Перейти к публикации

Новый фетиш "Задний мост"


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

у меня тут новая загадка для Кадилаководов.

вчера делал первое ТО в "АвтоБане", кто незнает г.Екатеринбург дилер "Автобан Запад"

Так вот, было решено сразу исправить дефект с задним мостом по гарантии- замена масла, фильтра и помоему что то с программой.

день машина была в сервисе, в 20:00 позвонили сказали можете, забирать.

я приехал заплатил 11 300, + договорились на замену втулок, передних опор, по гарантии.

сел поехал домой, но чувствую что машина как то едет не так( когда в -20 загорается сервис задний мост, то электроника его отключает и машина стает передне приводной. но поскольку она изначально спроктирована под полный привод, то едет она и управляется совершенно неадекватно.) так вот итог всех манипуляций в сервисе - ошибка не горит а мост не включается :o вообщем, головоломка та еще. Сегодня снова приехал к ним, но поскольку в этой смене нет толкового диагноста, ничего не сделали, лишь на 20 записали. короче русский сервис как руский понт "Безсмысленный и безпощадный"

Опубликовано:

Всем привет!

у меня тут новая загадка для Кадилаководов.

вчера делал первое ТО в "АвтоБане", кто незнает г.Екатеринбург дилер "Автобан Запад"

Так вот, было решено сразу исправить дефект с задним мостом по гарантии- замена масла, фильтра и помоему что то с программой.

день машина была в сервисе, в 20:00 позвонили сказали можете, забирать.

я приехал заплатил 11 300, + договорились на замену втулок, передних опор, по гарантии.

сел поехал домой, но чувствую что машина как то едет не так( когда в -20 загорается сервис задний мост, то электроника его отключает и машина стает передне приводной. но поскольку она изначально спроктирована под полный привод, то едет она и управляется совершенно неадекватно.) так вот итог всех манипуляций в сервисе - ошибка не горит а мост не включается :o вообщем, головоломка та еще. Сегодня снова приехал к ним, но поскольку в этой смене нет толкового диагноста, ничего не сделали, лишь на 20 записали. короче русский сервис как руский понт "Безсмысленный и безпощадный"

 

фетишь стар, как мир!

Мы с Ильей Борисовичем решили этот вопрос еще год назад!

Это как в рекламе инвайта - "просто добавь воды", в случае с SRX-ом - масла!

Простой заменой масла и фильтра проблему не решить! Важно правильно выставить уровень и выставляется он не через заливное отверстие, а через сапун обратки. Выставил уровень - проблема решена.

 

Опубликовано:

Всем привет, продолжение истории про "очумелые ручки" и замена масла в редукторе заднего моста и отказом системы полного привода.

Уважаемый администратор, спасибо за подсказку :)вы абсолютно правы про заправку масла по уровню сапуна.

Вобщем приехал я вчера снова на металургов в 17;20, забегаю к мастеру приемщику и кричу на весь салон: эврика, я все понял, вернее умные люди все расказали  ;D и моя проблема вовсе не проблема.

На что мне мастер говорит: чувак ты не архимед :o мы так и делали!!! я первая мысль- б...., но договорились что они сейчас загонят ее и посмотрят.

 

И так загнали машину на подьемник, я сижу в комнате отдыха смотрю в окно за манипуляциями, чувак(слесарь) даже сканер цеплять не стал.слил масло с редуктора и залил снова, ии "Ура" все заработало.

выгнали машину, по стартовали, вроде работает но! покатавшись погороду по стартовав на светафорах, возникла мысль - на сколько корректно? есть ощущение что мост включается с задержкой.

Раньше при резких стартах крокодил не букосвал, а просто плавно вальяжно набирал обороты, перебирая передачи, а сейчас шурша зубами бриджа он так и норовит сорваться в занос.

потому хочу спросить у "Ivan Bocharov" может ли такое быть??? или это можнго списать на гололет и остатки ощущений от езды со отключеным мостом.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

аналогично, вчера загорелось на табло "сервис. задний мост" после 3 часовой парковки на улице при -20. проехал пару километров, остановился, заглушил, завел - ошибка исчезла... посмотрим дальше как будет.

Опубликовано:

.. посмотрим дальше как будет.

так и будет постоянно, очень зае...а эта хрень, каждый раз как -20 мост вырубается, покатаешься и работает. на этой неделе опять в сервис, я маму стал реже видеть чем "автобан"

Опубликовано:

по ЗоЗПП РФ если обращаешься в одной и той же проблемой втечение гарантийного года 3 раза или более - недостаток считается существенным, поэтому в другом ракурсе уже можно разговор вести будет. пока я не собираюсь наезжать на них - появится снова, поеду в сервис - пусть устраняют.

 

PS: сегодня вновь проявилось - записался на диагностику.

Опубликовано:

по ЗоЗПП РФ если обращаешься в одной и той же проблемой втечение гарантийного года 3 раза или более - недостаток считается существенным, поэтому в другом ракурсе уже можно разговор вести будет. пока я не собираюсь наезжать на них - появится снова, поеду в сервис - пусть устраняют.

 

PS: сегодня вновь проявилось - записался на диагностику.

Невнимательно читали) Двух раз в течении всего гарантийного срока достаточно.

Либо неиспользование товара в течении 30дней в течении всего гарантийного срока.

А вообще советую тут почитать:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4836.0

 

 

Опубликовано:

спасибо за ссылку, прочитал ))

но, всеже невозможность пользоваться товаром совокупное время 30 дней - это справедливо для 1 года гарантийного срока... у вас же в тексте даже это написано:

 

" невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

 

а так молодец, что добился своей правды. и это не мутеж, кстати, это, всего-навсего, знание законов и своих гражданских прав :)

 

я тоже уже раз писал претензию по предыдущему автомобилю, правда замену не просил, а просил устранить недостаток в срок, а именно - автомобиль пришел недокомплектованный.. все сделали в короткие сроки, благодаря грамотно составленной претензии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот и я присоединяюсь к этой теме :( Сегодня утром после ночи на -23х загорелся Сервис:Задний мост. Получасовая поездка проблему не убрала. Вопрос стоит ли заморачиваться и срочно ехать в сервис или тупо подождать пока станет потеплее и оно само пройдет ? :)

Кстати загорается оно при запуске, кнопочкой на переключателе левом сбрасываю, далее оно загорается только при последующем запуске, как понять работает задний мост или нет ? :)

 

Заранее благодарен за советы

Алексей

Опубликовано:

Вот и я присоединяюсь к этой теме :( Сегодня утром после ночи на -23х загорелся Сервис:Задний мост. Получасовая поездка проблему не убрала. Вопрос стоит ли заморачиваться и срочно ехать в сервис или тупо подождать пока станет потеплее и оно само пройдет ? :)

Кстати загорается оно при запуске, кнопочкой на переключателе левом сбрасываю, далее оно загорается только при последующем запуске, как понять работает задний мост или нет ? :)

 

Заранее благодарен за советы

Алексей

 

Все тоже самое!!! Тоже не могу понять работает или нет Задний мост....

Опубликовано:

вот же уже отписали как бывает, но если вы не чувтсвуете разницу, значит это вас и не беспокоит, в целом некоторые ошибки которые появляются при старте смогут исчезнуть после того как заглушишь авто и заведёшь по новой, а во время езды с информированной проблемой при старте движка/на дисплее - ты катаешься с её отключенной функцией

вот вся тема http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2399.0

и вот отрывок от туда

Кстати мост реально отключается, на себе почувствовал , на старте буксовать стала и в повороты не так входить, очень не уютно себя чувствовал, а с полным приводом в поворот , как по рельсам залетаешь, но зато движку легче без привода, тоже ощущается что по резвее крутиться... Завтра кстати поеду всё же попробую напрячь арманд, пусть делают и мост , заодно бак хочу чтобы посмотрели и подвеску хочу , чтобы протянули на всякий случай. Кстати никто не обращал внимания, когда багажник открыт, внизу багажника под резинкой уплотнительной, которая по периметру багажника идет у меня такие две щели большие по углам, по идее эта резинка должна их закрывать, но как не пытался её натянуть, не лезет :) , просто и справа и слева внизу дырки под этой резинкой и торчат куски кузова...

Опубликовано:

если задний мост действительно отрубился - почувствуете сразу. передок шлифует, его таскает из стороны в сторону, машина сразу не та в управлении... проверено на себе.

кстати, мне сделали перепрограммирование модуля управления задним мостом - теперь проблема не проявляется.

Опубликовано:

в связи с чем они делали перепрограммирование? есть документ от ГМ о косяке или чего? пускать дилера просто так в машину, чтоб но в компьютере копался грязными руками наугад, это не для моей нервной системы.

Опубликовано:

кстати, мне сделали перепрограммирование модуля управления задним мостом - теперь проблема не проявляется.

интересно с чем связано это перепрограммирование? :) у меня седня челюсть отпала: утором сел в машину, завел - все гуд. на дисплее забортная температура -19, сижу греюсь... через 15 минут машина относительно прогрелась, собираюсь трогаться, на дисплее -23 и загорается "сервис задний мост"! первая мысль - надо было трогаться на минуту раньше! :) там что, на температурный датчик управление задним мостом завязано, шоб типо не нахратить задний мост при низких температурах? %))))))

Опубликовано:

а что, старый SRX отрубал задний мост только при -40? %))

Опубликовано:

кстати, мне сделали перепрограммирование модуля управления задним мостом - теперь проблема не проявляется.

интересно с чем связано это перепрограммирование? :) у меня седня челюсть отпала: утором сел в машину, завел - все гуд. на дисплее забортная температура -19, сижу греюсь... через 15 минут машина относительно прогрелась, собираюсь трогаться, на дисплее -23 и загорается "сервис задний мост"! первая мысль - надо было трогаться на минуту раньше! :) там что, на температурный датчик управление задним мостом завязано, шоб типо не нахратить задний мост при низких температурах? %))))))

Перепрошивается калибровка тока защиты электронасоса муфты халдекс.

При пониженных температурах рабочая жидкость густеет и насосу для нормальной

работы нужен больший ток, а тут срабатывает "неправильня" защита...

Кстати, перешивали прошлой зимой - пока проблем нет!

Опубликовано:

Я заметил, что при -24 и ниже, если начинать движение очень резво и собирать лежачих и прочие неровности то срабатывает сервис моста. А если проехать несколько км с небольшой скоростью и аккуратно, то все работает. Проверял даже в эти морозы при -35.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...