Перейти к публикации

Замена оригинальных амортизаторов


peterv240

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Vitevey сказал:

Предположу, что если бы было "слишком" задрано, то контроллер управления подвеской и положением кузова отправил бы ошибку в приборную панель.

 

Не,  все-таки зад не задран. Посмотрел старые фотки - вроде расстояние от колеса до арки такое же было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Globus сказал:

Ребята, help! Есть у кого нить какие мысли?

Мысли тут одни

1) Вам продали амортизаторы с частично вышедшим из них азотом. Чем ниже давление газа в амо, тем более жестким он становится. Это кстати нормальное явление, если лежали где-то долго или перевозились при низких температурах в багажном отделении самолета.

2) Не сделана адаптация, называемая в сканере Bump stop. Но вот тут точно не скажу, а есть ли такая у IV поколения. У III есть, причем не во все модельные. Начиная, насколько помню, или с 2010 или с 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь дела не в амортах, так как попадос на деньги. Сомневаюсь , что мне вернут их и удастся сдать обратно … ладно, завтра съезжу в сервис . Отпишусь что да как … 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, съездил. Ничего такого не обнаружили, сказали, что адаптация не нужна. Попросил их сдуть баллоны и чтоб компрессор снова накачал, вдруг поможет )) не помогло )) все равно жестко. Как будто система MRC работает не корректно. И именно на разжатие.  
Так же заменили передние амортизаторы - тут вопрос вообще нет, стало гораздо лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые сохранились ? Если да- так все же просто. Снимите один и руками покачайте. В обе стороны. Старый и новый. Вот и будет ответ, дело в самих амортизаторах или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сейчас в Ш+ в надежде на лучшее  )) проехался с мастером, но он особо не заметил жесткости, но правда и дорога там нормальная без лежачих.  Покачали машину - аморты работают. Но обнаружили один нюанс - рядом стоял такой же Кади и у него заметно ниже корма, соответственно, у меня появилась мысль - а не может ли из-за этого стойки пробивать, то есть им не хватает хода на вытяжку? И вторая мысль - у нас же датчики положения кузова и он должен автоматически регулироваться, почему тогда жопа задрана? Будет ли высвечивать ошибку, если датчики не корректно работают? Можно ли программно откалибровать положение кузова? 
К сожалению, хорошая мысля приходит опосля, поэтому на месте не поинтересовался и пишу здесь )

PS хотел провести у них полноценную диагностику, но не удалось по причине загруженности сервиса (поясню на тот случай, если кто подумает - а че диагностику не сделал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TuneStation знаю, что вы профессионал по Кадиллакам , поэтому очень надеюсь, в том числе, и на ваше мнение по написанному мною выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что этот Шеви с плюсом, как профессионалы, должны были не просто предложить решение проблемы. Но и без лишних разговоров исправить. А если мастер вместо того чтобы хотя бы сделать адаптацию начального положения задней подвески занимается катанием на авто..... Ну сами понимаете...

Меньше слов. Больше дел.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, TuneStation сказал:

как профессионалы, должны были не просто предложить решение проблемы

Не не, не совсем так. Менял я в другом сервисе, которые мне ничего толком сказать не смоги. А в Шеви я поехал с надеждой решить эту проблему.  Увы, запись у них на неделю вперед ... Но прокатиться  и покачать машину не отказали :) Сказали нужна диагностика. Записался к ним на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, в общем дело обстоит след. образом - съездил в шеви на диагностику, сказали, что компрессор работает отлично а вот аморты у меня оказались китайские (в плане подделка под оригинал), причем и передние тоже ... я в а*уе 🙈 Только к передку у меня вопросов нет - работают мягко, в отличии от задка. Но хочу отметить - на сегодняшний день задок стал значительно мягче, видимо разрабатываются ))) 

Короче, купил я новые оригинальные аморты в круг в магазине-партнере Кадиллак клуба (надеюсь на сей раз меня не напарят), в субботу поеду менять. По результатам отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Globus сказал:

 сказали, что ... аморты у меня оказались китайские (в плане подделка под оригинал)

Там есть BWI, который с партнамбером GM и есть тот же самый аморт, выпущенный там же, но уже под торговой маркой PUTZMEISTER.

Наверное это они имели в виду.

Я сам не на MRC езжу, поэтому не спрашивайте подробностей -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, harly сказал:

И почем нынче комплект оригинала ? 

 

Второй комплект обошелся в 210 тыр, первый в полтора раза дешевле

 

50 минут назад, zverradze сказал:

Там есть BWI, который с партнамбером GM и есть тот же самый аморт, выпущенный там же, но уже под торговой маркой PUTZMEISTER.

 

Вполне возможно... хз 🤪

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...