Перейти к публикации

CTS II 3.6 RWD 2011. Первые впечатления


Рекомендованные сообщения

Друзья, приветствую

Как счастливый обладатель новой машины хочу описать впечатления от первой поездки от салона до дома

 

Интересно сказать о "минусах" и аспектах, вводящих в ступор. "Плюсы" прекрасно описывает любой менеджер в салоне

 

- мириады кнопок. неясно не только их предназначение, но и принцип работы. например, при длительном нажатии на "tune" на экране всплывает меню настройки акустических характеристик. однако неясно, как вернуть меню радиостанций (повторное нажатие ни к чему не приводит). надеюсь, прочтение мануала поможет

- неудобное положение правой ноги. педаль тормоза нажимается не по центру, а сбоку. думаю, быстро сотрётся её ребро

- долгая работа коробки

- запах жжёного снаружи авто. не устанавливал его источник, но уже напрягся

- очень неудобные кресла

- камера заднего вида скорее для развлечения

 

По мере обкатки буду обновлять тему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, приветствую

Как счастливый обладатель новой машины хочу описать впечатления от первой поездки от салона до дома

 

Интересно сказать о "минусах" и аспектах, вводящих в ступор. "Плюсы" прекрасно описывает любой менеджер в салоне

 

- мириады кнопок. неясно не только их предназначение, но и принцип работы. например, при длительном нажатии на "tune" на экране всплывает меню настройки акустических характеристик. однако неясно, как вернуть меню радиостанций (повторное нажатие ни к чему не приводит). надеюсь, прочтение мануала поможет

- неудобное положение правой ноги. педаль тормоза нажимается не по центру, а сбоку. думаю, быстро сотрётся её ребро

- долгая работа коробки

- запах жжёного снаружи авто. не устанавливал его источник, но уже напрягся

 

По мере обкатки буду обновлять тему

 

- с кнопками все норм ;) есть пара дублирующих друг-друга, не без этого.. зато светяцца красиво ;) ЧТОБЫ вернуться обратно на радио или телек, надо просто нажать кнопку "audio", слева от центрального кругляшка.

 

- с педалькой есть такой недочет :) привыкнешь. Стирается не сильнее, чем на других машинках. Хочешь тюненх - купи алюмишковые накладки. Например, от D3Cadillac ;)

 

- про коробку без коментов. тут десятки страниц исписано на тему кадиллаковских автоматов.

 

- жженое. либо колодки действительно, либо обгорает плохо обтертый выпускной тракт - там типа смазюки всякие заводские, грязь дорожная и т.п. Подкоптится - вонять перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что даже крайслер озаботился сменой автоматов.

 

Вот к слову еще, в статье про коробки негатив:

 

http://www.drive.ru/chevrolet/drive-test/2011/10/14/4395176/ne_bolshe_chem_legenda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу сказать, что у cts автомат совсем уж тупой. но есть к чему стремиться - это точно

однако эта тема, как подметил AleMar, обмусолена многократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, крайслеру конечно стоило озаботиться, так это не рестайлинг для них, а новая модель. У Кадди это рестайлинг. Кроме того не считаю, что автомат плохо работает, он вполне даже обучаем и адаптируется под стиль езды. Особенно я заметил, что его характер меняется, если немного отожжошь в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненене) я не хаю его) Вполне себе нормальный автомат, но как сказал karmishin - "..есть к чему стремиться - это точно.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго соображает

но это такая особенность, я смирился

 

А как вы это поняли во время поездки домой из автосалона? Или сразу топить начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже интересно) сразу под 7к оборотов выкручивать и спорт-режим включать?

По моим наблюдениям (1500 км уже) все же на 11-м году автомат другой. Либо программа, либо на низких передачах поменяны передаточные числа, машина ощутимо едет по другому в отличии от 8-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы понять работу коробки, не обязательно до 7 тыс крутить. подтупливает коробка и при обычном обгоне. но в целом не критично

 

из вновь выявленных "минусов":

- очень неудобные кресла. поясничная опора мала и не спасает

- камера заднего вида скорее для развлечения. кстати, почему на экране изображение зеркально?

 

и ещё. может быть, кто-то подскажет типоразмер 18 дисков? хочу на зиму купить (неоригинальные), но не могу найти данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег какой? может не в коробке дело, а движок просто необкатанный. у меня нормально поехала только после первой тысячи. а прям нормально ПОЕХАЛА - после полутора, двух. плюс автомат адаптивный. у меня если долго пробки - обычно после нескольких раз до отсечки уже прокашляется и едет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег - 150 км. я ведь описываю первые впечатления. коробка меня беспокоит как раз меньше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "изображение зеркально"? То есть, по факту, бабушка в камере справа на самом деле - бабушка слева? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при парковке к сзади стоящей машине становится видно, что номера отображаются зеркально, будто вы смотрите не в экран, а в зеркало заднего вида

 

я уже сообразил, почему сделано так. но камера всё равно - баловство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про индивидуальность удобства не поспоришь

у меня травма спины и на кресла cts возлагал надежды. в итоге мне удобно, но спина быстро начинает болеть (в отличие от ряда других машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

 

Ты сидел в комфортных БМВ?  ??? ??? ???

 

Вот вершины где. Я нарадоваться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

 

Ты сидел в комфортных БМВ?  ??? ??? ???

 

Вот вершины где. Я нарадоваться не могу.

да серег сидел и катался на пятерке новой, ну вот честно оно по европейски маленько для 58 размера плеч. Не понравилось, в ауди нравятся сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нормально, а тебе маленькие?  :o :o :o :o :o :o :o

я же сидел в твоей, я так понял с товими настройками- ужаззно. Правда. И повторюсь в пятерке я нормально сесть не смог- тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен, если подскажите типоразмер 18 дисков и возможность установки простановочных колец, установки дисков несколько отличающихся от оригинальных размерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен, если подскажите типоразмер 18 дисков и возможность установки простановочных колец, установки дисков несколько отличающихся от оригинальных размерами

 

А разве проставочные кольца не делаются на заказ под каждые диски?

 

Или я не о том?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и делаются. Я как раз хочу это выяснить

 

Советую в Р Л Д обратиться. Я к ним поеду делать (в случае надобности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, грубо говоря, покупаю диски, примерно подходящие по типоразмеру, с большим, нежели в оригинале центральным отверстием, не показываю дилеру и еду в РЛД?

В этом случае мне всё равно нужно знать родные размеры 18 дисков. На всём форуме не нашёл...

 

На сторонних сайтах видел следующее:

8.5x18 ET 48

PCD: 5*120

Dia: 72.6 мм

Гайка: 14*1.5

но насколько верно - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, грубо говоря, покупаю диски, примерно подходящие по типоразмеру, с большим, нежели в оригинале центральным отверстием, не показываю дилеру и еду в РЛД?

В этом случае мне всё равно нужно знать родные размеры 18 дисков. На всём форуме не нашёл...

 

На сторонних сайтах видел следующее:

8.5x18 ET 48

PCD: 5*120

Dia: 72.6 мм

Гайка: 14*1.5

но насколько верно - не знаю

 

Именно так. На Волгоградке сидят люди специально обученные под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...