Перейти к публикации

Не заводится на заправке АЗС


xaxe

Рекомендованные сообщения

добрый вечер.

 

Вот такая проблемка была, не обрашал внимания, пока где-то на форуме не вычитал у парня на cts 2005 года тоже самое..

 

А тема такая, заправляюсь...завожусь-не заводится..стартером крутит и нифига..газ нажимаю..и ключ кручу-заводиться.

 

при этом во всех других местах с пол оборота.

 

а именно после заправки такая хрень, это мистика или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а почему только после заправки?

 

независимо от того пустой бак и залил литров 30

или было литров 30 залил 10

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заправиться с заведенным двигателем, закрой крышку бензобака и выключи двигатель, потом стартуй.

Еще один эксперимент проведи. Открой бак и закрой его просто так, не наливая бензина и заведись, если не заведешься, копай систему рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос погибает.

может и насос а скорее всего реле бензонасоса, а скорее всего оно УЖЕ мертвое. А запуск уже производит дублирующая схема- реле масленного насоса. Плюс я бы проверил давление в топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

проблемма не пропала...заводится на заправке после того как заглушил и заправился только секунды с 5ой и нажимания на педаль газа...

 

если не глушить машину и заправиться-все ок..никаких симптомов

 

вообще не пойму в чем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сталкивался с такой проблемой на СААБе 9000 и на ТАЗе... ещё и в правом повороте тяга падала, когда бенза мало. на АЗС не заводились, толкачем или на веревке выталкивали, заводились.

ИМХО - забита сетка бензонасоса, на тазике поменял и всё гуд. сааб с этой проблемой ушёл дальше по рукам, слышал, что насос меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а температура не повышается?! просто у меня ну это конечно на эске, была подобная фигня, только я обратил что температура выросла и тож крутило, но не заводилось!, был коврик так сказать на радиаторе из какого то фуфла. Почистил и всё гуд, а конечно это насосу хана уже в скорем времени. Да и там выше писали, что открой бак и не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива, мне в трейде сказали что нужно обязательно глушить ам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива

вот это интересно... с чего это? интересно, насколько правда? я глушусь в 1 случае из 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я тож раньше не глушил, потом через пол года, завожу и на тебе какая то ошибка на табло, я уж не помню что за надпись, но думаю вигня нажал ок и забыл, потом на тебе утренний сюрприз, завёл и машина мне пишет, стоп двигатель и т.д. и т.п. и на сервисе сказали не фиг заведённую оставлять, теперь глушу, за что купил за то и продал инфу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я тож раньше не глушил, потом через пол года, завожу и на тебе какая то ошибка на табло, я уж не помню что за надпись, но думаю вигня нажал ок и забыл, потом на тебе утренний сюрприз, завёл и машина мне пишет, стоп двигатель и т.д. и т.п. и на сервисе сказали не фиг заведённую оставлять, теперь глушу, за что купил за то и продал инфу ;)

ага. бум иметь в виду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открой бак и не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива, мне в трейде сказали что нужно обязательно глушить ам!

+1 в инструкции написали глушить надо (думаю в инструкции об этом написали только для целей безопасного залива топлива и на систему никак не влияет, но так же написали что при длительном открытии бака возможна поломка) правда до этого на других марках звука не наблюдал, а если у srx открыть бак на заведённую он как пылесос шуршит из горловины поэтому тоже выключаю двигатель

надпись наверное у тебя вылетела вот эта TIGHTEN GAS CAP

остальное пометил в книжке красным из серии, что пистолет при фаэре надо оставлять в горловине )) и лучше до упора бенз не заливать

инструкция от srx

 

187572_benz2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pitsuim во во это и писалось на бортовом TIGHTEN GAS CAP!!! поэтому теперь глушу и лью, датчикконечно не очень вроде дорого, но зачем лишний геморой ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема, писал здесь на форуме еще давно, толком никто ничего не сказал, на форумах других марок авто вычитал что проблема может таиться в засоренном баке, то есть много мути накопилось, а при заправке эта муть поднимается и забивает топливопровод... Возможна еще проблема в вентиляции системы в целом, у меня вот например проблема с вентиляцией картера, которую я сейчас решаю, она так же связана с вентиляцией бака, вот решу - увидем, если нет, то надо будет чистить бак - геморойное дело... А насос врядли, т.к. всегда же нормально заводится, проблема только после заправки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видимо промыть бак надо..интересно как это наименее гемморойно сделать

думаю никак, его надо снимать, а это очень большая проблема, снимать попутно надо будет, мягко говоря, много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что же делать?

может до полного позаливаться несколько раз...

 

щас кстати заправлялся..потом ключ вставил повернул в положение последнее перед заводом мотора и подождал секунд 20..потом завелся сразу но показалось что первые секунд 5 он поподтраивал чуть чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...