Перейти к публикации

Давление масла


Северянин

Рекомендованные сообщения

Друзья, здравствуйте. Есть проблема. Завёл двигатель после Нового года (машина не заводилась недели три, морозы были до минус 47), горит лампа низкого давления масла. Что может быть? Подскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю масло загустело. Попробуй заедь на теплую подземную парковку, оставь на пол дня а потом заведи. Может клапан в маслонасосе залип. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу результат. Вызвал отогревальщиков с пушкой, отогрели, завелась как летом. Давление в норме, всё работает отлично. Загнал на несколько дней в тепло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто - масло в моторе Вашего автомобиля не подходит Вашему региону и режиму эксплуатации. В частности параметр Pour Point.

Особенно, если базовое масло и пакет присадок хоть немного, но уже деградировали.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точка полной потери текучести у этого масла -58 градусов, это очень достойный результат (естественно для чистого и свежего масла).

В вашем моторе за три недели при минус 47 оно банально желировалось в картере, судя по заглавному сообщению, а значит масло к моменту холодного старта было далеко не свежим и как минимум пару минут ваш мотор работал на остатках масляных пленок. Естественно, здоровья и долголетия ему этим вы не прибавили.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать. А подскажите, может кто сталкивался, когда отогревали двигатель пушкой, открыл маслозаливную крышку, а там немного льда. Что это, конденсат? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории это нормально.

Вентиляция картера ведь производится забортным воздухом естественной влажности. Нагретый воздух стремится к самой верхней точке системы - крышке маслозаливной горловины, там при остывании выпала роса и позднее она замёрзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, добрый день.

Подскажите, после морозов (эксплуатировал в минус 47) заметил запотевание и небольшие подтёки в виде капелек на трубках (шлангах) охлаждения радиатора АКПП. Говорят необходимо менять. А может можно отремонтировать? Если менять, то подскажите номер запчасти и где приобрести.

Заранее спасибо ☺️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять однозначно, это старая болезнь еще с предыдущих версий. Только что заменил у себя, номер не знаю, так как менял не сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Поменял трубки охлаждения АКПП. Всё ок. Только вопрос: оказывается внизу с правой стороны (по ходу движения) тоже есть трубки, идут к радиатору, они тоже в масле. Я честно говоря думал трубки с антифризом, тогда откуда масло? Может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз - только в радиаторе , двигателе и отопителе.

Рабочее тело АКПП ("масло") поступает в радиатор для охлаждения, там для него отдельный контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у задних пассажиров должен быть свой блок климат-контроля со своим радиатором отопителя, возможно трубки туда и идут?

Откуда на них масло? - надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Padawan сказал:

у задних пассажиров должен быть свой блок климат-контроля со своим радиатором отопителя, возможно трубки туда и идут?

Откуда на них масло? - надо искать.

Не уверен, что это масло, а так, по сути, блок "кондея" для задних пассажиров прячется сбоку в борту в доне багажника. Они, (трубки), как и на третьем кузове, со временем корродируют и трутся в местах креплений к кузову и друг об друга, если хреново проложены. Раньше была мода эту трассу "мовилить", чтобы сберечь, так как новая стоит нормально так денег

Изменено пользователем AleMar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...