Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хорошая замена, ничего не скажешь! но если вручную сделать замену 5 литров 3-4 раза, будет тот же эффект.

кстати, с декстроном заморачиваться не обязательно, все это развод производителя, чтобы прикрутить покупашку к себе.

у меня залит ATF Castrol, которая совместима с нашим Dextron.

про плиту прикол, что там чистить то?!

Опубликовано:

Вчера поменял масло, через сливное вышло примерно 5 литров, потом выгоняли остальное пока не пошло чистое - ещё 4.5 литра вошло. Плюс фильтр новый поставили. Если коробка не новая, мне кажется лучше полностью менять. А то в двигатель тоже можно понемногу доливать и фильтр не менять - что будет? Всё что делали в сервисе в принципе можно и самому проделать - они отсоединяли трубку около радиатора и заводили машину, оттуда реально шла старая жидкость и потом пошла чистая. Кроме подъёмника, инструментов и знания особых навыков не надо вроде бы. А, шприц заливать масло наверно не у всех есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня был в сервисе, специализирующийся на америкосах, ребята сказали менять достаточно 5 литров, если масло темное, можно погонять и еще раз слить-залить, но через этот чудо аппарат - бред

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Тоже скоро буду менять масло в АКПП. Беру на замену 10 литров Dextron 6 Petro-Canada + фильтр + прокладка.

 

там декстрон 3 вполне хватит, но я с тобой согласен тоже такойже залил, 10литров это на две замены, там по 5.5литра уходить... фильтр китай 1500р до сих пор езЖю норм, летом буду ещё для себя 5.5л менять и поставлю хороший фильтр

Опубликовано:

могу только порекомендовать хорошего коробочиника. занимается только фордами но по старой дружбе как многлетнему фордоводу решился мне поменять масло. а как поднял машину сказал что ниче нового. все как у всех. вообщем. так и у одного из его слесарей первый SRX. вообщем замена масла со снитием поддона и заменой фильтра обошлась мне у него 1000руб)))) ну как всегда со своих берет мало.совсем мало. ну масло и фильтр покупал сам.

ну и про мою замену. менял три раза. два раза без снятия поддона и один раз полностью.с интервалом в 50-100км. масла покупал 17 литров. SHELL Donax TX это декстрон 3. как и рекомендует завод в нашe авто. но сразу скажу после такой большой замены появились глюки у коробки. я писал тут о них. тот же Евгений коробочник все мне объяснил что да как и порекомендовал залить 200гр одной чудной присадки которая хорошо влияет на правильную работу мозгов коробки после замены масла когда из них вымывает грязь. залил. помогло как и говорил через 500км. на 10000%.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все тут конечно замечательно описано, НО!!!

Никто не ответил на вопрос о том, как проверять уровень.

Коробки ставились разные! Отсюда и разница в проверке уровня масла!

Если у вас заливная пробка расположена в самом низу коробки (возле кромки поддона), то уровень проверяется на заведеной машине на холостом ходу на паркинге! Не убейте свою АКПП!

Если у вас заливная пробка расположена выше кромки поддона на пару сантиметров (как на видео), тогда уровень выставляется на заглушенном двигателе.

Опубликовано:

А вот вопрос: сколько доливать? Столько же, сколько слил? До какого уровня? Ведь никакого щупа нет.

,боковая заливная пробка и есть уровень! проверяется на заведённом двигателе!
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

  Какие номерки? Третий он и есть третий-только разные фирмы производители.Декстроном обзывают все ATF жидкости,как джипами все внедорожники.Хотя и там и там торговая марка  (Dextron и Jeep).Или именно GM номер хотите?

Опубликовано:

Никакой шумихи. По ссылке выше:

"Petro-Canada ATF D3M может быть

использована в автоматических коробках

передач, где рекомендована жидкость,

которая отвечает прежним спецификациям

DEXRON-IIIH, IIIG, IIEили II".

 

В инструкции же просто DEXRON-III. Подойдёт?

Есть еще такое:

http://www.5w-40.ru/shop/16038/desc/transmissionnoe-maslo-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-1l

Чем оно отличается, кроме того, что синтетика? Тот же DEXRON-III или есть специфика?

Надо разобраться, что заливать и больше не возвращаться к этому вопросу.

Опубликовано:

Плюнул и решил покопаться в GM маслах, тем более дилер его наш заливает. Почему такой ценник разный, вроде одно и то же?

 

93165414 General Motors Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л

88861045 General Motors Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 4л

 

 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

вот что пишут про замену масла

 

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

• все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

• расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

• промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

• меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

• для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

• полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

• обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

• полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

• вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

• на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

• аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

• стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

• масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

• обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

• все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

 

 

 

 

Ответ

 

" полезные отложения"- опилки , фрикционные частицы, влага , одним словом мусор и грязь, которая при смене на аппарате остается в итоге в фильтре АКПП. Поэтому фильтр нужно меннять обязательно, вот как только например на Хондах поступить???

Хрен вы таким способом "на аппаратах через трубки системы охлаждения" вымоете старую ATF например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. Одним словом разводят на СТО, надо же окупать дорогостоящую аппаратуру, и ATF при смене на машинке тоже СМЕШИВАЕТСЯ, а про метод выдавливания - это опять развод, стоит посмотреть на схему гидравлики АКПП , чтобы понять куда и чего течет.

ЗАТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ СМЕНЕ ATF НА АППАРАТЕ, ЭТО:

1. Быстро!

2. Никакой гарантии....

Уже притаскивали при такой смене ATF на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли.

Третий способ самый верный и надежный, но:

1. Уходит больше времени и ATF;

2. Иногда приходиться сливать и доливать несколько раз ATF и кататься по 5 км, пока при сливе не потечет более менее ATF по цвету приближенная к новому. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на R тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.

Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...