскалейд, а на самом деле, наверное, хонда сивик.))

 

разницу в зонах освещенности как раз можно выложить тысячными купюрами количнством в разность стоимости фар

Ну так давай, выкладывай

Опубликовано:

я думал, это ты у нас олигарх... :D

 

у меня жена и двое детей.. я таких денег давно уже не видел

Опубликовано:

Фото выложил парень на сайте www.drive2.ru, сразу после замены фар. Это не эскалейд, и авто не запомнил, но результат виден очень отчетливо. ВЕРХ - КСЕНОН, низ - LED

А вас не настораживает что все засветки обсалютно идентичности на обоих фотографиях и оттенки панели приборов или что там за горб  сильно отличаются

Опубликовано:

я думал, это ты у нас олигарх... :D

 

у меня жена и двое детей.. я таких денег давно уже не видел

Я бедный, нищий гастарбайтер...  ;D Машина для меня средство передвижения, вкладывать в нее вижу смысл только из соображений практичности, тюнинг у меня заканчивается на колесах  ;D и то если это можно так назвать.

Опубликовано:

Видимо, это к тому, что если на эрыксе по две на фару и народ доволен, то от каддиевских шести, или сколько их там, народ должен вааще в поднебесье от счастья стартовать :)

Опубликовано:

По идее, на три эрыкса тебе точно их хватит.. Поставь охрану у машины, а то алчные лексоводы порастащат ночью линзы на сувениры :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Простите, если где-то на форуме это уже обсуждалось, но у меня тупой вопрос:

 

а почему в машине такого класса, как Эск, штатные фары только галоген? и то же самое на крузаках? это банальная прижимистость джиэм и тойота или есть высший смысл?

 

Ведь на Q7, GL, ML, X6, X5, Nissan Patrol и  иже с ними стоит ксенос.

Опубликовано:

Простите, если где-то на форуме это уже обсуждалось, но у меня тупой вопрос:

 

а почему в машине такого класса, как Эск, штатные фары только галоген? и то же самое на крузаках? это банальная прижимистость джиэм и тойота или есть высший смысл?

 

Ведь на Q7, GL, ML, X6, X5, Nissan Patrol и  иже с ними стоит ксенос.

это всеобщее недоумение ))) в любом случае, при цене вопроса в 6 рублей имхо не стоит обсуждения ;)

Опубликовано:

Простите, если где-то на форуме это уже обсуждалось, но у меня тупой вопрос:

 

а почему в машине такого класса, как Эск, штатные фары только галоген? и то же самое на крузаках? это банальная прижимистость джиэм и тойота или есть высший смысл?

 

Ведь на Q7, GL, ML, X6, X5, Nissan Patrol и  иже с ними стоит ксенос.

У меня на американце идёт штатный ксенон. Это Калининград на сборке ксеноновые фары в галоген "перекалхоживает"  p0

Опубликовано:

Простите, если где-то на форуме это уже обсуждалось, но у меня тупой вопрос:

 

а почему в машине такого класса, как Эск, штатные фары только галоген? и то же самое на крузаках? это банальная прижимистость джиэм и тойота или есть высший смысл?

 

Ведь на Q7, GL, ML, X6, X5, Nissan Patrol и  иже с ними стоит ксенос.

это всеобщее недоумение ))) в любом случае, при цене вопроса в 6 рублей имхо не стоит обсуждения ;)

Я логику пытаюсь понять. Ведь она же должна быть. Не может быть так, что два взрослых дядьки из джиэм встретились и один другому говорит: слышь, Вась, а давай в самый дорогой авто из нашего молельного ряда галоген вхреначим, пускай потом лохи себе голову ломают. Или... я слишком наивен и это история из жизни? )

Опубликовано:

 

попробуй поставь себе 6000к ксенон и поездий в дождик.

поймешь сразу разницу.

и поймешь что лучше галоген или лед для наших климатических условий.

а для флориды ясно дело ксенон лучше.

а еще лучше ЛЕД

Опубликовано:

Там, если я не ошибаюсь, замуты примерно такие:

по регламенту, если на тачко ставят ксенон, то должны ставить и омыватель фар (я хз зачем так намудрили в регламент), а на Эск не бывает такой заводской замуты, как чудо-техники-омыватель-фар. Поэтому, чтобы не заморачиваться (как в большинстве случаев в Раше с любыми загвостками в Сборке машин), решили ксеноновые фары на сборке переколхаживать в галоген.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...