Перейти к публикации

Отвалилась коробка под задни левым колесом


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а что не так с диллерами? мне Майджр и порог выездной за вмятинку поменял которую сам и нашел перед продаже, значек задний поменяли, джиэм в фаворите замену дисков всех 4 одобрил изза вспучивания вокруг центральных отверстий. всегда стараются выявить проблему и помочь, мейджр еще шипящий шум в выхлопной убрал где по центру сочленение труб через металл хомут. общайтесь с диллером качественно и нет проблем, есть проблема жалуйтесь и снова нет проблем

У меня все нормально с дилерами, делаем регулярные дрессировки. В вашем случае дилер просто внезапно решил провести предпродажные, а потом ещё и не стал уклоняться от исполнения своих обязательств)))

 

В хорошем таком проценте случаев обычно пытаются соскочить, либо «это не мы», либо «это не гарантия», «так и должно работать», и прочее. Тогда приходится дрессировать. Но проблемы решаются, все нормально :) и мою царапинку покрасят - как раз вчера подтвердили ;)

Опубликовано:

Во Саня разошелся))))) Любо дорого почитать.

 

Ну а по поводу "Диллер- Ашотмонтажремонтвсего" всегда выбирал только первое. Даже после окончания гарантии. Ибо там можно общаться. В гаражах от сверхумных мастеров голова начинает болеть через 10 минут. И вот все то они там знают лучше производителей.

И всегда то у них есть что то намного лучше и качественнее чем ставят на производстве.

 

Кстати, диллер Рено сам меняет по гарантии все что надо. Даже без уведомления. Все говорят по факту.

Опубликовано:

Дмитрий! у вас все как обычно.Не так как у всех.

Начните  с того что мне например все равно что там в ваге.И с того что мы умудрились сдать дилеру почти трехлетний гибрид за полную стоимость.И слишком часто я например готовлю машины для обращения к дилеру и объясняю клиенту их права и какие действия  они должны предпринять для реализации гарантии. Отсюда и негатив- потому как у ГМа  в РФ одна задача продать и послать. Половина из обещанного вообще не выполняется.Где подменные тачки , где обещанная навигация на вторые ситики и эски? Ведь это было вообще не прикрытое нагибалово клиента - им всем  продавали тачки с ОБЕЩАННЫМ  набором опций.

Ремонт амортов по гарантии?  почему ко мне обращаются десятки людей для последующего направления к дилеру с вытекшшей стойкой и формулировкой " у нас дороги такие".

Почему ни один рекол  на машины не выполняется? Даже при прямом  обращении .Они мне сцуко  хотят его делать за бабло.

 

Я могу много примеров привести. И я не ратую за обращением клиентов в новую  веру. Каждый выберет сам что ему нужно - кому то гарантия  какая бы она ни была, а кто то будет  решать проблемы по мере их возникновения.

 

п.с у меня есть клиент который  тупо ездит к дилеру и меняет масло , а потом едет ко мне и меняет его еще раз - на то которое  сам решил .А маслоотделитель  снимает и ставит при  каждой поездке на То.Ну вот  такой вот клиент .

В чем ваш месадж?

Точто вокруг много людей готовых платить всем и всегда?

 

А есть куча примеров чудаков...

Лет пять назад пару знакомых купили по ТЛК в кредит и решили не страховать.... И,... Угнали "только кредит выплатили"

По замене масла,  многие меняют сами в середине ТО от дилера. 

Знаю некоторых которые в качестве промывки используют тоже масло,  тоесть сливают масло,  меняют фильтр заливают новое,  помыли ДВС,  слили,  опять сменили фильтр залили новое масло.

Опубликовано:

Весной 2014 г. на первом ТО в Тринити-моторс вывели из строя круиз-контроль. С данном проблемой безрезультатно обращался к дилерам: Тринити (дважды), Авто-Сити, Авто-Юнайтед, Регион-62 (Рязань). Одновременно жаловался им на неадекватную работу АКПП.

 

В итоге:

 

- работоспособность круиз-контроля была восстановлена летом 2015 Евгением из Lucky24.  За что ему огромное (может быть и запоздалое) публичное Спасибо;

 

- настроить АКПП смог только Алексей (TuneStation) зимой 2016. За что ему земной поклон. Помимо вышеназванных дилеров + еще Дженсер, отладить АКПП пытались еще 2 чип-тюнера.

 

В течение 2014 г. дилерами было пропущено более семи отзывных и сервисных кампаний, о наличии которых узнал случайно. Для выполнения кампаний а/м был специально привезен в Авто-Юнайтед на сутки. Срок исполнения был заранее согласован, а достаточность этого срока было подтверждено дилером, но спустя 30 часов там ничего не сделали (далее будет указано, за какой срок можно было это сделать). Потребовал у них распечатку об отзывных и сервисных, которые затем были выполнены, по случаю, в Регион-62 (Рязань), но наладить круиз-контроль и отрегулировать АКПП там также не смогли, но отзывные и сервисные сделали за 3-4 часа.

 

Отдельно стоит рассказать, как Тринити "вылечил" ошибку "Сервис задний мост", выскочившую на пробеге 6 тыс. В документах Тринити указано, что произведена замена осевого масла в редукторе заднего моста в объеме 2 (Д-в-е) банки по 0,946 л. (т.е. более 1,8 л.) на общую сумму более 5 тыс., тогда как вместимость самого узла составляет 0,6 литра. Подозреваю, что они тогда сделали банальное бесплатное перепрограммирование электронного блока муфты.

 

Почему-то о наличии текущих сервисных кампаний узнаю не от дилеров, а только при обращении с запросом Ccrussia@gm.com

 

P.S. Еще, на примере замены аккумулятора хочу спросить, какой мне толк вот от такой гарантии: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23363.msg428560#msg428560

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ещё один метод ведения дискурса, весьма оригинальный. Чего вы ожидаете? Что все начнут вас успокаивать и разубеждать?

 

Да, вы всегда врете. Врете, увиливаете, избегаете конкретики. Так лучше? Смысл писать вот это вот все, он какой был?? Пусть бы лучше это озарение на вас упало, как и осознание необходимости самого присутствия на этом форуме, чем ответ на мой вопрос - с этим я сам справлюсь, премного благодарен.

Я-тебе, как еврей еврею: ты сам любишь избегать ответов на прямые вопросы.

Саня, не пользуйся двойными стандартами. Фу-фу.

;)

Опубликовано:

Если знаете лучше, то скажите, как, после двух недель стояния машины у дилера нет до сих пор согласования окраски бампера, да еще и новая царапина на крыле авто появилась??)))

Вот собаки! А чего же говорили тогда, что "я дилеров нагибаю", то да се.

Опубликовано:

Надо быть конченым дебилом,  чтобы плюнуть на гарантию машины стоимостью 4-5 мио,  и отдаться в руки ничего не гарантирующиму "гаражмантаж" ;)))

Нет. Надо чиповаться и на гарантию положить.

Из своего опыта могу сказать - дебилов хватает везде. У дилеров в том числе. Но я прекрасно помню, что отказы в гарантии были единичными. И я не единожды отстаивала правоту клиента на гарантию.

По поводу того, что за чип снимут с гарантии бредятина полная. Дилерскими сканерами это не распознать. А если и можно, то надо знать, где и как смотреть. Единственная засада - снятие VCAP файла. Там можно напороться. Но вероятность крайне мала и в случае палева можно поехать и откатить на сток.

Так что Алешины страшилки про это - очередная сказка про белого бычка.

Опубликовано:

По поводу того, что за чип снимут с гарантии бредятина полная. Дилерскими сканерами это не распознать. А если и можно, то надо знать, где и как смотреть.

Не только можно, нужно с 2009 года.

#09-06-04-026

Опубликовано:

 

По поводу того, что за чип снимут с гарантии бредятина полная. Дилерскими сканерами это не распознать.

Так что Алешины страшилки про это - очередная сказка про белого бычка.

Эх, мадам.... Зачем Вы демонстрируете свою некомпетентность-то в вопросах работ со сканером ? Каждый год GM выпускает TSB на эту тему, да видимо они все мимо Вас прошли.

Что такое счетчик Reflash в блоках управления знаете ? Это на тему "откатить на сток". Обход счетчика правда выходит за рамки тех методов, которыми Вы работает на дилерских сервисах :)

Опубликовано:

Я очень устала за сегодня, завтра отпишусь по сабжу.

Могу сказать одно - тюнестэйшн НИКОМУ не компенсирует выход из строя любого узла, агрегата или блока в случае вашего обращения по гарантийному случаю.

TuneStation за многие вещи вообще не берет денег, а в случаях, когда проблема возникла по его вине или по вине людей, выполняющих субподрядные работы для его клиентов, добивается либо полного исправления проблем и ошибок за свой счет, без выставления дополнительных счетов заказчику, либо возвращает потраченные деньги. Также он бесплатно поддерживает апгрейдами и исправлениями те автомобили, которые уже "прошивал".

 

Это в том числе, но не только, личный опыт общения с TuneStation и обслуживания у него автомобилей.

 

Вероятно, частично такой подход компенсируется довольно высокими расценками TuneStation на те операции и работы, которые он делает. Но это все равно гораздо дешевле, чем обслуживаться у новосибирского дилера GM/Cadillac. И ответственности за свою работу тоже больше.

 

Не надо вам рассуждать о том, чего не знаете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...