Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Catgarfild

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Друзья, кто может отдать старый, задний аморт с МРЦ для проведения лабораторных опытов?

PS Ищу сервис в СПб, который восстановит стойки с гарантией,В  на Васильевском острове в аирбартере сказали скорее всего смогут сделать, но сначала нужно принести для испытаний.

 

 

Давай я тебе эскалейдовский подарю. Пусть на нем потренируются, там  точно также завальцована пневмоподушка

SRX-овские помойму все выкинуты, но завтра похожу по ремзоне по углам погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Они скорее всего будут подбирать запчасти именно под конкретный аморт, как я понял, поэтому посмотрите от срх, если не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Они скорее всего будут подбирать запчасти именно под конкретный аморт, как я понял, поэтому посмотрите от срх, если не сложно!

 

ok пошукаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Передние амортизаторы поставил оригинальные GM только от обычной подвески обошлись по 12 руб + втулки для компенсации зазора. Задние от 150го прадо (по 3 руб), низы срезали переварили, верх немного расточили. Ошибку убрать стоит 6 руб. В итоге все аморики по кругу с работами около 42 000 руб и подвеска в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние амортизаторы поставил оригинальные GM только от обычной подвески обошлись по 12 руб + втулки для компенсации зазора. Задние от 150го прадо (по 3 руб), низы срезали переварили, верх немного расточили. Ошибку убрать стоит 6 руб. В итоге все аморики по кругу с работами около 42 000 руб и подвеска в идеале.

 

Где ставили если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ставили если не секрет?

Лучше не знать таких мест ;D

Вкорячили задние амморты от тойоты! Рамной! Амморты под мост росчитаны!! :o Не ужели на столько дешевле? Я конечно не призываю всех оригинал ставить. Но что бы ТАК! "Лом" в подвеску Кадиллака воткнуть :

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не знать таких мест ;D

Вкорячили задние амморты от тойоты! Рамной! Амморты под мост росчитаны!! :o Не ужели на столько дешевле? Я конечно не призываю всех оригинал ставить. Но что бы ТАК! "Лом" в подвеску Кадиллака воткнуть :

Какая разница, главное работают отлично, пропали все вибрации. И да, сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, главное работают отлично, пропали все вибрации. И да, сильно дешевле.

Дело хозяйское. Главное что бы Вас устраивало...

Но конечно с автомобилями так нельзя. Это не "телега" для прямолинейного движения. Не правильно работающая подвеска, при прохождении поворота на скорости, наскочив на кочку-яму, может просто "переставить" задок. Это мягко говоря не безопасно! для Вашего драгоценного здоровья

Но решать Вам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо понимаю смысл истерики....

Это возмущение... так понятней? А истерики у женского пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это возмущение... так понятней? А истерики у женского пола

 

Я тоже не люблю такой колхоз. Понимаю конечно что фин возможности у всех разные, но както любимый профильный бренд унижает.-)

У меня задние амортизаторы стоят по 100тр (штука) но когда сдохнут, мыслей чеето изготавливать не будет.

Кто микровыключатели в ручках переклеивает, кто аморты перевариваривает, кто упоры капота от жигули ставит.-)))))))) Такими темпами  скоро кадиллак точно выйдет из списка премиум авто-)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело ставить предусмотренное производителем в данной модели (МРЦ и простые "газики" в данном случае). Другое дело внедрение чужих "органов" как бы подходящих запчастей. На самом деле это сильно распространено и у других марок...

Подвеска любого автомобиля это очень сложный набор составляющих деталей и ещё сильнее зависящих друг от друга. Бывает производителю, при настройке подвески, и так тяжело "уложиться" в безопасное поведение при экстренных маневрах (первое поколение А-class у мерса к примеру, Audi TT первая, Солярис из последнего).

Ладно амморт капота, ну по "бестолковке" ударит или петли вывернет, делов то, но подвеска... 

Владельцев понимаю, экономия. Только на чём экономия? Что же тогда на левом бензе не экономят? А лучше на левой "синьке"(алкоголь).. Ведь то же самое, только дешевле, "скорость догонки" та же, "виражи" такие же, а сколько радости что вместо 0.5 литра купили 3 литра "конины".... А вот последствия... 

Каждый из нас выбирает свои жизненные приоритеты! Не всё деньгами измеряется. "Колхозте" в пределах разумного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда печально, конечно все понимаю что остаточная цена наших машин очень мала что бы покупать к ним запчасти в пол стоимости машины, но с другой стороны зачем вообще тогда покупать такую машину, которую изначально не потянуть обслуживать нормально.

Таких вот постов начитаешься и понимаешь почему все пишут про срх, что в прода же одни ведра. Я вот только ТО последние с переборкой передней подвески на 150к рубликов сделал. И абсолютно не жалко этих денег. Так как хочу быть уверен в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю за последние 3-5 лет, количество живых SRX(1gen), STS и др.... уменьшилось катострафически. Теперь придётся очень долго поискать экземпляр без колхоза.

А лет через 40-50 люди будут за любые деньги покупать оригинал, лишь бы отреставрировать до первозданного вида. Или вымрет это поколение Кадиллаков :( Безвозвратно. Когда все будут на "смартфонах" летать, или чего там будет :D

 

P.s Спасибо предыдущему владельцу, что он не "колхозик" ;D, что Он автовладелец, а не наездник....

Сергей Cова привет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, это твои клиенты)))))

Снова слышен денег шелест, это лох пошёл на нерест)))))

Ашот до дешевле берёт ;D

А "лохи" у Ромы кофейку попьют на деванчике, а не по заплёваному нацваем полу топтаться будут....

 

"Икрой" могу поделиться, какой счёт благотворительного фонда для владельцев Кадиллак? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю за последние 3-5 лет, количество живых SRX(1gen), STS и др.... уменьшилось катострафически. Теперь придётся очень долго поискать экземпляр без колхоза.

А лет через 40-50 люди будут за любые деньги покупать оригинал, лишь бы отреставрировать до первозданного вида. Или вымрет это поколение Кадиллаков :( Безвозвратно. Когда все будут на "смартфонах" летать, или чего там будет :D

 

P.s Спасибо предыдущему владельцу, что он не "колхозик" ;D, что Он автовладелец, а не наездник....

Сергей Cова привет!!

 

Игорь привет!

в моем нынешнем STS так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь привет!

в моем нынешнем STS так же

Вот в этом я даже не сомневаюсь.... Побольше бы таких владельцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, это твои клиенты)))))

Снова слышен денег шелест, это лох пошёл на нерест)))))

 

Поговорка огонь-)))

Ах Сергей Сергей снова вы все в деньги конвертируете-))) А как же чувства к любимому делу или любимым автомобилям-)))

 

Замена передних тормозных колодок -600р по карте MASTERCARD

Замена передних амортизаторов -4000р по карте MASTERCARD

Привести SRX 2007 в безупречный вид - БЕСЦЕННО, для всего остального есть MASTERCARD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромыч, ну ты же понимаешь, что я глумлюсь)))))

Игорь, я полжизни положил, чтобы ихний аппарат начал нормальный кофий варить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла пора и мне менять стойки по кругу, так вот вопрос на засыпку к предыдущих ораторам - а что делать таким энтузиастам как я? - мне необходимо занизить авто на 50-70мм чтобы колеса аккуратно вписались в арки. Три года почти владею авто и почти с первого дня об этом мечтаю. Кто может предложить вариант БЕЗ "колхоза"? Мне очень нравилась стоковая подвеска(У меня спорт без МРЦ), пока она была жива. Но я изначально ставил себе задачу занизить авто при замене ходовой, и отходить не собираюсь. При этом, я уже больше года где можно и нельзя пытаюсь найти комплекты амортизаторов и пружин с занижением под данное авто но безуспешно. Связывался даже с продвинутой тюнинг студией из США которые производят наборы для тюнинга подвесок американским авто но и у них ничего готового для SRX нет. Все чем балуются в Штатах это - лифтап с пневмой и режут арки под 24-26-дюймовые лапти на них. Единственное что еще приходит на ум - это проверить, а не подойдет ли "болт в болт" подвеска от CTS-V? Но пока не могу это осуществить. Вообще я к тому что "колхоз" он иногда еще и "тюнингом" бывает. Я так думаю что нужно исходить из конечного результата. Если вмешательство улучшает характеристики и\или внешний вид авто то это - тюнинг. Если ухудшает - колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла пора и мне менять стойки по кругу, так вот вопрос на засыпку к предыдущих ораторам - а что делать таким энтузиастам как я? - мне необходимо занизить авто на 50-70мм чтобы колеса аккуратно вписались в арки. Три года почти владею авто и почти с первого дня об этом мечтаю. Кто может предложить вариант БЕЗ "колхоза"? Мне очень нравилась стоковая подвеска(У меня спорт без МРЦ), пока она была жива. Но я изначально ставил себе задачу занизить авто при замене ходовой, и отходить не собираюсь. При этом, я уже больше года где можно и нельзя пытаюсь найти комплекты амортизаторов и пружин с занижением под данное авто но безуспешно. Связывался даже с продвинутой тюнинг студией из США которые производят наборы для тюнинга подвесок американским авто но и у них ничего готового для SRX нет. Все чем балуются в Штатах это - лифтап с пневмой и режут арки под 24-26-дюймовые лапти на них. Единственное что еще приходит на ум - это проверить, а не подойдет ли "болт в болт" подвеска от CTS-V? Но пока не могу это осуществить. Вообще я к тому что "колхоз" он иногда еще и "тюнингом" бывает. Я так думаю что нужно исходить из конечного результата. Если вмешательство улучшает характеристики и\или внешний вид авто то это - тюнинг. Если ухудшает - колхоз.

Так то это вопрос в другую рубрику. Про тюнинг. На форуме есть очень авторитетные и грамотные люди по тюняшке для Кадиллаков. Думаю если задать им вопрос они направят в нужном направлении по тюнингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла пора и мне менять стойки по кругу, так вот вопрос на засыпку к предыдущих ораторам - а что делать таким энтузиастам как я? - мне необходимо занизить авто на 50-70мм чтобы колеса аккуратно вписались в арки. Три года почти владею авто и почти с первого дня об этом мечтаю. Кто может предложить вариант БЕЗ "колхоза"? Мне очень нравилась стоковая подвеска(У меня спорт без МРЦ), пока она была жива. Но я изначально ставил себе задачу занизить авто при замене ходовой, и отходить не собираюсь. При этом, я уже больше года где можно и нельзя пытаюсь найти комплекты амортизаторов и пружин с занижением под данное авто но безуспешно. Связывался даже с продвинутой тюнинг студией из США которые производят наборы для тюнинга подвесок американским авто но и у них ничего готового для SRX нет. Все чем балуются в Штатах это - лифтап с пневмой и режут арки под 24-26-дюймовые лапти на них. Единственное что еще приходит на ум - это проверить, а не подойдет ли "болт в болт" подвеска от CTS-V? Но пока не могу это осуществить. Вообще я к тому что "колхоз" он иногда еще и "тюнингом" бывает. Я так думаю что нужно исходить из конечного результата. Если вмешательство улучшает характеристики и\или внешний вид авто то это - тюнинг. Если ухудшает - колхоз.

Ранее не встречал желающих занизить SRX.

CTS-V не ваш вариант 100%, и конструктивно и по ходу подвески, винтовые комплекты должны быть, на CTS-1 у меня стоял комплект с регулируемой высотой с Carid.com покупал.

А занижением чего хотите добиться? Спорт подвеска у вас очень хороший вариант, может с пружинами поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, в общем, все устраивает в родной спорт подвеске. Так что цель занижения - Это в большей мере прихоть по поводу внешнего вида авто. Режет глаз когда колесо не равномерно сидит в колесной арке. В меньшей мере - понизить центр тяжести, и уменьшить крены.

Для меня странно если никто больше не хотел его занизить, Тем более что не для кого не секрет - по сути SRX, это CTS-универсал на лифтапе. У него даже в ТС написано - легковой универсал. Мне больше по душе универсалы чем седаны, но лифтап мне лично - не к чему. Устраивает стандартный клиренс 120-160мм., а с учетом динамических нравов авто является предпочтительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, в общем, все устраивает в родной спорт подвеске. Так что цель занижения - Это в большей мере прихоть по поводу внешнего вида авто. Режет глаз когда колесо не равномерно сидит в колесной арке. В меньшей мере - понизить центр тяжести, и уменьшить крены.

Для меня странно если никто больше не хотел его занизить, Тем более что не для кого не секрет - по сути SRX, это CTS-универсал на лифтапе. У него даже в ТС написано - легковой универсал. Мне больше по душе универсалы чем седаны, но лифтап мне лично - не к чему. Устраивает стандартный клиренс 120-160мм., а с учетом динамических нравов авто является предпочтительным.

 

Уродец какой то получиться на мой взгляд... но на вкус и цвет как говорится, кому то приоры заниженные нравятся. Сейчас кстати почти все кроссворы в ПТС числятся как универсалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...