Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


AleMar

Рекомендованные сообщения

Там 2 литра + турбина, кажись!

А это уже совсем другая динамика!

Возможно лучшая из всей линейки моторов этой модели...

 

Шляпа это,не хочу я 2 литра турбо;)

Не, ну как хочешь, конечно!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATS еще не вышел в Европе, а E&G  Classic уже предлагает для него два варианта тюнинговых решеток... и такие вкусные варианты, ему идут  :-*;D:D

ats_1.jpg.70d77e6c0a1fa5940c8decd518785c82.jpg

ats_2.jpg.5f1732e9062562c70acc4296aac4a083.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б не значок - то прям поздние Шевроле. Без изюма.

Мелкая, тесная, бесхаризматичная штучка.

При сохранении качества поддержки и обслуживания - совсем унылые ощущения от тазика.

 

На CTS век харизмы Кадиллака, похоже, закончился.

Даже XTS смотрится обычной мыльницей, каких миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче неоднозначные ощущения от машинки...салон оказался тесноват конечно...мой рост 186..у нас появится машина в феврале...будет только два литра турбо с механикой и автоматом...цена  лям восемьсот рубликов...короче сколько сейчас стоит ЦТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется с ценой напутали!

За эти деньги (~2млн.) продаётся Ягуар XF, Лексус GS и всякие голые и овощные но всё-таки немцы, классом повыше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собираться где будет?

Я уж писал турбо не куплю,а ценник 1,8 я вообще мимо пройду,ситик тогда будет стоить 2.3? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме:

Цена высокая для этого авто! :o

Внутри авто очень расстроило: салон маленький, заднее сидение маленькие и очень мало места сзади...

Двигатель 2.0L би-турбо это максимум для России, а вот 3.6L для США будет доступен... Где справедливость? И еще надо дождаться когда у нас начнутся продажи данного авто, посмотрим, что нам достанется из опций!? А то будет как Эска: половина опций будет недоступна или отключат их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче неоднозначные ощущения от машинки...салон оказался тесноват конечно...мой рост 186..у нас появится машина в феврале...будет только два литра турбо с механикой и автоматом...цена  лям восемьсот рубликов...короче сколько сейчас стоит ЦТС

 

я так и зналь  : :'(

кранты мечте ... эххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машинка разочаровала. Тесные задние сиденья, особенно место для ног неудобное и узкое, торчащие провода из-за приборной панели, зазоры большие, салон уже гремит, кузов обмылком стал, от кадди сохранил лишь харизматичные фары и "хвост". Но больше всего разочаровала цена: от 1,7 млн на механике до 2,2 млн в максимальной комплектации.

Косяки кадиллака ему простить можно, к которым мы уже привыкли, но не за такую цену. Жаль.

 

И как при такой ценовой политике GM собирается конкурировать ATS'ом с BMW 3 серии?... Смешно, выбор большинства автовладельцев, думаю, падет увы не в сторону Кадди.

 

Видимо, CTSы поднимут в цене, как и SRXы и Escalade'ы, и тогда ATS за 2,2 млн. Будет самым дешевым кадди.

Может, потом их повезут из Европы юзаные подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая-то несуразица, т.к. Мерседес С-класс, стоит от 1390 т. руб. А ATS должен стоить на 200 тонн дешевле, иначе на этом рынке он никого не заинтересует, даже таких фанов, как я.

И это не учитывая, что у АТСа нет таких опций, как у XTS, чтобы хоть как-то заинтересовать аудиторию (полный CUE, виброкресла, автостопы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у АТСа нет таких опций, как у XTS, чтобы хоть как-то заинтересовать аудиторию (полный CUE, виброкресла, автостопы).

Прошу простить мою неосведомленность, что вы имеете ввиду под "полный CUE" и "автостопы, как у XTS"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У XTS, приборная панель, где спидометр, тахометр - состоит также из экрана настраиваемого. А у ATS ожидалось вроде как, но будет аналоговые приборы, CUE ограничится магнитолой и то не во всех комплектациях.

ATS:

XTS: http://www.youtube.com/watch?v=JfIG3-nmfgA

Ну автостопы, останавливается просто при опасном сближении

http://www.youtube.com/watch?v=2NN06KWToik&feature=relmfu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. GM такой GM.

Впрочем, не удивительно.  Они же так долго и очень упорно шли к убийству марки.  ;D

 

За 2ляма можно взять прекрасный премиум-седан, а не бизнес-подделку под комфорт и качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У XTS, приборная панель, где спидометр, тахометр - состоит также из экрана настраиваемого. А у ATS ожидалось вроде как, но будет аналоговые приборы, CUE ограничится магнитолой и то не во всех комплектациях.

ATS:

XTS: http://www.youtube.com/watch?v=JfIG3-nmfgA

ах, вот оно что!

тот ATS, что сейчас выставлен на стенде ММАС, имеет полный CUE: и магнитола, и приборка за рулем (я специально обратила на это внимание, т.к. в Америке нас убеждали, что у ATS приборка за рулем будет классическая, а не CUE).

 

Будут ли такие ATS привозить дилеры - не понятно. Я бы омелилась даже чказать, что не факт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ценообразования.

 

Тут пока ведерко стояло в сервисе прошелся по автосалонам и заметил вот что, тут хотелось бы к злощастном ситроену вернуться  ;D дс5 дизель на фарше 1.63, вольво ы80 13го модельного на коже +- ситиэс с мотором 249 л.с. 1.7 (12й модельный был 1.65, 11й так вообще 1.5), вольво хс 70 д4 теперь стоит 1.77 (по цене д5 11го года), более менее нормальный ценник за ы60 т5 с пакетом отций 1.42...

Больше всего порадовала Альфа со 159й ТИ 2.2 11го года выпуска в салоне стоит с табличкой 1.52 (после 5 минут разговора, цена упала до 1.3, самое удачное предложениее т.к. там фарш полный)...

 

Такими темпами, года через 3 можно забыть о "премиум" ведре, т.к. логан/поло седан, будут стоить под миллион.

 

В общем с ситиэсом мы похоже на долго  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ценообразования.

 

Тут пока ведерко стояло в сервисе прошелся по автосалонам и заметил вот что, тут хотелось бы к злощастном ситроену вернуться  ;D дс5 дизель на фарше 1.63, вольво ы80 13го модельного на коже +- ситиэс с мотором 249 л.с. 1.7 (12й модельный был 1.65, 11й так вообще 1.5), вольво хс 70 д4 теперь стоит 1.77 (по цене д5 11го года), более менее нормальный ценник за ы60 т5 с пакетом отций 1.42...

Больше всего порадовала Альфа со 159й ТИ 2.2 11го года выпуска в салоне стоит с табличкой 1.52 (после 5 минут разговора, цена упала до 1.3, самое удачное предложениее т.к. там фарш полный)...

 

Такими темпами, года через 3 можно забыть о "премиум" ведре, т.к. логан/поло седан, будут стоить под миллион.

 

В общем с ситиэсом мы похоже на долго  ;D

ну так сравни S60 с атс.

T5 это как раз турбовый авто.

атс(блс) 2,2 стоит.

вот и сравнивай.....

атс покупать будут только коллекционеры.

как и вишки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...