Перейти к публикации

Все хорошо, но.... что-то раздражает


Cohiba

Рекомендованные сообщения

В целом, я уверен, мы все получаем удовольствие от обладания! Но всегда есть что-то, что не устраивает, а порой и раздаражает!!!

Делимся, кто чем недоволен, а?

 

Мои пунктики...

 

Отстствие каталоговой системы на HDD... это америкосное засранство =(

 

Мигалка дальним! Только при включенном ближнем. Никогда не думал, что это может напрягать... но напрягает  :-\

 

Режим работы датчика света... как-то долго соображает он...  я успеваювесь тоннель под Таганкой проехать (учитывая, что он в процессе ремонта сейчас, т.е. очень темный внутри), а датчик света не реагирует вовремя, задержка конкретная... Приходится ручками свет включать!

 

Пока все... если что вспомню, добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про каталоговую систему на харде: там же есть поиск по исполнителям, песням, альбомам и т.д...или не о том речь?

 

Моргать ксеноном не вариант, это да.

 

Датчик тоже поздно срабатывает, уже из тоннеля выехал, а он включается. Я когда не совсем темно, езжу с габаритами и туманками. Зло смотрится машинка так.

 

Скрип появился наконец у меня где-то в салоне - немного напрягает. И в целом по всем машинам косяки не радуют. Калининградские криворучки никак не могут нормально все сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня раздрожают сиденья и подвеска. Сиденья скрипят и стучат. Подвеска уже где-то булькает и постукивает. Дяди в сервисе с пострянным упорством игнорируют мои записи в наряд-заказе по подвеске. Пока не было времени ругаться, но скоро уже  соберусь.

 

Бесит отсутствие очечника, и вообще, малое количество бардачков и кармашков.

 

Проблему света я решил просто еще в 03-м году. Выработал у себя привычку всегда ездить с ближним светом. Жена, кстати, тоже. Правда она даже ночью включает фары вручную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, я полностью солидарен с тобой, по всем пунктам, со светом поступаю так же, днем езжу с ближним всегда еще с альфы :)

 

Датчик света кстати, сделан таким, что если вы будете ехать не 100, а 60 по правилам, то он включиться много раньше, проверено. А сделан он таким, чтобы при каждой тени не переключаться, я тут понаблюдал как на крузаке 200 работает, так там под мостом проезжаешь, а он уже успел включить ближний, вот так едешь по набережной и мигаешь :) хотя конечно было бы неплохо если бы чуть быстрее срабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хонде был вариант заклеить датчик черной изолентой, что б всегда свет сам включался. А тут приборы "тухнут", днем их не видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про очешник и ящички соглашусь на все 100.

 

Понятно,что если ехать 60, а не 100, то датчик включится раньше, просто не успеешь до конца тоннелядоехать так быстро. Там, видимо, контрольный замер ккаждые 30 секунд или около того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про очешник и ящички соглашусь на все 100.

 

Понятно,что если ехать 60, а не 100, то датчик включится раньше, просто не успеешь до конца тоннеля доехать так быстро. Там, видимо, контрольный замер каждые 30 секунд или около того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1 "эргономический" минус - кнопка переключения показаний борт компа находится на панели, а т.к. порой езда располагает к неспешному полу-лежачему стилю вождения, то дотянуться до кнопки нельзя=(=(на пред.машине эта кнопка была с торца ручки "дворников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу на Таганке соответственно тонель мне хорошо знаком. У меня все включается.

Согласен с Груви что датчик имеет логику работы завязаную на скорость, как и остальные электронные системы автомобиля. Если поймете для чего сделано то Вы с авомобилем подружитесь и все встанет на свои места.

С миганием дальним все сделано логично. Вы поставили "Авто" электроника отлично понимает, что днем при достаточной освещенности дальний никому не нужен.

На счет папок на HDD записывайте песни с правильными тегами и папки вам не понадобятся. Принцип устройства как в IPhone и IPod для тех кто пользуется этим гаджетами (я в их числе) это удобно и понятно и при подключении этих гаджетов не приходится переключаться на другую систему каталогизации.

Из того, что не нравится мне но объективно наверное так у всех машин. Если с места отжать педаль газа до упора потом оттормозиться в пол и затем снова в пол электронику ESP клинит примерно на секунду, она не может смекнуть что я делаю, но повторюсь так наверное у всех машин у кого есть ESP не только у Кадиллака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что всю свою муз коллекцию я создавал исходя из логики корневых каталогов с разделением на папки по моим приоритетам. И на всех остальных машинах логика работы MP3 устройств именно такая... теперь надо выделить час времени, на создание своих плей-листов...

 

Ну и менять стиль и скорость движения ради того, чтобы подстроиться под систему управления светом??? Кто для кого существут тогда? авто для меня или я для авто?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет муз коллекции пропишите тэги это делается элементарно и ваша логика не нарушится.

На счет подстройки никто никого не заставляет переделываться. Это как с коробкой автомат не нравится ее логика переходите в ручной режим. Это правило транспарентно абсолютно для всех автоматических режимов чего угодно.

Тоже и с фарами не нравится авто переходите в ручной и все будет работать как обычно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теги хорошо прописывать в айтюнс, сразу название альбома или артиста можно внести во все песни папки, а не писать в каждой поочереди, как в винампе или WMP. Только все равно музыка не понимает русских букв. Приходится корячить наши слова транслитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно, спорить на буду... хотя теги писать - это дополнительный гемор... скачай ай тюнс, обработай ручками каждый файл, создай плейлисты... а так файл воткнул куда надо и забыл обо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще подразумевается, что вы не качаете пиратские мп3, а покупаете в интернет магазинах, типа битпорта, айтюнса, да куча их, сейчас вот нокия делает свой сервис нокиакамсвизмьюзик, уже у них договор с крупнейшим лейблом юниверсал, так вот всегда во всех официальных трека музыка идет с тегами, а в не официальных между нами говоря тоже сейчас почти всегда прописывается, если не качать с галимых ресурсов :) Я увере что виндовые проигрыватели рано или поздно тоже к этому придут! Теги это важная вещь на самом деле!

 

Но, а если, что, то я тоже пока еще не начал свою музыку каталогизировать и упорядочивать, поэтому я сделал таким образом, купил флешку на 32Гб, и на нее кидаю свои папки с музыкой и все, когда он играет с флешек он отлично видеть все твои папки, там есть режим сортировка по folders'ам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доводчик стекол, только передних. Что б он заработал, надо кнопокой стекло вверх загнать, когда оно упреться, пару секунд кнопку вверх подержать. Он и заработает. Это я еще с пежо помню.

Люка нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вчера с таварищем катались у него Г35 (вырезан катализатор и трубы стоят) у меня 3.6 задний привод пробег 3400, 4 раза вствали и все четыре он мне привозил 2-3 корпуса, думаю может ТО пройду масло поменяю получше поедит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю все вышесказнное и добавляю:

1. Мало отделений для всяких мелочей;

2. Не маргается без ближнего;

3. Плюется бензином (если заправщика нет рядом);

4. Если "включено" опускание зеркал заднего вида при заднем ходе, то они всегда будут опускаться и нет никакой кнопочки, чтобы их оперативно "заблокировать" и не опускать.

5. Короткий провод для ipod/iphone. У меня iphone, поэтому или музыку слушать или по телефону разговаривать. Можно конечно вытащить айфон с проводом и подлоконика, но тогда нет возможности использовать подстаканники.

 

НО. Это все мелочи жизни. Машина отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вчера с таварищем катались у него Г35 (вырезан катализатор и трубы стоят) у меня 3.6 задний привод пробег 3400, 4 раза вствали и все четыре он мне привозил 2-3 корпуса, думаю может ТО пройду масло поменяю получше поедит :(

 

ну так вырежи катализатор и прямые трубы поставь, только зачем? не в этом счастье, машина все равно быстрая, но явно не спорткар :) Кстати у Г35 по-моему лошадок чуть побольше, да и весить он должен поменьше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...