Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток, кадиллаководы!

Занялся заменой масла в редукторах, масло для них нашел, но вот для раздаточной коробки так и не могу понять какое туда мало лить и сколько нужно объёма?‍♀️ Буду очнб благодарен, кто подскажет ответ на данный вопрос!

Опубликовано: (изменено)

.в раздатку на сколько я помню такое же масло как и в коробку. Вот здесь обсуждали:

https://cadillac-club.ru/topic/8248-chto-zalivatmznak-v-razdatku/?tab=comments#comment-199230

 

Изменено пользователем Dimosin
Опубликовано: (изменено)

DEXRON 3. В коробки сейчас наверное уже 6-ой льют, его тоже можно но нежелательно. Объем точно не помню, скорее всего чуть меньше литра, но лучше взять с запасом две литрушки.

Изменено пользователем dragomir
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, OceanInside сказал:

Всем доброго времени суток, кадиллаководы!

Занялся заменой масла в редукторах, масло для них нашел, но вот для раздаточной коробки так и не могу понять какое туда мало лить и сколько нужно объёма?‍♀️ Буду очнб благодарен, кто подскажет ответ на данный вопрос!

Manual Transmission And Transfer Case Fluid  GM 88861800 / ACDelco 10-4033 (по сути, внутри фирменной упаковки находится жидкость Petro-Canada ATF D3M арт. ATFD3MC12).

Указанный  в справочниках объем заливки: 1,7 pints ≈ 970ml

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
5 часов назад, qxyz сказал:

Manual Transmission And Transfer Case Fluid  GM 88861800 / ACDelco 10-4033 (по сути, внутри фирменной упаковки находится жидкость Petro-Canada ATF D3M арт. ATFD3MC12).

Указанный  в справочниках объем заливки: 1,7 pints ≈ 970ml

 

Понял вас, спасибо огромное за ответ, выручили очень! Значит получается, жидкость два в одном - грубо говоря..Буду тогда его заказывать у нас в городе

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, qxyz сказал:

Manual Transmission And Transfer Case Fluid  GM 88861800 / ACDelco 10-4033 (по сути, внутри фирменной упаковки находится жидкость Petro-Canada ATF D3M арт. ATFD3MC12).

Указанный  в справочниках объем заливки: 1,7 pints ≈ 970ml

 

Следует учесть, когда речь идет о американской (а не английской) пинте 1,7 pints ≈ 805ml.

Любом случае одной упаковки (канистры) должно хватить.

Если только заменяемая жидкость в РК настолько в плачевном состоянии, что может возникнуть необходимость "пролить" РК этой же жидкостью для промывки, тогда понадобится две упаковки (канистры).

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
14.10.2021 в 16:11, qxyz сказал:

Следует учесть, когда речь идет о американской (а не английской) пинте 1,7 pints ≈ 805ml.

Любом случае одной упаковки (канистры) должно хватить.

Если только заменяемая жидкость в РК настолько в плачевном состоянии, что может возникнуть необходимость "пролить" РК этой же жидкостью для промывки, тогда понадобится две упаковки (канистры).

 

Да, спасибо вам еще раз! 

По идеи должно хватить одной канистры,  но лучше взять скорее всего две канистры, может и не придётся промывать РК, тогда останется на прозапас. Но в любом случаи у нас в городе надо заказывать такую жидкость, ибо крайне редко они есть в наличии. 

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, OceanInside сказал:

Да, спасибо вам еще раз! 

По идеи должно хватить одной канистры,  но лучше взять скорее всего две канистры, может и не придётся промывать РК, тогда останется на прозапас. Но в любом случаи у нас в городе надо заказывать такую жидкость, ибо крайне редко они есть в наличии. 

Если что-то пойдет не так, то в вашем городе обосновался российский дистрибьютер AMSOIL на  Полярной, 117.

На замену смело можете брать Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF)

Вообще, с такими ценами можно во всех узлах использовать AMSOIL

Изменено пользователем qxyz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Grommolnia86 сказал:

Раздатка у нас простая  , можно лить что в мосты что в раздатку  масло 75w-90 GL-4/5 . Atf там ненужно .

Что-нибудь слышали о проблеме упругой деформации шестерни и какими процессами она сопровождается? Если нет, то загуглите. Может тогда перестанете вещать ерунду.

Можно просто взять и посчитать насколько увеличится деформация шестерен, при использовании масла вязкостью SAE 75W-90  вместо с ATF Dexron III

18,5 cSt (максимальная кинематическая вязкость масла вязкостью SAE 75W-90 при 100°C )*10 = 185 cSt

8 cSt (максимальная кинематическая вязкость масла  стандарта Dexron III при 100°C )*10 = 80 cSt

80 cSt+130% ≈ 185 cSt

В итоге деформация шестерен возрастет примерно на 130%.

Применительно к вашему случаю разница составит 85%:

14,1 cSt*10 = 141 cSt

7,7 cSt *10 =77 cSt

77 cSt +85%   141 cSt

Это без учета того, что у вас превышена динамическая вязкость по Брукфильду при -40°С  более, чем в два раза (30673 cP / 13300 cP).

Можно было бы посчитать и разницу при - 20°C и при - 30°C. Однако ZIC, в отличие от Petro-Canada (производитель жидкости Manual Transmission аnd Transfer Case Fluid  GM 88861800 / ACDelco 10-4033), такую информацию не распространяет.

После таких экспериментов не следует жаловаться на трансмиссионные люфты. Если нужно сэкономить, то просто купите Petro-Canada ATF D3M  - это одно и то же, что жидкость для раздаточных коробок GM 88861800 / ACDelco 10-4033. Да, любая жидкость стандарта Dexron III (H) (даже самая дешманская) будет здесь уместнее, чем масло вязкостью  SAE 75W-90.

Изменено пользователем qxyz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги, всем добрый день!

Сегодня заменил масла в РК и мостах.

Но остался один вопрос - как-то возможно по VIN узнать есть ли самоблок в заднем редукторе?

Мне тут подсказывали, что если покрутить одно колесо и второе будет крутиться в ту же сторону, то есть.

Я сейчас залил масло с присадкой LS, т.к. у меня в одну сторону крутились, но сомнения остались )))

Опубликовано:

Варианты действий:

1) залезть в отсек запасного колеса, табличка бывает там

2) с главной страницы Клуба запустить поиск "RPO", получите немало информации

3) напишите здесь:

Вероятно, что ответят

Опубликовано:
В 05.12.2021 в 15:08, Padawan сказал:

Варианты действий:

1) залезть в отсек запасного колеса, табличка бывает там

2) с главной страницы Клуба запустить поиск "RPO", получите немало информации

3) напишите здесь:

Вероятно, что ответят

Написал в профильной теме и тишина )))

1GYEE437280188257

Опубликовано:
03.12.2021 в 11:24, Fred1590 сказал:

Коллеги, всем добрый день!

Сегодня заменил масла в РК и мостах.

Но остался один вопрос - как-то возможно по VIN узнать есть ли самоблок в заднем редукторе?

Мне тут подсказывали, что если покрутить одно колесо и второе будет крутиться в ту же сторону, то есть.

Я сейчас залил масло с присадкой LS, т.к. у меня в одну сторону крутились, но сомнения остались )))

Задний мост  VIN 1GYEE437280188257 без самоблока, но это не значит, что нужно срочно сливать недавно залитое LS масло. Современные LS масла отлично работают в обычных мостах.

Опубликовано:
3 часа назад, qxyz сказал:

Задний мост  VIN 1GYEE437280188257 без самоблока, но это не значит, что нужно срочно сливать недавно залитое LS масло. Современные LS масла отлично работают в обычных мостах.

Большое спасибо за совет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...