Тоже заморочился с этим стопом.
Пока пилил первое отверстие - замучился! Потом выяснилось, что через них разобрать внутрянку будет сложно. Попробовал отжать половинки фанаря от клея-герметика которым они склеины и... - о чудо! Клей не является дубовым в прямом смысле этого слова! Он сохранил подобие эластичности! Как итог - нормально разобрал фанарь на 2 половинки (немного попортил внутреннюю сторону, но не беда, все равно не видно), все там разобрал, помыл, выкинул все лишние детали (старые лампочки, почти всю проводку и блок как я понимаю стартера), приклеил светодиодную ленту, спаял проводку (2 проводка) и собрал все это обратно на герметик. По времени заняло 2 часа с учетом снятия самого стопаря, всех работ и похода в магазин за герметиком (уж больно много его ушло - пол тюбика - попутно купил там светодиодные-же лампочки в подсветку номера (стандартные на 5Вт, как выяснилось, плавят плафоны и цоколи - как будут работать диоды - покажет время). Жаль не додумался фоток сделать. Сейчас герметик высохнет и пойду ставить\проверять.
Для тех кто будет делать подобное в дальнейшем дам пару маленьких советов:
1 - лента должна быть 70 см. длинной. Я взял заводскую что-б паять меньше, но она идет 60 см - теперь краешки стопака светиться не будут(((.
2 - стопарь развалить на 2 части можно, но делать это нужно очень аккуратно, сначала ножиком отжат края что-б герметик отошел и держал меньше, а потом аккуратно с концов отдирать по капельке (я пол часа провозился) - если внутреннюю часть малость поломаете - черт-бы с ней, но если треснет внешняя - будет обидно
3 - провода перепутать сложно - в стандартной проводке черный всегда минус, а на ленте они и так подписаны.
Удачи в начинаниях!