Перейти к публикации

Опрос: как год откатал XT6?


KAVA

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые! Подумываю к смене авто, очень заинтересовал XT 6. Но, проживаю 1500 км от дилерских центров на севере...и большая просьба поделитесь как в эксплуатации автомобиль? Были ли проблемы за год или обращение к дилерам? Глюки электроники? Двигатель как зимой заводится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 5600км, пока вопросов нет, наверное, мал пробег. Сейчас (в январе) было -23 , завелся без проблем. У вас в Воркуте попрохладнее:D , поэтому хорошо, чтоб кто-то из северян отозвался.Вообще машиной доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год тут еще никто не откатал. но нафига в воркуте кадилак гарантийный - не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Откатал год, пробег 16500 км. Особых проблем нет. После поездки в Кисловодск вышел из строя какой-то насос "отвечающий за экологичность" -слова менеджера Авилон. После замены и получения документов уточню точное наименование. Грешил на топливо, но специалисты сказали, что это не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет форумчане. Год на XT6 пролетел незаметно. 26300 км. Зимой были морозы до -32. Заводился и ехал нормально. Прогревается довольно быстро. Недавно возникла проблема, как говорит официал распространённая. Адсорбер паров бензина зажег лампочку Чека двигателя. При этом она периодически гаснет на некоторое время и потом опять подхватывает. Как говорит дилер - качество бензина такой эффект даёт. На неделе поеду заменю по гарантии. Ездить можно. В остальном доволен машиной. Бывало за сутки поезжай больше 2000 км. Никаких проблем. Комфорт на уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2021 в 21:12, ДенОк сказал:

Привет форумчане. Год на XT6 пролетел незаметно. 26300 км. Зимой были морозы до -32. Заводился и ехал нормально. Прогревается довольно быстро. Недавно возникла проблема, как говорит официал распространённая. Адсорбер паров бензина зажег лампочку Чека двигателя. При этом она периодически гаснет на некоторое время и потом опять подхватывает. Как говорит дилер - качество бензина такой эффект даёт. На неделе поеду заменю по гарантии. Ездить можно. В остальном доволен машиной. Бывало за сутки поезжай больше 2000 км. Никаких проблем. Комфорт на уровне. 

Тоже заменил адсорбер паров, но на 16000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2021 в 21:12, ДенОк сказал:

Привет форумчане. Год на XT6 пролетел незаметно. 26300 км. Зимой были морозы до -32. Заводился и ехал нормально. Прогревается довольно быстро. Недавно возникла проблема, как говорит официал распространённая. Адсорбер паров бензина зажег лампочку Чека двигателя. При этом она периодически гаснет на некоторое время и потом опять подхватывает. Как говорит дилер - качество бензина такой эффект даёт. На неделе поеду заменю по гарантии. Ездить можно. В остальном доволен машиной. Бывало за сутки поезжай больше 2000 км. Никаких проблем. Комфорт на уровне. 

Двушечку за сутки - эт надо в три смены педали крутить))) Силён! Мужчина!)

Изменено пользователем AleMar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На 12 000 пробега что то засвистело. Грешили на ремень, но в итоге приговорили резонатор.

Сейчас пробег 15 000, резонатор только недавно приехал, еще не поменял. Но звук пропал сам по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Пробег 18000 км. и новая напасть. Загорелся значок двигателя и сообщение "Мощность двигателя снижена". На газ реагирует слабо. Записался к ОД, но есть вопрос, можно ли ездить с такой хернёй? Может у кого-нибудь есть опыт решения данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2021 в 16:36, Александр55 сказал:

Всем доброго дня!

Пробег 18000 км. и новая напасть. Загорелся значок двигателя и сообщение "Мощность двигателя снижена". На газ реагирует слабо. Записался к ОД, но есть вопрос, можно ли ездить с такой хернёй? Может у кого-нибудь есть опыт решения данной проблемы?

Отсоединением клеммы от аккумулятора пробывали лечить? У меня именно такого сообщения не было, но были другие, и они этим способом лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, manster сказал:

Отсоединением клеммы от аккумулятора пробывали лечить? У меня именно такого сообщения не было, но были другие, и они этим способом лечатся.

Обычно в инструкции к машине все написано. У меня на XT5 написано что если лампочка чек енжайн МИГАЕТ немедленно заглушить двигатель, если просто горит - то рекомендую поменять заправку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.12.2021 в 11:13, manster сказал:

Отсоединением клеммы от аккумулятора пробывали лечить? У меня именно такого сообщения не было, но были другие, и они этим способом лечатся.

Сегодня проверю данный метод "лечения". 

13 часов назад, Zaharushka сказал:

Обычно в инструкции к машине все написано. У меня на XT5 написано что если лампочка чек енжайн МИГАЕТ немедленно заглушить двигатель, если просто горит - то рекомендую поменять заправку ?

Значок "чек энжин" горит, не мигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр55 сказал:

Сегодня проверю данный метод "лечения". 

Значок "чек энжин" горит, не мигает.

А мурзилку то свою открывали? Что там написано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вяло реагирует на газ- очень вероятно что где-то патрубок воздушный сорвало или фильтр воздушный всосало. Возможно ещё актуатор фазовращателей, но маловероятно на таком пробеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Zaharushka сказал:

А мурзилку то свою открывали? Что там написано?

 

Это из мурзилки "Сообщения, связанные с мощностью двигателя ENGINE POWER IS REDUCED («Режим уменьшенной мощности двигателя») Данное сообщение выводится в случае перехода силовой установки в режим уменьшенной мощности. Снижение мощности силовой установки может приводить к тому, что автомобиль будет разгоняться медленнее. Если данное сообщение появилось, но ухудшение приемистости не наблюдается, движение можно продолжать. При определенных условиях при следующей поездке может проявиться ухудшение динамических качеств. При наличии данного сообщения на автомобиле можно двигаться, но способность ускоряться и максимальная скорость будут снижены. Если данное сообщение не исчезает или периодически появляется, автомобиль необходимо предоставить в авторизованный сервисный центр для обслуживания. При определенных условиях эксплуатации силовая установка отключается."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 17.01.2021 в 21:05, KAVA сказал:

Доброго времени суток уважаемые! Подумываю к смене авто, очень заинтересовал XT 6. Но, проживаю 1500 км от дилерских центров на севере...и большая просьба поделитесь как в эксплуатации автомобиль? Были ли проблемы за год или обращение к дилерам? Глюки электроники? Двигатель как зимой заводится? 

О эксплуатации ХТ 6 зимой, при -37 (по факту- 40С) заводится и едет, все жижи с завода, пробег 7500 км., май 21 г.в.

Практическим образом определил, что датчик температуры окружающей среды на пару-тройку градусов завышает показание от реальных. (Это уже не плохо, по сравнению с Tahoe, тот мог только до -36С показывать, ниже уже нет, хотя за бортом по факту было -50С). За час машинка прогревается полностью, в движении не промерзает, салон прогревается равномерно и нет мест где бы холодило (или пока таких мест не обнаружил). Кнопки замков на дверях примерзают так, что не работают, но это не проблема, с ключа все открывается. 

Был неприятно удивлен тем, что машина не может работать стоя на холостых дольше 1 часа, отключается двигатетель автоматически ... я не против экологии и экономии, но можно было бы и отключаемой эту функцию сделать. Кстати, может кто-то уже решил эту проблему? Поделитесь!

Все уплотнители, и особенно на крыше все резинки советую до наступления холодов промазать селиконом (ну или чем то еще другим) иначе зимой весь корпус будет пишать-скрипеть-хрустеть, двери примерзать и не открываться.

Пока сильных морозов не было еще, продолжаю наблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина живет на улице.

И греется только свои моторчиком :)

Пару дней назад с тремя оф. сервисами разговаривал, говорю:

- Хочу Вебасто установить

Отвечают:

- Еще ни один ХТ6 в России не был оборудован Вебасто, нет инструкций, нет оборудования. Цена в районе 150 т.р. (оборудование и установка)

Сделали запрос в основной офис, жду ответ.

Особенности новой модели...

 

Изменено пользователем manster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
04.10.2021 в 16:40, Александр55 сказал:

Откатал год, пробег 16500 км. Особых проблем нет. После поездки в Кисловодск вышел из строя какой-то насос "отвечающий за экологичность" -слова менеджера Авилон. После замены и получения документов уточню точное наименование. Грешил на топливо, но специалисты сказали, что это не причина.

У меня загорелся "чек", машина едет, все как обычно. Мастер по телефону сказал, что с большой долей вероятности "насос ЕГРН", очевидно, то что и у вас. Как вы решили проблему? Обещали написать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии заменили насос, который отвечает за рекуперацию паров из топливной системы. Точное название насоса не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...