Перейти к публикации

Chernyshev Alexander

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Chernyshev Alexander выиграл 2 октября 2020

Публикации Chernyshev Alexander были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Ялта
  • Настоящее имя
    Александр
  • А/м
    Cadillac CTS Coupe
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Гос. номер
    Т290РК/77

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Chernyshev Alexander's Achievements

3

Репутация

  1. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    Завтра поеду забирать, узнаю все подробности, напишу.
  2. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    программно решили, человек с компьютером приехал, и доступом к GM насчет "рекламы" понял ..
  3. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    Завтра поеду забирать, узнаю все подробности, напишу.
  4. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    Вдруг кому-то понадобится.. +7978.... (айяйяй, грожу пальчиком за рекламу!) Приехал, все быстро сделал. Я доволен!
  5. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    Вопрос снят, все сделали.
  6. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    допускаю версию с перегревом "перегрев ATF из-за езды по гористой местности и недостаточного охлаждения", хотя вроде не "зажигал" ... езжу аккуратно, машину не насилую .. новую АКПП установил уже с доп. радиатором, надеюсь это добавит живучести. случилось на пробеге около 95 тыс. про П.С.: связи нет ... в клубе зарегистрировался 2 года назад, а это мой первый пост, по причине поиска решения.
  7. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    Принял, Спасибо! Вникну более подробно
  8. Chernyshev Alexander

    замена АКПП CTS Coupe 2013

    *1G6D91E3100142298* "Предполагаю, что TCM не завелся, потому что его нужно привязать к VIN через GM SPS. " - может и так, тоже версия .. я пока изучаю вопрос и причины, собираю информацию .. а привязка это ли не то же самое о чем я говорю ? просто другими словами история вопроса такая: сначала потек гидротрансформатор (по заводскому шву вокруг оси), ушло масло из АКПП извлекли, проварили, опрессовали .. вроде все норм .. установили через 1,5 месяца история повторилась снова сняли и решили менять гидротрансформатор ... купили новый, установили (когда устанавливали, обратили внимание на то, что он немного больше в размерах, хотя по описанию все подходит, да и стал он как надо ...) собрали, поехали .. сначала все было хорошо, но проехав км 150-200 в какой-то момент под нагрузкой (на подъеме) взлетели обороты, а тяга пропала .. АКПП ушла в аварийный режим, и перейдя в ручное управление, потихоньку (до 3-й передачи, не более 60-70 км.ч.) поехал домой. Подозреваю что именно другой гидротрансформатор стал причиной некорректной работы АКПП. Было принято решение менять АКПП, а с этой разбираться потом. Купил новую. Остальное все описал выше. + прикладываю фото старой и новой АКПП, по номерам все как есть.
  9. Добрый день! автомобиль Cadillac CTS Coupe 2013 ( сборка Автотор, Калининград. 3,6, 322 л.с., полный привод ) В стоке стояла АКПП 6L45 ( 24250506 ) - вышла из строя Установил новую 6L50 ( 24255545 ) После установки и запуска вылезла ошибка: U0101-00 (Потерянная связь с ТСМ) и P0602-00 (Блок управления не запрограммирован) Собирая информацию выяснил что 6L45 ставилась на седаны (https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/CTS-Sedan-2013/33914), а 6L50 - на модификацию с кузовом wagon (https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/CTS-Wagon-2011/34728) и по идее АКПП более мощная, хотя подходит полностью. Машина не видит эту коробку Мне посоветовали найти прибор HP Tuners. Нашёл. Связались с HP Tuners, они говорят, что это возможно, но нужно, чтобы старая АКПП тоже работала. Тогда можно будет клонировать её. HP Tuners также рекомендует посетить дилера и прописать свежее ПО в старую коробку, чтобы потом можно было прочитать файл и потом записать его в новую. Если я все правильно понимаю то нужно сделать следующее: 1. Установить старую (родную) АКПП на машину. 2. Поехать к дилеру и сделать обновление ПО на старой АКПП до актуальной версии. 3. При помощи прибора HP Tuners MPVI2 сделать бэкап (резервную копию) ПО со старой и обновленной АКПП 4. Снять старую АКПП и установить новую АКПП 5. Восстановить из бэкапа (резервной копии) ПО на новую АКПП. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой ? Возможно у кого-то есть уже готовый бэкап с АКПП 6L45 ? Или может у кого-то есть такой же автомобиль и он имеет возможность поехать к дилеру для того, чтобы сделать эту процедуру за вознаграждение и прислать файл бэкапа ? (это был бы идеальный вариант)
×
×
  • Создать...