Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по ходу дела для ситика нашел ZeroStart  3100110

3100110_3-4top.jpg

http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/ZRO0/3100110.oap?year=2008&make=Cadillac&model=CTS&vi=1441079&pt=01372&ppt=C0076

по каталогам подходит

 

CTS Base

V6 - 2.8L vin T 170ci 2792cc - MFI GAS DOHC

4 vehicles2005 - 2009*CTS Base

V6 - 3.6L vin 7 217ci - MFI GAS DOHC

2 vehicles2008 - 2009CTS Base

V6 - 3.6L vin V 217ci type LLT - MFI GAS DOHC

5 vehicles2005 - 2009SRX Base

V6 - 3.6L vin 7 217ci - MFI GAS DOHC

3 vehicles2005 - 2007STS Base

V6 - 3.6L vin 7 217ci - MFI GAS DOHC

2 vehicles2008 - 2009STS Base

V6 - 3.6L vin V 217ci type LLT - MFI GAS DOHC

2 vehicles2008 - 2009STS Platinum

V6 - 3.6L vin V 217ci type LLT - MFI GAS DOHC

Опубликовано:

оригинальная заводская стоит копейки...

 

А можно номер кипятильника и провода, не нашел сам  :-[

Пишеш что не нашёл,а тему эту всю читал?там есть и номера и картинки ;D
Опубликовано:

Денис  У меня провод  к плошадке 2-ой батареи был примотан хомутом . Узнал что работает от 110v подал напряжение на него работает.Когда получилось  220v  -сгорел.

 

Опубликовано:

Пишеш что не нашёл,а тему эту всю читал?там есть и номера и картинки ;D

 

Это который GS какие-то циферки? Не знает экзист и яндекс таких кодов  ::)

Опубликовано:

вот картинки  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16713

 

вот номера GM 

001 12586687 HEATER, ENG COOL (W/2-PIN AND SILVER COLORED) CK1, 2, 3 (L92, K05) 2007-2007 01

002 CORD, ENG COOL HTR 2007-2009

002 15801282 CORD, ENG COOL HTR CK1, 2 (LC9, LH6, L76, L92, K05) 2007-2007 01

003 11610073 БОЛТ, ENG COOL HTR CORD CLIP (M8X1.25X16, 12.45THD) (13MM SOCKET) (8.900) CK1, 2 (K05) 2007-2009 01

Опубликовано:

Спасибо, но енто ж ЭСК! А я на ситике скромно. ??? Одинаковое?

тема про эск ,я без задней мысли пишу про эску.
Опубликовано:

Спасибо, но енто ж ЭСК! А я на ситике скромно. ??? Одинаковое?

разные вот на ситик  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7329

 

001 15257983 CORD, ENG COOL HTR (NOT LABELED 25772573) (INCLS 2) D (LLT, K05) 2008-2009 01

001 15257983 CORD, ENG COOL HTR (NOT LABELED 25772573) (INCLS 2) D (LY7, K05) 2008-2009 01

002 12337820 STRAP, 15" TIE STRAP (ЧАСТЬ OF 1) (ACDelco #12337820) 2008-2010 AR

003 12587380 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ENG COOL (USE W/2 PIN ПОДОГРЕВАТЕЛЬ)

[НАГРЕВАТЕЛЬ] D (LLT, K05) 2008-2009 01

003 12587380 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ENG COOL (USE W/2 PIN ПОДОГРЕВАТЕЛЬ)

[НАГРЕВАТЕЛЬ] D (LY7, K05) 2008-2009

Опубликовано:

разные вот на ситик  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-

 

Еееее! Спасибо, закажу, судя по схеме установка элементарная!

По ситику точно не скажу про напряжение ,будеш заказывать уточни.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У меня калина подогрев судя по всему был 110, так как Проверял тестером до включения звонился, дал 220 сгорел (теперь не звонится). Хочу купить новый тен и поменять. Интересно как? Просто вывернуть и завернуть новый? А не потечет масло или тосол? И вообще что он греет?

Опубликовано:

вилку резал перед в ключением 220 ? если нет в штатной вилке  предохранитель встроен.И  по ходу у всех калин 110v.Предполагаю что весь антифрис из блока убежит при замене.

Опубликовано:

Идем на usa-auto.ru. Регистрируемся. Вбиваем свой ВИН. Смотрим опционные коды.

У меня, например, есть такой:

"KA3:  HEATER ENG BLOCK - 220 VOLT,220 VOLT ENG BLOCK HTR(KA3)"

Машин калининградский.

Опубликовано:

вилку резал перед в ключением 220 ? если нет в штатной вилке  предохранитель встроен.И  по ходу у всех калин 110v.Предполагаю что весь антифрис из блока убежит при замене.

Да, в том то и дело, сперва через штатную попробовал, судя по всему сгорел предохранитель. Отрезал вилку, тен звонился, дал 220 ВСЕ не звонится. Отсоединил провод прозсвонил тен... увы. До этого даже мерил сопротивление то есть был живой. Теперь хочу купить новый. Вопрос как поменять без последствий или с минимальными? Так что там антифриз или масло? Что мы греем?

Опубликовано:

вилку резал перед в ключением 220 ? если нет в штатной вилке  предохранитель встроен.И  по ходу у всех калин 110v.Предполагаю что весь антифрис из блока убежит при замене.

Да, в том то и дело, сперва через штатную попробовал, судя по всему сгорел предохранитель. Отрезал вилку, тен звонился, дал 220 ВСЕ не звонится. Отсоединил провод прозсвонил тен... увы. До этого даже мерил сопротивление то есть был живой. Теперь хочу купить новый. Вопрос как поменять без последствий или с минимальными? Так что там антифриз или масло? Что мы греем?

Что нужно менять мой ответ 57

греет антифриз,предохранителей нет,будеш заказывать чмотри чтоб был на 220В ;)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всё что касается обогрева пишем сюда!Остальные клочки удалил!

Вот номера деталек

12586687------нагреватель

20882797------кабель с вилкой

11610073-------болт крепления кабеля

 

Вот картинок http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16713

Опубликовано:

Вот кое какие ответы  из раззрозненых тем:

 

Это про 110 и 220 в какой то теме обсуждали на эск точно есть на 220 смотрел сам лично,у меня на 110 тк у у меня американец а на европе 220(ктото проверял 99%).Знаю что один на 110 спалили ,воткнув в 220,забыв на 110 переключить.

 

 

1) под капотом штатно находится нестандартный "универсальный" штекер: не Америка и не Европа. К нему нужен дополнительный кабель с переходом на местную сеть.

2) Рабочее напряжение нагревателя прописывается в RPO кодах и очевидно при расшифровке VIN

например:

KA3  HEATER ENG BLOCK - 220 VOLT 220 VOLT ENG BLOCK HTR(KA3)

 

 

 

Обычно на вилке пишут силу и напряжение, если 220, то переходник или вилку поменяй и зимой машину ставь рядом с розеткой.

Был такой подогреватель на тойоте, даже в -40 двигатель был прогрет до +40.

 

 

 

Там на вилке или на корпусе обогревателя написано, но до корпуса может и не добраться, он в блок устанавливается.

Заглуши машину, вытащи ключ и включи в розетку, нагреется, значит работает, практически все они с термореле в корпусе. Если в течение полу часа-часа не нагреет, то  нерабочий.

Посмотри напряжение.

 

 

 

 

Тоже нашел розетку, у меня написанно 110 в машина 2007 Калининград , старой темы не могу найти где все обсуждалось номера  запчастей, может кто подскаже

 

 

 

Опубликовано:

У кого стоит на 110В легко работает с трансформатором 220 на 110 не большой мощности.Это уже писали найти немогу.

Вилку в продолжении того что под капотом практически не найти ,кто то просто отрезал и ставил гидроизолированную челиком,решая тем самым проблему .По ходу они штатно все на110в но по каталогу есть и 220.Смотрел когда кто то спалил не переключив трансформатор на 110.

Опубликовано:

А на SRX (LH2) кабель такой же, не знаешь?

Прям на 100% не уверен ,но вроде другой и там от альфатермы вроде кто то находил.А в разделе про срикс  нет такой тэмы ,я знаю гдето это обсуждали но чё то не могу найти ,может съехала при переезде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...