freeverve Опубликовано: 28 ноября 2011 Автор Опубликовано: 28 ноября 2011 Итак. забрал машину с сервиса. все сделали. насос встал вроде без особых изменений. лючок вырезали под насос. чтоб бак не скидывать больше. все сделали отлично. но диагноз я поставил неправильный. ибо выехав с сервиса все горел чек. проехав пару км. опять заглох. по ошибкам показывает датчик полодения коленвала. эххххх. кто подскажет где он стоит?подлезть к нему откуда? но есть и свои плюсы. новые форсунки свечи и насос тюнинговый))) а оригинальный теперь в запасе. Цитата
97 гранат Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 такая же проблема появилась ... в нете нашел контору http://www.bensonasos.ru/showCategory.aspx?id=fa9dabdf-646c-4f3c-9672-a3e4c44b5d55 отзывы не смотрел еще ... по ценам вроде средне как на немцев ... интересно сколько за работу получится ... Цитата
сандалет Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 Надо делать лючок, желательно заранее. По фото я понял что сначала использовали дрель, а потом прошли ножницами по металлу, во избежание искрообразования Цитата
freeverve Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Опубликовано: 30 ноября 2011 Реббята!!!ну спасайте вообщем. я уже устал. поменял бензонасос. поменял датчик коленвала. сбросил все ошибки. скидывал клемы. загорается чек. вылезают ошибки по датчику кислорода и цепи датчика кислорода. блин все же с ними было нормально!ну откуда?и не должна машина глохнуть без лямбд. а она глохнет....что делать? Цитата
magavnik Опубликовано: 30 ноября 2011 Опубликовано: 30 ноября 2011 Посмотри датчик кислорода/воздуха на фильтре воздушном.он исправен? Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 ммм.,слушай а где там датчик?я менял недавно фильтр воздушный на даче,снимал этот кожух черный. не видел вблизи датчика. ну вы мне скажите. от лямбд точно же не может такое быть? Цитата
magavnik Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 На этом самом кожухе где выход вздуха в двигатель есть подключение 3-ой контакт.он в верх торчит.у меня одна лямбда не роботает не глохнет.а до замены фильтра и снятия кожуха на даче все было норм с бибикой? И кстате чтоб сменить фильтр воздушный не ножно снимать кожух) Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 да не. менял то я еще в сентябре а косяк с машиной начался только вот недели три назад. уже весь мозг сломал что может быть. позвонил официалам. сказали что диагностика стоит 2500 (ошибки почитат) но не факт что смогут найти. и что делать. ошибки я и сам читаю и снимаю за 800 у дома))) тут надо думать но не получается.( Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 так как же в таком случае ремонтируют авто у официалов, диагностику не компьютерную надо делать, а искать в ручную им. Это если ты к ним тачку пригнал и сказал почините - они оке, все проблемы найдут. Просто надо отдать авто дилеру или любому стороннему сервису (квалифицированому более менее) и некоторое время остаться без авто, они же согласуют работы с тобой о найденой проблеме. А где ты ремонтировался с заменой бензанасоса и заменой форсунок и т.п.? Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 так стремно туда ехать...там приговорят все подряд и поставят перед фактом что мол уже сломалось и покупать и делать нужно у них. а цены то неадекват. там где я машины все свои ремонтирую там подход другой.)))цель не обмануть а цель помоч и ценой не обидят. так я там не только бензонасос и форсунки делал я там все делаю))просто запчасти свои нужны ну или если есть время то они и сами могут купить. так что обращайтесь. Андрей 89295058666 это мастер. звоните ему, говорите что от Никиты. но ситуация то у меня непонятная...(не знаю с чего начать. тут вдруг подумалось может ключ глючит. я со вторым стал недавно ездить типо он новый был неиспользованнный. а первый затерся. Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 а понятно, нет ну если тебя цена не устраивает в сервисе - говоришь собирайте обратно, платишь за диагностику и сваливаешь с известной проблемой. А как глохнет тачка, прямо сразу или движок борется за жизнь и есть определённый момент, чтобы не дать ему выключиться? Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 нет все очень загадочно. на холостых не глохнет. 2 часа гонял не хочет умрать. еду, обороты 2-2.5 педаль нажата. еду ровно. вдруг обороты падают резко до холостых. на педаль нереагирует. далее качусь еще 200-300м. и просто глохнет. ну может пукнуть пару раз. завожу. либо сразу заводится и едешь дальше бес проблем как будто ничего не было. либо крутишь крутишь и не хватает тока пукает. постоял 2-3 мин. завелась поехала. можно проехать 100м и заглохнуть а можно 40км. с дачи вернулся нормально а поехал менять резину заглох прям у дома. Цитата
success_man Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 Дубль два тебе:ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ!!! Цитата
success_man Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 Могу предложить тебе поставить на диагностику свои педальки,где-нибудь в районе кунцево. Цитата
success_man Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 Ну и опять же у меня такая херня была из-за блока ЭБУ. Замена помогла. Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 просто как информация, была ауди в детстве завел как-то с утра все лампочки погасли, а лампочка аккумулятора осталась гореть, но по чёткости работы движка было принято решения рвать болты загород (как по плану), доехал (1,30времени работы двигла)- протусив там, вечер упал и собираюсь ехать обратно, пришлось включить всякую мелочевку - фары, обогрев (осень была) музло, набрав плавность хода в левом ряду на крейсерской скорости 130км/ч стрелки щитка приборов скинулись вниз и сам щиток погас, о чём я сообщил пассажирам в салоне и через метров сто она пошла "дубеть" руль, тормоза, звук двигателя всё стало тяжелым/тихим и тачка потеряла резко скорость, "легко" подрезав всех справа я стремился к обочине пока она ехала по инерции. Вывод был один - генератор неработал, а катался я на аккаме и когда батарейка села признаки были как у тебя. Я не берусь утверждать, что у тебя тоже электрический трабл, но что-то в этом есть Цитата
сандалет Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 Без диагностики ловить нечего, можно кучу денег спустить. Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 ребят пасиба всем..но диагностику делал уже три раза. сеня еще разок заехал с горящем чеком. снимаю ошибки только по лямбде. проверили их работу. у трех лябд показания напряжения меняются.(т.е. работают) а у одной стоит четко 450мВ и все. сделали вывод что левая задняя лямбда умерла,но она или где то в проводке.! это вопрос первый. далее пытались связать то что глохнет с этим. страшно вырос расход. в легком режиме езды средний стал не как раньше 12.5 а 20.2 этож пипец!! все клемы лямбд нашли,переподсоеденили почистили. все так же одна мертвая. но глохнет ли машина от нее. все говорят быть не может. и вот ситоит машина работает под сканером. чека нет. ошибки по лябдам есть и есть. но чек не горит. стояла работала час. глушим. я собираюсь уезжать. завожу она как то стремно завелась и сразу заглохла и чек!. парень сразу несется со сканером. читаем. ошибка датчика коленвала и ошибка датчика распредвала! НО вчера менял датчик колена на оригинал. ничего не изменилось значит не в нем дело. распредвала. хм до этого не вылезал. удаляем ошибки. опять все ровно работает. не глохнет. чека нет. доехал до дома. сижу и понимаю что я ничего не понимаю.(((( один только вывод. где в проводке косяк!клема пипикает! либо подумал я изза расхода машина глохнет так как переливает бенза и когда глохнет то с ума сходит датчик колена и распреда как следствие!если только так. Цитата
Albert61 Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 На самом деле из-за лямбды много косяков разных может быть, помню у меня на Додже, после прочистки фарсунок толи плохо подсоединили лямбду, то ли перепутали контакты, через 10 минут я жестко закипел - не срабатывал вентилятор вовремя... Приехал к ним, говорят полюбому надо датчик температуры менять.. Я говорю проверьте лямбду - они говорят быть не может мол, что из-за нее, в общем проверили, нормально подсоединили - все заработало. Затем ситуация с этим датчиком повторилась, уже когда его менял - не правильно подсоединили, приезжаю, опять говорят, что из-за него не может быть, посмотрели распиновку - не правильно, исправили, все опять заработало.. Это где-то происходит короткое замыкание, что влечет за собой необъяснимые на наш взгляд процессы, поэтому замени лямбду, да проследи что бы все правильно подключили, и посмотри что будет.. Цитата
сандалет Опубликовано: 1 декабря 2011 Опубликовано: 1 декабря 2011 Поведение машины могут кардинально изменять только управляющие(передние) лямбды. Пролейте ведехой разъемы дросселя и ДМРВ, проверьте не закисли ли массы Цитата
freeverve Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Опубликовано: 1 декабря 2011 все разъемы, все которые существуют пролил ведехой как раз сеня и просушил.( ошибку пишет по лябде так: банк 1 датчик 2 неисправность цепи подогрева датчика кислорода. это какая?если я правильно понял это которая ближе к водительскому сидению после каталика. так? например в атомике есть вот такая штука. она вкручивается в трубу а в нее лямбда. цена более адекватна чем за новую и если окажется опять не она опять попал на деньги. http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FI Цитата
success_man Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Все, меняй датчик распреда, точно рад будешь, кстати датчики от опеля подходят))) те же парт намберы))) Цитата
freeverve Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Опубликовано: 2 декабря 2011 а вот и нет!датчик распреда как раз думал от опеля...номера разные а по фоткам одно и тоже. точно подходит?)) а то в экзисте меня послали с ним типо у вас кадиллак а заказываете на опель так нельзя! Цитата
сандалет Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 Что это за датчик распредвала? Покажите мне его. Футорки под лямбды ставить-деньги на ветер. Ошибка идет по второй лямбде, она так сводить с ума машину не может. если меняете лямбду-ставьте от ТАЗа, вкручивается, только разъем надо срезать и перетянуть провода на старый разъем Цитата
success_man Опубликовано: 2 декабря 2011 Опубликовано: 2 декабря 2011 а вот и нет!датчик распреда как раз думал от опеля...номера разные а по фоткам одно и тоже. точно подходит?)) а то в экзисте меня послали с ним типо у вас кадиллак а заказываете на опель так нельзя! А вот и да=))) На предыдущем 2,6 поставил оба датчика опель (распредвала,и коленвала) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.