Перейти к публикации

Компрессор подкачки задних амортизаторов.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа!

"Кончается" компрессор подкачки задних амортизаторов на SRX 4.6 2008г. Т.е. он работает, но при этом в недостаточном объеме нагнетает воздух. Аморты "сдутые". Есть-ли возможность его ремонта или покупки по кошерному прайсу. А также, какие могут быть последствия при езде с подобной проблемой?

Заранее всем спасибо! С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

"Кончается" компрессор подкачки задних амортизаторов на SRX 4.6 2008г. Т.е. он работает, но при этом в недостаточном объеме нагнетает воздух. Аморты "сдутые". Есть-ли возможность его ремонта или покупки по кошерному прайсу. А также, какие могут быть последствия при езде с подобной проблемой?

Заранее всем спасибо! С уважением.

компрессор вряд ли полетел-это редкость,лучше с начала посмотрите стойки(может какая то из них травит-обычно перетираются резиновые подушки в рабочей зоне),а если все таки он,то лучше ищите б\у(новый под 400$если не больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут ничего не посоветуешь неоригинал идет тоже не 2 копейки с доставкой 15т.р http://www.suncoreindustries.com/CADILLAC-SUSPENSION/SRX/cadillac-SRX-suspension-compressor.htm

 

при этом оригинал можно взять за 20т.р

 

может стоить подождать с заменой пока не станет понятно, что ему плохо совсем. присоеденюсь к вопросу Таргета откуда инфа что он полетел? звук, визуальный осмотр, управляемость, ошибка на "дисплее"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Да в том-то, собственно, все и дело, что на дисплее нет надписей об ошибке(поломке)работы амортов. На управляемости никак не проявляется. Просто аморты имеют вид сдутых. И компрессор, который в идеале включается только после задодки авто, сейчас может молотить непроизвольно, т.е в любой момент (задний ход, в пробке итд)...Приговорили "Кларус" и "Элвис Авто".(Визуальный осмотр, электр.диагност ошибок не показал)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Да в том-то, собственно, все и дело, что на дисплее нет надписей об ошибке(поломке)работы амортов. На управляемости никак не проявляется. Просто аморты имеют вид сдутых. И компрессор, который в идеале включается только после задодки авто, сейчас может молотить непроизвольно, т.е в любой момент (задний ход, в пробке итд)...Приговорили "Кларус" и "Элвис Авто".(Визуальный осмотр, электр.диагност ошибок не показал)!

 

Все признаки дырявых стоек:(. Поэтому и компрессор включается все время - подкачать пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при сломанном компрессоре и рваных подушках ,ничё не будет ! как была нормальной посадка так и останется  ! Чё вы Горбатого лепите ?! У вас чего задняя пневмоподвеска что ль ? Амортизатор с подкачкой и пружина ,подкачка служит лишь для того что б при сильной загрузке задней оси ,уровень просвета оставался прежним ,и никак ни подругому.А спонтанная работа компрессора говорит лишь о том что рваная одна из подушек ,травит давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Да в том-то, собственно, все и дело, что на дисплее нет надписей об ошибке(поломке)работы амортов. На управляемости никак не проявляется. Просто аморты имеют вид сдутых. И компрессор, который в идеале включается только после задодки авто, сейчас может молотить непроизвольно, т.е в любой момент (задний ход, в пробке итд)...Приговорили "Кларус" и "Элвис Авто".(Визуальный осмотр, электр.диагност ошибок не показал)!

  При умерших аммортах никакая ошибка на дисплей не вылезает.Есть две стадии дохлости-подтекают и вытекли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа маленький опросник:

а как часто у вас компрессор подкачки включается (раз в день/в час)? загрузка 1-2 человека без груза

 

По осени компрессор практически не включался, а сейчас чуть не ежедневно, если сзади кто едет, то и по несколько раз за поездку. но с чего бы подушке рваться, если ни на что не наезжал и по грунтовкам не гонял. странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не замечал у себя звука в движении или как его еще можно услышать он же тихий, с автозапуском он тоже не качает только когда сам ключ вставишь или заведешь прожужит свои 10-20сек или около того и все наверное затем при следуйщем старте, но город шумный каждый раз и не уловишь этот звук, может он тольео качает после простоя более чем 5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел с пульта, сел, пожужжало. Сел пассажир - еще пожужжало. В поездке не слышно, хотя может, и заглушает шум дороги просто. Зимой чаще, видимо все-таки травит чуть или на морозе воздух сжимается - при работе греется/расширяется :-)

Вот только раньше это "ж-ж-ж-ж-ж" было громкое и звонкое, а сейчас глухо так ... а может грязью забилось чего.

Кстати, изучая сервисмануал, с удивлением узнал, что там у компрессора еще и воздушный фильтр есть, надо бы проверить его состояние :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По эске писал...но это и к срыксам относится, для долгой эксплуатации компрессора надо забор воздуха вывести в салон, в багажное отделение, а так при влажной погоде все дерьмо засасывает в себя, вот и ломается. А в Московии в плохую погоду машину практически не моют, да и на дорогах дерьмо, вот и компрессор летит... Надо и у себя собраться, съездить в шеви плюс, вывести забор воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, заколхозить в подвеску настроенную с завода гавеные аморты, и ездить с ограничителем на 128 км/ч при моторе в 325 кобыл. Ну да, колхозникам, колхозное удовольствие. Чтоб было понятно, я не против колхоза, ну не такого же! Проще тогда купить октавию тур и ездить больше 128  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По эске писал...но это и к срыксам относится, для долгой эксплуатации компрессора надо забор воздуха вывести в салон, в багажное отделение, а так при влажной погоде все дерьмо засасывает в себя, вот и ломается. А в Московии в плохую погоду машину практически не моют, да и на дорогах дерьмо, вот и компрессор летит... Надо и у себя собраться, съездить в шеви плюс, вывести забор воздуха.

антон а если машина ночует в тепле.

то все равно надо аваодить забор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо, ты же когда приехал по москве куда нибудь, потом заводишь и опять компрессор сосет воздух влажный и грязный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо, ты же когда приехал по москве куда нибудь, потом заводишь и опять компрессор сосет воздух влажный и грязный...

обычно я выхожу из дома (из тепла)

потом максимум на час от машины отхожу.

и потом снова домой в тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, заколхозить в подвеску настроенную с завода гавеные аморты, и ездить с ограничителем на 128 км/ч при моторе в 325 кобыл. Ну да, колхозникам, колхозное удовольствие. Чтоб было понятно, я не против колхоза, ну не такого же! Проще тогда купить октавию тур и ездить больше 128  ;D ;D ;D

Ага, можно подумать никто обманки не придумал ;D ;D ;D а ишшо по секрету, на SRX до 2005 года ограничитель не срабатывает ,при замене стоек ;)и гоняй хоть на все540
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отсутствие ограничителя до 2005 года в курсах, просто думаю не зря же это все ввели, может если обычные аморты,  то проблемы с управляемостью будут на высоких скоростях, просто я приверженец колхоза не в ущерб безопасности...  Вот как то так... Мы на Срыксе и 230 ходили, а по трассе Краснодар - Москва 130-150, местами и 180...поэтому считаю подвеска должна быть в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отсутствие ограничителя до 2005 года в курсах, просто думаю не зря же это все ввели, может если обычные аморты,  то проблемы с управляемостью будут на высоких скоростях, просто я приверженец колхоза не в ущерб безопасности...  Вот как то так... Мы на Срыксе и 230 ходили, а по трассе Краснодар - Москва 130-150, местами и 180...поэтому считаю подвеска должна быть в идеале.

а чего 3,6 230 не ходит ? Ходит причём легко ,тем более в заднеприводном варианте, при той же массе и стандартных аммортизаторах .И с управляемостью всё в поряде ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

325 полноприводных на магнетике интереснее 265 заднеприводных, а 230 и приора едет...

тем более ,только приора 2 тонны не весит  ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните младенцу, у меня тоже левый задний амор, та же проблема, воздух не держит, причем качали без компрессора (воздух запулили туда под давлением), а он вообще не держит... Спец сказал чтонужно весь амор менять, а нельзя только эту резинку на нем поменять? только в сборе?

Мне отключили принудительно компрессоры, чтобы их не посадить (предохранителями вынули), верное ли решение до ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...