Перейти к публикации

Где же этот "быстрый Escalade"?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сань, я всегда знал что ты - риал! Искренний  :D!

Не хочу быть превратно понятым, но... Ты ко мне завтра приедешь? ;)

на бальные танцы?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот еще, други, какая проблема. Т.к. езжу ежедневно помногу, прочувствовал неудобство следующего характера:

Не могу пристроить левую ногу в удобное положение, площадки нет, упереться не во что. Особенно при активном рулении не могу зафиксироваться надежно - боковая поддержка слабая, коленом в дверь только, но долго так не проедешь. что делать?

У меня левая сломана была в трех местах, потому для меня вопрос больной. Немножко поиграть сидушкой (подъем, подвинуть туда-сюда) а для правой отдельно поиграть настройкой педалей и все ок.

 

PS. Эск едет, все ок. Коробка туповата, еще пары передач и спорт-режима нехватает, это правда, но можно привыкнуть :)

Опубликовано:

Вот еще, други, какая проблема. Т.к. езжу ежедневно помногу, прочувствовал неудобство следующего характера:

Не могу пристроить левую ногу в удобное положение, площадки нет, упереться не во что. Особенно при активном рулении не могу зафиксироваться надежно - боковая поддержка слабая, коленом в дверь только, но долго так не проедешь. что делать?

С левой ногой тут каждый сам себе находит место ))

Так же, не хватает площадки для левой ноги! Очень удивлён её отсутствием в Эске!

Неужели не продаётся ничего такого в допах? Никто не зондировал данный вопрос, поделитесь!

Опубликовано:

Парни, было бы желание. Площадку несложно сварганить. Либо оемовскую от другого авто с похожей конфигурацией пола посмотреть или, в конце концов, подправить угол банальной пластиковой вставкой. Если не хватает боковой поддержки - обращаемся в контору, что салоны шьет, вам добавят и обощьют боковины.Коробка туповата, но зато прошивается на раз и запас прочности прощает периодические издевательства над ней.

Опубликовано:

Раннее писал уже где то, Что Эскалейд это яхта - Хорошая большая яхта, а на ней нужно идти не спеша, красиво, на зависть всем. А погонять есть ламбоджини и ферари

Опубликовано:

Парни, было бы желание. Площадку несложно сварганить. Либо оемовскую от другого авто с похожей конфигурацией пола посмотреть или, в конце концов, подправить угол банальной пластиковой вставкой.

Это не каждому дано!

Я например, предпочту купить готовый продукт...

Но мысль понятна, спасибо!  :)

Опубликовано:

Там ценник на доработку, если не ошибаюсь, 108 американских рублей. Я понимаю, Хеннеси это круто, но вдвое дешевле будет собрать девайс вокруг джиэмовского же шотблока на 1200 лошадей с тотальной заменой трансмиссии и тормозов.

Тут уж на вкус и кошелек... )

Опубликовано:

Вопрос риторический ))

Это как кому то Бентли, а кому "двенашек" пучок для раскачки на те же деньги ;))

Интересно дорабатывать авто, доводить под собственные нужды и стиль езды. Да и в целом прикольно когда сарай обладает нешутошной динамикой и отличной управляемостью/ Понимаешь, от корчеподобного авто и так ожидают определенных показателей, а тут сарай трехтонный :)

Опубликовано:

Это да - неожиданность она всегда в тему :)

Потому в смарты и повадились моторы от хаябусы ставить, да еще и раздушивать по полной.

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Не знаю как у Вас, у меня передние колёса в юз идут, если с места газ в пол :o

А у мну задние :o а передние тока пробуксовывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...