Гость pitsuin Опубликовано: 16 ноября 2011 Опубликовано: 16 ноября 2011 !?возможно подойдёт и на другие кадилаки. Каждый датчик давления воздуха имеет свой уникальный идентификационный код. После любой замены датчиков или после перестановки колес необходимо заново откалибровать систему слежения за давлением воздуха в шинах. При проведении данной процедуры вы должны потратить не более двух минут на ввод положения первой шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут. В противном случае вам придется начать всю процедуру заново. 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Последовательно нажмиайте на кнопку на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится надпись PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS ("Нажмите на кнопку для запоминания положения колес"). (или же просто нажмите на пульте обе кнопки одновременно открыть/закрыть и удерживайте до появления надписи TIRE LEARNING ACTIVE) 4. Нажмите на кнопку. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления. На дисплее появится надпись TIRE LEARNING ACTIVE ("Активна функция запоминания положения колес"). 5. Начните процедуру с левой передней шины. 6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд. (без проблем можно спускать воздух - датчик откалибруется) 7. Повторите предыдущий шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя шина, левая задняя шина. (запоминать необязательно поворотники авто сами будут включаться у того колеса которое следуйщее) 8. После того как дважды прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения последней шины, выключите зажигание. 9. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах. (на srx передние 2,1 задние 2,2) 10. Не забудьте установить на место колпачки. Цитата
Valera-ХХХ Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 Вчера целый час убил на калибровку. Так и не смог. 10 раз спускал и накачивал левое переднее колесо. Подтверждающего сигнала так и не было. :-( Цитата
Tiger Опубликовано: 7 марта 2012 Опубликовано: 7 марта 2012 А в режим программирования заходит? Возможно, датчик неисправен. Было так на переднем правом - левое запомнит, а у правого сидишь и ничего не происходит. Поменял правый датчик, всё в порядке. Но когда датчик не работал, задние колёса всё равно виделись и программировались. Цитата
Valera-ХХХ Опубликовано: 8 марта 2012 Опубликовано: 8 марта 2012 А в режим программирования заходит? Да, PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS и 2 гудка. При покупке авто, датчик передней правой шины был неисправен. Давление в остальных трех шинах отображалось на дисплее. Недавно купил оригинальный датчик по каталогу. Вот и захотел откалибровать. Передний левый датчик так и не среагировал. Цитата
Tiger Опубликовано: 24 апреля 2012 Опубликовано: 24 апреля 2012 Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться. Цитата
AleMar Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Опубликовано: 24 апреля 2012 буквально вчера кто-то писал, что новый датчик встал на кадиллак без "прописывания компом". Ну что, что там прописывать? И куда? Цитата
funklove1543281221 Опубликовано: 24 апреля 2012 Опубликовано: 24 апреля 2012 буквально вчера кто-то писал, что новый датчик встал на кадиллак без "прописывания компом". Ну что, что там прописывать? И куда? Я писал. Делал по твоей на-водке) Но это на CTS II. За SRX не скажу. Цитата
Tiger Опубликовано: 24 апреля 2012 Опубликовано: 24 апреля 2012 Осенью мучился - новый датчик никак не хотел программироваться. В сервисе прописали компьютером и теперь его машина видит и программирует. Цитата
AleMar Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Опубликовано: 24 апреля 2012 Осенью мучился - новый датчик никак не хотел программироваться. В сервисе прописали компьютером и теперь его машина видит и программирует. короче, странно все это.. джиэм не та компания, чтобы идти ОТ унификации, и не К ней вот у фанка же получилось... хоть и на ситиэс... Цитата
santa Опубликовано: 26 апреля 2012 Опубликовано: 26 апреля 2012 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд. А двигатель точно запускать не треба? секунд 20-30 левое переднее колесо спускал, так и не было звуковых сигналов. Может какая специфика есть, например там что бы колесо спускалось не медленнее, чем такой-то объем в сек, или т.п? Цитата
Tiger Опубликовано: 27 апреля 2012 Опубликовано: 27 апреля 2012 Если режим программирования включился, то всё должно работать. Один раз спускал около минуты пока не определился первый датчик, но обычно секунд 10-15. Кстати, можно и накачивать. Двигатель не надо запускать. Цитата
irosenblum Опубликовано: 27 апреля 2012 Опубликовано: 27 апреля 2012 Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться. глупости Цитата
AleMar Опубликовано: 27 апреля 2012 Автор Опубликовано: 27 апреля 2012 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд. А двигатель точно запускать не треба? секунд 20-30 левое переднее колесо спускал, так и не было звуковых сигналов. Может какая специфика есть, например там что бы колесо спускалось не медленнее, чем такой-то объем в сек, или т.п? чем быстрее и активнее спускаешь, тем, очевидно, лучше датчик должен понять, что пора окститься и подать сигнал ))) Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться. глупости усиГда это Говорил )))) Цитата
Tiger Опубликовано: 27 апреля 2012 Опубликовано: 27 апреля 2012 Если новый датчик ставить, надо прописывать его на сервисе компьютером. А потом он уже будет самостоятельно программироваться. глупости У меня не вставал новый по-другому. Спускал до нуля, не определялся датчик, а через компьютер определился и теперь программируется без проблем. Цитата
ViNiZub Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Вообше-то должен и без активатора программироваться. Только в инструкции не указано, что непосредственно перед программированием нужно обязательно прокатится со скоростью свыше 40км/ч. При этом датчики выходят из спящего режима. Если и так не начинается программирование нужен активатор (не компьютер). Он генерирует частоту, которая "будит" датчик. Старого образца датчики (металические)-будились обычным магнитом. Новые (с резиновым соском)- активатором. Цитата
americanets Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 На многих кадиллаках прикол со спусканием давления в шины не прокатывает. Процесс программирования достаточно прост зажать клавиши на брелки при включенном зажигании а потом поднести ко всем колесам по очереди по часовой стрелки (начиная с переднего левого) так называем TPMS активатор. На большинстве сервисов которые занимаются америкосами такие приборы есть, в штатах они по 200$ стоят, цена за подшивку датчиков обычно в районе 700-800 рублей. Я сколько не пытался спускать колеса у меня ничего не получалось на STS. Цитата
rewers22 Опубликовано: 2 апреля 2013 Опубликовано: 2 апреля 2013 200 баксов лучше потратить на поход в нормальный кабак.Активатор это обычный кольцевой магнит.От старого динамика пойдет Цитата
oleger Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Немного не в тему, но о датчиках. На ebay.com навалом датчиков от других марок на наши ( калининградские) 433 МГц Вопрос: у Кадиллака оригинальные или как у всех ? Т.е., подойдут ли от Крайслера или даже от БМВ ? Примеры: 1. http://www.ebay.com/itm/TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-Sensor-433mhz-05-12-Fitment-for-all-BMW-/231109616232?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35cf34e268&vxp=mtr 2. http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-CHRYSLER-DODGE-JEEP-TPMS-56029398AA-433MHZ-TIRE-PRESSURE-SENSORS-TPM-/161164813631?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item25862be53f&vxp=mtr 3. http://www.ebay.com/itm/TPMS-Sensors-for-Mercedes-Benz-433-Mhz-/380744409233?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a622a091&vxp=mtr 4. http://www.ebay.com/itm/2009-2013-CHRYSLER-DODGE-JEEP-TPMS-Tire-Sensors-Schrader-56029398AB-433-MHz-/221331859238?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3388682726&vxp=mtr И т.д. Цитата
Tiger Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Скорее всего нет. Я привозил себе датчик от UJ6, он не подошёл, прописался только под родным номером от UJ9. Т.е. даже от SRX на SRX не все подходят. Цитата
oleger Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Скорее всего нет. Я привозил себе датчик от UJ6, он не подошёл, прописался только под родным номером от UJ9. Т.е. даже от SRX на SRX не все подходят. Ну здесь как раз все понятно, UJ6 американский на 315 МГц, а UJ9 - европа 433 МГц. Почему-то наши самые дорогие на ибее, 45-50 буказоидов, видимо за имя :-)Датчики на 433 от того же производителя для Доджа, Крайслера или даже БМВ с Ауди - дешевле. Абыдна, да ? На вид - такие же. Цитата
Tiger Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 А, вон в чём дело Я свои за 35 покупал на второй комплект, мне кажется терпимо за такое удобство. А до этого на Ибее проспал лот 4 штуки за $100 новые. На датчиках,кстати, есть номер производителя, но он никак не пробивается. Может быть специально для Кадиллака и делают. Цитата
Tiger Опубликовано: 9 декабря 2013 Опубликовано: 9 декабря 2013 Кстати, сейчас есть универсальные датчики, которые прописываются почти на любую машину специальным сканером. Но они тоже по $40, так что особо не сэкономишь. Плюс сканер надо. Цитата
Tema Baranoff Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 А мне помогло спускание шин, спасибо за тему. Я уж думал батарейки сдохли, прошлая зима была холодная. Собрался новые заказывать. Цитата
kuksa1955 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Зачем придумывать велосипед? Все вопросы по калибровке и прописки датчиков давления в шинах подробно освещены в Наставлении по эксплуатации. Читайте плизззз. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.