Перейти к публикации

Работа двигателя на холостом ходу.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую!

авто новое 11 года пробег 1200км.

 

двгатель на холостом ходу работает не равномерно, чувствуются перепады оборотов не большие.....

 

что может быть? или это нормально

 

заправок пять наверно сменил уже, не меняется ничего....в положении паркинг или нейтрал проявляется данная особенность...

Разговаривал с человеком имеющим так же новый экалад с пробегом в 700 км.

аналогичная проблема.

 

Подскажите куда смотреть, что проверить.....

Опубликовано:

а восьмерка разве не должна так работать? у меня на 550 ориентировочно стрелка висит на ХХ, после прогрева движка. плюс-минус 10-15 оборотов имхо..

Опубликовано:

Думаю двигатель как от 131 ЗиЛа так и должен работать  :D

ну ок, заслушаем тогда других учаснегов :) но что-то мне кажется что это modus operandi наших двигателей

Опубликовано:

Такая же проблема. Двигатель чуть подтряхивает. В Вите моторс почистил форсунки, поменял свечи, провода - ничего не изменилось. А потом увидел еще пару Эскалейдов, приехавших в Виту на ТО. У обоих аналогичная работа двигателя. А у Вас вообще новый и также работает. Думаю, это не устранимо(((

Опубликовано:

Пробег 60т.км - на холостых стрелка тахометра стоит ровно, но периодически двигатель потряхивает, не сильно, не так, как троит, гораздо слабее, но похоже. Когда выбирал себе из машин с пробегом, посмотрел еще три других - аналогичное поведение на холостых. Видимо, это особенность работы V8

Опубликовано:

Стрелка тахометра на ХХ на месте стоит  ? 

 

стрелка стоит на месте, ну может миллиметры какие играет и все...

Опубликовано:

ну радует что ни у одного у меня так....

похоже что особенность двигателя этого....

 

хотелось бы конечно чтоб как часы работал....но раз неустранимо...видимо смириться  придется.

 

 

Опубликовано:

Это скорее особенность кадиллаковского 6.2. На Тахе 5.3 этого не было. Работал двигатель намного ровнее.

 

я только могу сравнить с мерседесовской восьмеркой в 119 двигателе....там конечно тож не как часы работает на холостом, но и машине почти 20 лет....я что то ожидал почувствовать ровно тикающий шестилитровый механизм на кадилаке.....но не тут то было.

 

по количеству мнений что так 6.2. работает постоянно думаю что вывод напрашивается один: забить и  ездить.

 

Опубликовано:

ну так может вам пересесть на 95-й бенз, или кто то из участников этого обсуждения на 95-м есть и его тоже потряхивает?

Опубликовано:

ну так может вам пересесть на 95-й бенз, или кто то из участников этого обсуждения на 95-м есть и его тоже потряхивает?

 

Кстати да!  интересно на 95 так же работает...

отпишите кто на пятом ездит

Опубликовано:

ну так может вам пересесть на 95-й бенз, или кто то из участников этого обсуждения на 95-м есть и его тоже потряхивает?

Было все описываемое. Сразу, как у дилера забирал. Да еще в том городе где забирал залили какую-то шнягу вместо бензина, и трясло конкретно.

Промыл MAF, дало эффект- выровнялись значения с MAF и рассчитываемое программно по MAP.. Сделал Reset fuel trim, и перешел на 98-ой. Пара баков- и все пропало, мотор зашептал, причем Long Trim стал нулевым, а было до 7-8 процентов в плюс по обоим банкам. На новом автомобиле меня это озадачило и не зря! Правда- у меня был еще сборочный брачок в штекере блока управления насосом. Его тоже убрал...И еще высоковольтные провода не штатные поставил- на что мотортестер отозвался положительно, по осциллограммам энергия искры стала явно чуть больше...

А трясет на холостом не только Эскалады. У меня знакомый на LX570 на 92-ой чаче ездит, так тоже не поверишь, что у него V8 под капотом...

Да и Финики 56-ые трясет, и Тахо трясет. Все зависит от работы системы зажигания и системы питания. Пропуски воспламенения- это когда нечему гореть, либо нечем поджечь, и это надо помнить всегда...

Опубликовано:

ну так может вам пересесть на 95-й бенз, или кто то из участников этого обсуждения на 95-м есть и его тоже потряхивает?

 

Кстати да!  интересно на 95 так же работает...

отпишите кто на пятом ездит

Пробовал, один фиг. В хохляндии на заправке vog(беларусь вроде), заливал 100, во всяком случае у них так называется, на нем ситуация лучше, но за катализаторы боюсь.

А чего за них бояться?? Более высокий октан как известно из физики даст меньшую температуру результативно в камерах сгорания. Далее ECM чуть добавит угол- он-то видит отлично по шумовому сигналу с датчиков детонации, на чем мы едет. И не только по этим датчикам, но и времени прохода коленвала от вспышки в одном цилиндре до вспышки в следующем по порядку работы (считает время, и на основании него типа силу толчка каждого цилиндра). Так что перегрева на выпуске тоже не будет, скорее он будет на 92 чем на большом октане..

Опубликовано:

Ну не знаю че ты там отключал подключал от этого пройти не могло! в япы лил и 92  95 98 мотор работает по детонации одинаково Смотрел задроч ный тест драйв тоже самое это особенность работы данного мотора или жесткие подушки двигла  на япах делают маслонаполненные (подушки) для уменьшения тряски

Опубликовано:

93 тыщи км катаю, чуть заметное подергивание на всем протяжении......свечи меняли, зажигание делали, дроссель чистили бенз всякий пробовал.......ничего не поменялось, забил уже давно.......

Опубликовано:

Ну не знаю че ты там отключал подключал от этого пройти не могло! в япы лил и 92  95 98 мотор работает по детонации одинаково Смотрел задроч ный тест драйв тоже самое это особенность работы данного мотора или жесткие подушки двигла  на япах делают маслонаполненные (подушки) для уменьшения тряски

Э.... Это же не Жигули! Весь фокус в том, что на ЛЮБОМ бензине НЕТ детонации- не дает ECM! Но это не значит, что на разных бензинах одинаковые углы зажигания во всем диапазоне оборотов и нагрузок. И если поглядеть на экран сканера, чем вообще достигается якобы бездетаноционная работа мотора- может поплохеть. Хороший бензин тот, на котором Knock control при любых резких нагрузках равен НУЛЮ.

Опубликовано:

ЭЭЭэээээ это 16 клапанный 131 ;) А зачем ты тогда туда 98 льешь и всякий непонятный ресет делаешь БРЕД !

Опубликовано:

ЭЭЭэээээ это 16 клапанный 131 ;) А зачем ты тогда туда 98 льешь и всякий непонятный ресет делаешь БРЕД !

Какой на хрен 131-ый??? Вы хоть данные мотора-то читали??? Степень сжатия например. литровая мощность итд??

Бред сравнение со 131. Кроме нижнего распредвала общего ничего нет.

Чувствую- пошла стандартная чушь всех форумов... Чем меньше знает человек- тем больше у него перевернутого с ног на голову. И тем больше он будет уверен, что она прав. Спор бесполезен. Лейте что хотите. Пусть трясет дальше, и пишите- "Конструктивная особенность".

Опубликовано:

ЭЭЭэээээ это 16 клапанный 131 ;) А зачем ты тогда туда 98 льешь и всякий непонятный ресет делаешь БРЕД !

Какой на хрен 131-ый??? Вы хоть данные мотора-то читали??? Степень сжатия например. литровая мощность итд??

Бред сравнение со 131. Кроме нижнего распредвала общего ничего нет.

Чувствую- пошла стандартная чушь всех форумов... Чем меньше знает человек- тем больше у него перевернутого с ног на голову. И тем больше он будет уверен, что она прав. Спор бесполезен. Лейте что хотите. Пусть трясет дальше, и пишите- "Конструктивная особенность".

 

Погодите не горячитесь!!!

 

в итоге ваш рецепт?

98 бензин и что еще нужно сделать?

Опубликовано:

Приветствую!

авто новое 11 года пробег 1200км.

 

двгатель на холостом ходу работает не равномерно, чувствуются перепады оборотов не большие.....

 

что может быть? или это нормально

 

заправок пять наверно сменил уже, не меняется ничего....в положении паркинг или нейтрал проявляется данная особенность...

Разговаривал с человеком имеющим так же новый экалад с пробегом в 700 км.

аналогичная проблема.

 

Подскажите куда смотреть, что проверить.....

 

Так всё и должно быть, ни куда не смотри и не проверяй

Опубликовано:

ЭЭЭэээээ это 16 клапанный 131 ;) А зачем ты тогда туда 98 льешь и всякий непонятный ресет делаешь БРЕД !

Какой на хрен 131-ый??? Вы хоть данные мотора-то читали??? Степень сжатия например. литровая мощность итд??

Бред сравнение со 131. Кроме нижнего распредвала общего ничего нет.

Чувствую- пошла стандартная чушь всех форумов... Чем меньше знает человек- тем больше у него перевернутого с ног на голову. И тем больше он будет уверен, что она прав. Спор бесполезен. Лейте что хотите. Пусть трясет дальше, и пишите- "Конструктивная особенность".

 

ИМХО  Вы сами себе противоречите  в сообщениях насчет бенз ;Dа Степень сжатия у на 10:2 можно лить 92-98 лучше 92-95 правильно 92 А что вы там RESETили  и этим убрали детонацию это БРЕД!!!  Даже у шитых детонация не пропадает это ФАКТ :o потому что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДВИГЛА! O0 А 131 это ЗиЛ и он здесь не причем (это шутка если не понятно) ;D Все ИМХО и удачи :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...