сандалет Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 Аккум новый, за ночь спускает в ноль. Если скинуть клемму-все нормуль. Что за беда? Все приборы выключены, на сигналку не ставлю на ночь.. Цитата
santa Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 Допы стоят какие, оборудование нештатное? Экстрасенсов нет, похоже придется заниматься вытаскиванием предохранителей. Цитата
Вадим Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 Сандалет,я с этим уже два года живу.Куда только не обращался-все видят утечку тока дикую,а искать не хотят-не справимся говорят.Дилер объяснил так,у нас оборудование есть профи хватает.Там около 20 блоков,которые могут поджирать.Что бы понять какой их надо по очереди отключать и мониторить каждый минут 30 пока машина засыпает.Короче за день сделаем по 1150 нормо час. Буду ставит дистанционный прерыватель массы типа Хеллы.За год поменял 3 аккумулятора,а ключ свечной для откручивания клеммы занял почетное место рядом с домашним и домофонным. Цитата
сандалет Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Опубликовано: 22 ноября 2011 Вот собака..я ГРМ менял кое-какие разъемы отсоединял, но собрал все как было...вот после этого и началось Цитата
magavnik Опубликовано: 22 ноября 2011 Опубликовано: 22 ноября 2011 Вот собака..я ГРМ менял кое-какие разъемы отсоединял, но собрал все как было...вот после этого и началось Проверь все ли на свои места присоеденил) Цитата
сандалет Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Опубликовано: 22 ноября 2011 Пока грешу на усилок, обесточил его, утро скажет был ли я прав. Цитата
santa Опубликовано: 23 ноября 2011 Опубликовано: 23 ноября 2011 На заглушенной машине перед аккумулятором в разрыв цепи подключаешь амперметр, смотришь какой ток утечки. Далее, пробуешь поочередно отключать блоки (вытаскиванием ли предохранителей, еще как - смотри сам), смотришь изменилось ли потребление. Цитата
jullit Опубликовано: 23 ноября 2011 Опубликовано: 23 ноября 2011 и у меня такое же((( вообще как становиться ясно с электрикой в кадди бедаааааа.... Цитата
Albert61 Опубликовано: 23 ноября 2011 Опубликовано: 23 ноября 2011 может какие глюке в генераторе, где-то слышал подобное... Цитата
сандалет Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Опубликовано: 23 ноября 2011 Проблема частично решена, машина отлично завелась с утра, теперь буду разбираться с усилком, за что это он так со мной. Кстати выявил я его следующим образом, при отключении и подключении клеммы аккумулятора усилок предательски щелкал. Будем искать щелкунчика, пока покатаемся без музыки Цитата
Albert61 Опубликовано: 23 ноября 2011 Опубликовано: 23 ноября 2011 А как он щелкал и через какое время? Я вчера тоже обратил внимание, что после отключения всего, минутки через две что-то в районе телевизора под панелью щелкает, точнее даже немного жужжит, как буд-то моторчик какой-то срабатывает... Цитата
сандалет Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Опубликовано: 23 ноября 2011 Это у тебя движок заслонки климата закрывает, а реле усилителя находится в самом усилителе. Цитата
сандалет Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Опубликовано: 23 ноября 2011 В общем я свою проблему решил надеюсь и вашу тоже. По ходу усилок тупо глюкнул потеряв "нулевое положение" Когда менял ГРМ, я отключил аккумулятор в тот момент когда ГУ было выключено. При включении клеммы соответственно усилок включался,а голова нет. Решил все просто, включил опять голову и отключил клемму, обратное присоединение клеммы уже дало щелчок реле усилка, но включилась и голова тоже, выключаю голову-реле щелкает и усилок выключается тоже. Все проблема снята. Успехов! Цитата
selmemory Опубликовано: 28 мая 2012 Опубликовано: 28 мая 2012 у меня забирал штатный уселитель. попробуй его отключить и проверишь Цитата
сандалет Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Опубликовано: 29 мая 2012 у меня забирал штатный уселитель. попробуй его отключить и проверишь Спасибо, еще в прошлом году проверил, постом выше вроде отписался Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.