Перейти к публикации

Esc III Выбор зимней резины. Нужна помощь.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня.

Заморочился выбором зимней резины (рассматривается вариант Хака 5 или 7), столкнулся с проблемой - в штатном размере 265/65/18 Хаки нет.

Предлагают либо 275/60/18, либо 285/60/18.

275/60/18 уменьшит клиренс на 15 мм, а на наши снежные зимы уменьшать его не хочется.

285/60/18 уменьшения клиренса нет, но она шире на  20 мм, ВОПРОС - будет за что-нибуть цепляться?

Пожалуйста ответьте ДА или НЕТ. Просто резина в наличии исчезает на глазах!!!

Опубликовано:

сильно клиренс не уменьшится, можно брать, во всяком случае позволит проехать туда куда вы с обычным поедите. По поводу самой резины говорят 5-я зубастей и лучше реагирует на льду, другие говорят что разницы между 5 и 7 нет, третие говорят 7-я хлам, в любом случае 5-ку никто не лажал, 7-ка тоже скорей всего нормальная, техно идет вперед думаю хуже не сделали. Но я почему-то взял 5, пока не ездил но клуб на таких же авто как моя посоветовали 5-ть)))) да будет так

Опубликовано:

сильно клиренс не уменьшится, можно брать, во всяком случае позволит проехать туда куда вы с обычным поедите. По поводу самой резины говорят 5-я зубастей и лучше реагирует на льду, другие говорят что разницы между 5 и 7 нет, третие говорят 7-я хлам, в любом случае 5-ку никто не лажал, 7-ка тоже скорей всего нормальная, техно идет вперед думаю хуже не сделали. Но я почему-то взял 5, пока не ездил но клуб на таких же авто как моя посоветовали 5-ть)))) да будет так

Спасибо за совет.

При условии, что 7-я стоит 13000 руб, а 5-я 9500 руб, то наверно буду брать 5-ю. Если нет разницы, то зачем платить больше?  :)

Но по размеру - я склоняюсь к 285/60/18. Так будет он цепляться или НЕТ?

Опубликовано:

Доброго дня.

Заморочился выбором зимней резины (рассматривается вариант Хака 5 или 7), столкнулся с проблемой - в штатном размере 265/65/18 Хаки нет.

Предлагают либо 275/60/18, либо 285/60/18.

275/60/18 уменьшит клиренс на 15 мм, а на наши снежные зимы уменьшать его не хочется.

285/60/18 уменьшения клиренса нет, но она шире на  20 мм, ВОПРОС - будет за что-нибуть цепляться?

Пожалуйста ответьте ДА или НЕТ. Просто резина в наличии исчезает на глазах!!!

Могу ответить на несколько иной вопрос, так как ездил и на 7-ой и на 5-ой. Не покупайте 5-ую!!! Дико шумная, и никак не умеет ездить по чищеному зимнему асфальту! Что исправлено у 7-ой, до уровня Conti не дотягивает- но уже далеко не пятая, хоть дорогу держит более или менее.

5-ая все свои свойства имеет только на укатаному снегу или льду, но не на асфальте!

7-ая не хуже пятой ничем- только много лучше и много тише!

Опубликовано:

А может у кого колЁсики в сборе завалялись?

А может и R20?

А то у Фомы не успел забрать, а теперь мучаюсь!

вот обрати внимание, может актуально еще http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_sadillac_escalade_originalnyj_disk_r20hrom_40113508

Опубликовано:

Бери 285 и не парься я на такой зиму откатал и почему она шире если штатный размер на 22 колёсах285/45R22

Тока я брал вот такую по 10р  YOKOHAMA МОДЕЛЬ Guardex F700Z    вот тут есть  http://magazin.unipol.ru/tire/5894/

Опубликовано:

Резина куплена.

Хака 7, 285/60/18.

Всем спасибо.

Тема закрыта.

 

Шикарная резинка. Молодец.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

4 года катал на Рирелли П зеро 305/45/22, ошипованной на сервисе, в этом году поставил Купер Дисковерер М+С 275/70/18......

 

Почему перешли на 18?

Опубликовано:

Резина куплена.

Хака 7, 285/60/18.

Всем спасибо.

Тема закрыта.

Резина одета на штатные диски и поставлена на авто.

Нигде не цепляет.

По ощущениям, авто стал жестче. Странно. Обычно зимняя всегда мягче. Давление 2,2 атм. как и на летней (бриджик).

Еще раз всем спасибо.

Опубликовано:

4 года катал на Рирелли П зеро 305/45/22, ошипованной на сервисе, в этом году поставил Купер Дисковерер М+С 275/70/18......

Подизносились 22, на новой НАМНОГО мягче ездить

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста оригинальные параметры дисков на эск 3 в 22 радиусе

 

Диск Сверловка (PCD): 6*139,7, R22

Резина штатная Р285/45R22 вроде так

а вылет какой ? и диаметр ЦО

Опубликовано:

 

а вылет какой ? и диаметр ЦО

ДИСКИ ДЛЯ CADILLAC ESCALADE 6.2 L V8, 2007 г/в

 

Заводская комплектация

265/65 R18

Варианты замены

285/55 R18

275/55 R20

275/60 R20

285/45 R22

305/45 R22

295/35 R24

305/35 R24

305/30 R26

 

Общие параметры

Гайка: 14*1.5

PCD: 6*139.7

Dia: 77.8 мм

Заводская комплектация

8Jx18 6/139.7 ET 35

Варианты замены

8.5Jx18 6/139.7 ET 28

8.5Jx20 6/139.7 ET 28

9.5Jx20 6/139.7 ET 25

10Jx20 6/139.7 ET 20

10Jx22 6/139.7 ET 22

10Jx24 6/139.7 ET 25

10Jx26 6/139.7 ET 20

10.5Jx24 6/139.7 ET 20

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Подниму старую тему.

Стою перед выбором - какую резину взять на зиму. Тут собрался было купить "липучку", но уж как-то все продавцы в шинных магазинах отговаривают - мол, машина тяжелая, можно удивиться на торможении и в поворотах. Всегда ездил на шипах, но две последние зимы в Питере оставили без шипов даже такую чудесную резину, как ContiIceContact. Вот и думаю.

Поделитесь, плиз, опытом - кто на чем зимой ездит. Понимаю, что вопрос немного странный для середины июля, но... "зима близко" (с)

Опубликовано:

Бери шипы,но смотри чтоб они были клеенные .Тогда ничего не выскочит точно.А какой размер смотришь.

Опубликовано:

275/55 R20.

Шипы вклеенные на конти благополучно вылетели к середине 3-го сезона на существенно более легкой машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...