Перейти к публикации

MK

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2007

MK's Achievements

0

Репутация

  1. да, мастер хороший...он так ко всему относится...ответственно, поэтому и езжу к нему уже много лет и главное отлично знает Кадиллаки и Хаммеры.
  2. так в том то и вопрос. Я заказал оригинал GM. Заплатил за него те самые "дороже", уж куда дороже 12 000 рублей за один рычаг? ... и в коробке лежал этот ноунейм. Магазин утверждает, что это разновидность оригинала. Никаких признаков на рычаге, что это ACDELCO так же нет. Вот я и пытаюсь разобраться, правда это или нет, или меня просто нагло обманули.
  3. Я правильно понимаю, что эта Napa идет как обычный аналог? Получается мне в коробку от оригинального рычага подсунули вместо оригинала аналог? Я пока даже предложение с этой фирмой для сравнения найти не могу. Думаю и стоит Napa явно не как оригинал 12 т. рубликов. PS...Как вы эти картинки вставляете? У меня совсем не получается.
  4. Вот для сравнения фото двух рычагов рядом, оригинального и подозрительного... https://yadi.sk/i/egMg4Npy3ZMcDc https://yadi.sk/i/pILwm9XS3ZMcJt https://yadi.sk/i/Kphb3ZrJ3ZMcde https://yadi.sk/i/6FuerJd13ZMcf3 https://yadi.sk/i/O9JgPOPW3ZMcqY https://yadi.sk/i/AIjVhece3ZMcsm https://yadi.sk/i/GQTMB_-F3ZMcur
  5. Добрый день дорогие одноклубники. Суть вопроса в следующем… Приобрел два верхних рычага подвески оригинальных. Один был без всякой упаковки, с ярлычком на хомуте и с оттиском на металле Лемфордер. Второй лежал в запаянном кулечке, а кулечек в коробке с кучей наклеек и ярлыком GM. В общем вроде все солидно. Однако мой мастер заподозрил, что в коробке лежит дубликат. Оба рычага имеют внешне отличия. Отличается цвет окраски, качество резинок и в шаровой опоре из коробки имеется масленка. Насколько я знаю, шаровые с масленками на оригиналах давно не встретишь. На металле нет ни одного номера или штампа завода производителя, что тоже не добавляет оптимизма. По его утверждению за много лет обслуживания Cadillac Escalade таких оригинальных рычагов он еще не встречал. В общем возможно кто-то сталкивался с подобным, или точно знает, что подобные оригиналы встречаются. Буду благодарен за любую полезную информацию. Ниже по ссылкам фото, вставить на прямую в тему не получилось... https://yadi.sk/i/8IlttU1C3ZMK5i https://yadi.sk/i/lUXB89Jy3ZMKEd https://yadi.sk/i/dMBHhESe3ZMKNA https://yadi.sk/i/GoRKNa-P3ZMKRA https://yadi.sk/i/GoRKNa-P3ZMKRA https://yadi.sk/i/da66_li73ZMKSP https://yadi.sk/i/eI1K9hCd3ZMKUY https://yadi.sk/i/Bt0TLlb_3ZMKWH https://yadi.sk/i/imsqfq-d3ZMKY9 https://yadi.sk/i/5ECQiSTw3ZMKbn https://yadi.sk/i/-aPeN0Qs3ZMKeB
  6. всем спасибо за помощь! решил все таки остановиться на Nokian Rotiiva HT 265/65 R18...тем более, что случайно нашел их в наличии шины показались какими то лёгкими. очень мягенько и приятно едут. видимо ранее я ездил просто на поленьях... на трассе еще не обкатывал, поэтому шумные или нет сказать не могу...но по городу едут тихо первый раз ставил резину, произведенную всего полтора месяца назад )
  7. я правильно понимаю что у вас KUMHO ECSTA STX KL12 285/60 R18 116V стоит на заводских 18х дисках? если так, то как впечатления? есть ли разница в процессе эксплуатации со штатной резиной 265/60 R18 или все это предрассудки?
  8. Вы имеете ввиду рассматривали для своего авто? у меня как раз основной вопрос в этом и стоял, 285/60/18 можно ставить на Escalade или нет? не технически... я понимаю что все влезет... мне нужно понять функционально... желательно от тех кто видел или ездил на штатных дисках с этим размером резины. а то со всех сторон только и слышу, что не вздумай будет уродство... 285/60/18 - выбор огромен....это конечно очень подманивает, другие размеры дают только 1-2 варианта да...решил на свою голову не заморачиваться с новыми дисками, а просто сменить на заводских дисках резину... а ведь думал это будет самый простой и быстрый вариант )
  9. здесь же белые буковки размером с ладонь! я эти шины даже не представляю на Escalade
  10. эти рассматривал, но шинники в один голос сказали что ставить эти шины на Escalade самоубийство. максимум на прицеп.
  11. дорогие товарищи... подскажите пожалуйста... хочу на родные 18е диски поставить новую летнюю резину сейчас стоит заводская 265/65 R18 это я разучился искать или реально штатного размера не найти? прочел здесь на форуме, что альтернатива замены штатного размер 285/60 R18 очень понравились Toyo Proxes ST II но знакомый шиномантаж, раскритиковал мой выбор размера, рассказывают всякие ужасы...говорят что 285/60 R18 слишком широкие на мои штатные диски.. говорят: - будет боковина торчать грибом - машина будет плавать, словно летом ехать на зимней.. - и может на повороте разбортоваться.... - и выглядеть все это будет как эстетическое уродство... в общем я впал прям в ступор... кто точно знает, какой размер подходит для замены штатной резины? или где взять резину заводского размера размера 265/65 R18?
  12. Ну не знаю , для меня фаромой мега весчь, главное чтобы стекло было неотпескоструенно и будет счасть. В Москве ясное бело особо ненужен , но на трассе просто необходим не знаю сколько пользовался смысла особого не увидел...и с кем из владельцев этот вопрос не подниму мнения схожие... даже не знаю что нужно залить чтоб хоть как то очищало... разве что снег сбивает... может конечно у нас грязь особенная неподдающаяся
  13. MK

    LED vs Ксенон

    так же в свое время озаботился вопросами головного света... сразу после покупки поставил у официалов ксенон... все оригинальное или точнее сертифицированное GM... отвалил кажется почти штуку зелёных рублей тогда... поставил специально оригинальный чтоб потом про свет и не вспоминать...хотя знал что переплачиваю... и действительно свет отработал почти 4ре года... некоторое время назад лампы стали умирать... решил хватит с меня официалов буду теперь сам разбираться... начну с замены лампы... снимаю фару а там...ужас там...дешевые корейские блоки розжига приклеенные к борту двухсторонним скотчем (вернее болтаются на его остатках)...лампы посажанны в гнездо и прижаты откусанными плоскогубцами и изогнутыми в нужной форме самапальными зажимами сам дальше трогать не рискнул поехал к спецам... спецы были в шоке от работы особенно когда узнали что это официалы делали... сказали чтоб не мучаться с этим старьем проще поставить полностью комплект... я долго сомневался так как комплект стоил 1800 рублей (Корейский) и лампы по 240 рублей за штуку но меня убедили что по сравнению с тем что у меня стояло будет даже лучше... в итоге: 2 300 рублей и я снова со светом причем поставил 4300К...а было видимо минимум 5000К свет стал значительно лучше...
  14. Ни каких подёргиваний быть не должно!!! Это верный признак неисправности,может рейка подклиневать в плунжерной паре или лопатки в насосе зависают,в любом случаи так быть не должно. Да и жидкость лучше махнуть,поверьте,хухе не будет вот и я так думаю что хуже не будет...вот только нужно понять где лучше менять...к дилеру ехать вдруг что заметит не то или мастеров поискать...гарантия всё равно закончилась... а все эти проблемы какие то плавающие... не могу понять что предшествует их появлению...
  15. MK

    Проблема с партрониками

    да знаю... но вот иногда всё равно удивляюсь от такой глупости... а узнав систему поступления этих деталей...когда их покупают не понятно где а выдают за оригинальные приписывая к ценнику нолик... в общем до сих пор бывают ситуации когда у меня не хватает слов для оценки деятельности дилеров... кстати парктроник это не редкая деталь...
×
×
  • Создать...