Перейти к публикации

Des.79

Newbie
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    +79671842391
  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2003

Des.79's Achievements

0

Репутация

  1. Des.79

    масло в АКПП

    Все тут конечно замечательно описано, НО!!! Никто не ответил на вопрос о том, как проверять уровень. Коробки ставились разные! Отсюда и разница в проверке уровня масла! Если у вас заливная пробка расположена в самом низу коробки (возле кромки поддона), то уровень проверяется на заведеной машине на холостом ходу на паркинге! Не убейте свою АКПП! Если у вас заливная пробка расположена выше кромки поддона на пару сантиметров (как на видео), тогда уровень выставляется на заглушенном двигателе.
  2. "Неважность" кнопок - следствие того, что перед нанесением покрытия их не зашкурили, поэтому лак с них легко слазит. То-же касается и крытилок, но с ними проще (надписей нет).
  3. Des.79

    TV и AV выходы в CTS1

    Вклячается переключением в режиме телевизора на режим AUX-а (вроде правой верхней кнопкой - тчно не помню). У меня присутствуют постоянные помехи даже просто при включении этого режима, а сам сигнал со входов не проходит ("черный" экран и "белый" шум). В мануале про данный девайс действительно ничего нет, а жалка....
  4. Тоже заморочился с этим стопом. Пока пилил первое отверстие - замучился! Потом выяснилось, что через них разобрать внутрянку будет сложно. Попробовал отжать половинки фанаря от клея-герметика которым они склеины и... - о чудо! Клей не является дубовым в прямом смысле этого слова! Он сохранил подобие эластичности! Как итог - нормально разобрал фанарь на 2 половинки (немного попортил внутреннюю сторону, но не беда, все равно не видно), все там разобрал, помыл, выкинул все лишние детали (старые лампочки, почти всю проводку и блок как я понимаю стартера), приклеил светодиодную ленту, спаял проводку (2 проводка) и собрал все это обратно на герметик. По времени заняло 2 часа с учетом снятия самого стопаря, всех работ и похода в магазин за герметиком (уж больно много его ушло - пол тюбика - попутно купил там светодиодные-же лампочки в подсветку номера (стандартные на 5Вт, как выяснилось, плавят плафоны и цоколи - как будут работать диоды - покажет время). Жаль не додумался фоток сделать. Сейчас герметик высохнет и пойду ставить\проверять. Для тех кто будет делать подобное в дальнейшем дам пару маленьких советов: 1 - лента должна быть 70 см. длинной. Я взял заводскую что-б паять меньше, но она идет 60 см - теперь краешки стопака светиться не будут(((. 2 - стопарь развалить на 2 части можно, но делать это нужно очень аккуратно, сначала ножиком отжат края что-б герметик отошел и держал меньше, а потом аккуратно с концов отдирать по капельке (я пол часа провозился) - если внутреннюю часть малость поломаете - черт-бы с ней, но если треснет внешняя - будет обидно 3 - провода перепутать сложно - в стандартной проводке черный всегда минус, а на ленте они и так подписаны. Удачи в начинаниях!
×
×
  • Создать...