Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый день!

автомобиль Cadillac CTS Coupe 2013 ( сборка Автотор, Калининград. 3,6, 322 л.с., полный привод )
В стоке стояла АКПП 6L45 ( 24250506 ) - вышла из строя
Установил новую 6L50 ( 24255545 )
После установки и запуска вылезла ошибка: U0101-00 (Потерянная связь с ТСМ) и P0602-00 (Блок управления не запрограммирован)

Собирая информацию выяснил что 6L45 ставилась на седаны (https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/CTS-Sedan-2013/33914), а 6L50 - на модификацию с кузовом wagon (https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/CTS-Wagon-2011/34728) и по идее АКПП более мощная, хотя подходит полностью.

Машина не видит эту коробку

Мне посоветовали найти прибор HP Tuners. Нашёл.

Связались с HP Tuners, они говорят, что это возможно, но нужно, чтобы старая АКПП тоже работала. Тогда можно будет клонировать её.

HP Tuners также рекомендует посетить дилера и прописать свежее ПО в старую коробку, чтобы потом можно было прочитать файл и потом записать его в новую. 

Если я все правильно понимаю то нужно сделать следующее:

1. Установить старую (родную) АКПП на машину.

2. Поехать к дилеру и сделать обновление ПО на старой АКПП до актуальной версии.

3. При помощи прибора HP Tuners MPVI2 сделать бэкап (резервную копию) ПО со старой и обновленной АКПП

4. Снять старую АКПП и установить новую АКПП

5. Восстановить из бэкапа (резервной копии) ПО на новую АКПП.

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой ?

Возможно у кого-то есть уже готовый бэкап с АКПП 6L45 ?

Или может у кого-то есть такой же автомобиль и он имеет возможность поехать к дилеру для того, чтобы сделать эту процедуру за вознаграждение и прислать файл бэкапа ? (это был бы идеальный вариант)

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Напишите американский ВИН. Меня терзают смутные сомнения, что на 3.6 LFX стояла не 6L45

 

Предполагаю, что TCM не завелся, потому что его нужно привязать к VIN через GM SPS. 

 

Расскажите, пожалуйста, почему коробка вышла из строя? И что конкретно в ней вышло из строя?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

*1G6D91E3100142298*

"Предполагаю, что TCM не завелся, потому что его нужно привязать к VIN через GM SPS. " - может и так, тоже версия .. я пока изучаю вопрос и причины, собираю информацию .. а привязка это ли не то же самое о чем я говорю ? просто другими словами

история вопроса такая: сначала потек гидротрансформатор (по заводскому шву вокруг оси), ушло масло из АКПП

извлекли, проварили, опрессовали .. вроде все норм .. установили

через 1,5 месяца история повторилась

снова сняли и решили менять гидротрансформатор ... купили новый, установили (когда устанавливали, обратили внимание на то, что он немного больше в размерах, хотя по описанию все подходит, да и стал он как надо ...)

собрали, поехали .. сначала все было хорошо, но проехав км 150-200 в какой-то момент под нагрузкой (на подъеме) взлетели обороты, а тяга пропала ..

АКПП ушла в аварийный режим, и перейдя в ручное управление, потихоньку (до 3-й передачи, не более 60-70 км.ч.) поехал домой. Подозреваю что именно другой гидротрансформатор стал причиной некорректной работы АКПП.

Было принято решение менять АКПП, а с этой разбираться потом.

Купил новую. Остальное все описал выше. + прикладываю фото старой и новой АКПП, по номерам все как есть.

 

20200929_094209.jpg

20200929_094222.jpg

Изменено пользователем zverradze
удалены фотографии с ВИН, он указан в теле сообщения
Опубликовано: (изменено)

6L45 или 6L50 или 6L90 итд не имеют никакого значения. Как и не имеет значения, на каком автомобиле стоит коробка. Везде стоит один и тот же T43 TCM. Как и не имеет никакого значения VIN, даже есть он записан в TCM. Имеет значение модельный год. OS и калибровки имеют значение. И в диапазоне модельных от 2011 примерно и Plus, делается любой в любой. 

Проблема скорее всего именно в этом, в установленном TCM несовместимое программное. Нужно взять обычный MDI, и с сервера GM переписать какое должно быть. И все. Старый TCM не нужен даром для этого. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

А мне вот интересно, насколько это распространенная проблема, когда ГТР вот так тупо расходится по шву именно в CTS2. Да еще и два раза подряд.

Про третьи Эскалады слышал.

 

Или это пресловутые "условия эксплуатации"?

Или причина этого - перегрев ATF из-за езды по гористой местности и недостаточного охлаждения?

Или там проблема в заводских калибровках на этом модельном году, например с блокировкой ГТР не на нужном моменте?

 

П.С. А еще мне интересно, есть ли связь апа моего объявления и приходом на форум в один день трех крымчан. Это аномалия, за которой стоит понаблюдать. Зарегены все в разное время. Топикстартер тот вообще месяц назад зарегистрировался, а не на днях. Неужто сработало какое-то правило оптимизации выдачи SEO Яндекса, что про нас все вдруг разом вспомнили? Просто мысли вслух человека и модератора, который касается SIEM-систем по работе

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

И ещё интересно - а на каком пробеге всё это случилось?

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
2 часа назад, TuneStation сказал:

6L45 или 6L50 или 6L90 итд не имеют никакого значения. Как и не имеет значения, на каком автомобиле стоит коробка. Везде стоит один и тот же T43 TCM. Как и не имеет никакого значения VIN, даже есть он записан в TCM. Имеет значение модельный год. OS и калибровки имеют значение. И в диапазоне модельных от 2011 примерно и Plus, делается любой в любой. 

Проблема скорее всего именно в этом, в установленном TCM несовместимое программное. Нужно взять обычный MDI, и с сервера GM переписать какое должно быть. И все. Старый TCM не нужен даром для этого. 

Принял, Спасибо! Вникну более подробно

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

А мне вот интересно, насколько это распространенная проблема, когда ГТР вот так тупо расходится по шву именно в CTS2. Да еще и два раза подряд.

Про третьи Эскалады слышал.

 

Или это пресловутые "условия эксплуатации"?

Или причина этого - перегрев ATF из-за езды по гористой местности и недостаточного охлаждения?

Или там проблема в заводских калибровках на этом модельном году, например с блокировкой ГТР не на нужном моменте?

 

П.С. А еще мне интересно, есть ли связь апа моего объявления и приходом на форум в один день трех крымчан. Это аномалия, за которой стоит понаблюдать. Зарегены все в разное время. Топикстартер тот вообще месяц назад зарегистрировался, а не на днях. Неужто сработало какое-то правило оптимизации выдачи SEO Яндекса, что про нас все вдруг разом вспомнили? Просто мысли вслух человека и модератора, который касается SIEM-систем по работе

допускаю версию с перегревом "перегрев ATF из-за езды по гористой местности и недостаточного охлаждения", хотя вроде не "зажигал" ... езжу аккуратно, машину не насилую .. 

новую АКПП установил уже с доп. радиатором, надеюсь это добавит живучести.

случилось на пробеге около 95 тыс.

про П.С.: связи нет ... в клубе зарегистрировался 2 года назад, а это мой первый пост, по причине поиска решения.

Опубликовано:

Совет - поищите китайский свисток Bluetooth ELM327, который способен из высокоскоростной шины вытаскивать температуру ATF, ну или хотя бы конкретный PID без его расшифровки. Будете смотреть на ходу. Этот вопрос надо просто изучить, я не погружался.

В Сочи на серпантинах и в городских катакомбах лично я ездил свободно, в Ялте еще проще с этим, тоже трудностей не замечал.

Рвет бублик однозначно из-за высокого давления в нем, а вот почему оно там образуется в Вашей машине, вопрос...

Опубликовано:
8 минут назад, zverradze сказал:

Совет - поищите китайский свисток Bluetooth ELM327, который способен из высокоскоростной шины вытаскивать температуру ATF, ну или хотя бы конкретный PID без его расшифровки. Будете смотреть на ходу. Этот вопрос надо просто изучить, я не погружался.

В Сочи на серпантинах и в городских катакомбах лично я ездил свободно, в Ялте еще проще с этим, тоже трудностей не замечал.

Рвет бублик однозначно из-за высокого давления в нем, а вот почему оно там образуется в Вашей машине, вопрос...

Принял, мерси!

Опубликовано: (изменено)

Вдруг кому-то понадобится..

+7978.... (айяйяй, грожу пальчиком за рекламу!)

Приехал,  все быстро сделал.

Я доволен!

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Репрограмминг? Или гидроблок со старой сняли и в новую поставили?

Так все-таки "приехал все сделал" или "завтра поеду забирать, узнаю"?

А адактовцев тут рекламировать не надо, не надо.

Опубликовано:
10 минут назад, Chernyshev Alexander сказал:

Завтра поеду забирать,  узнаю все подробности,  напишу.

ОК! Спасибо заранее.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, zverradze сказал:

Репрограмминг? Или гидроблок со старой сняли и в новую поставили?

Так все-таки "приехал все сделал" или "завтра поеду забирать, узнаю"?

А адактовцев тут рекламировать не надо, не надо.

программно решили, человек с компьютером приехал, и доступом к GM

насчет "рекламы" понял .. 

Изменено пользователем Chernyshev Alexander
дополнить ответ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...