*1G6D91E3100142298*
"Предполагаю, что TCM не завелся, потому что его нужно привязать к VIN через GM SPS. " - может и так, тоже версия .. я пока изучаю вопрос и причины, собираю информацию .. а привязка это ли не то же самое о чем я говорю ? просто другими словами
история вопроса такая: сначала потек гидротрансформатор (по заводскому шву вокруг оси), ушло масло из АКПП
извлекли, проварили, опрессовали .. вроде все норм .. установили
через 1,5 месяца история повторилась
снова сняли и решили менять гидротрансформатор ... купили новый, установили (когда устанавливали, обратили внимание на то, что он немного больше в размерах, хотя по описанию все подходит, да и стал он как надо ...)
собрали, поехали .. сначала все было хорошо, но проехав км 150-200 в какой-то момент под нагрузкой (на подъеме) взлетели обороты, а тяга пропала ..
АКПП ушла в аварийный режим, и перейдя в ручное управление, потихоньку (до 3-й передачи, не более 60-70 км.ч.) поехал домой. Подозреваю что именно другой гидротрансформатор стал причиной некорректной работы АКПП.
Было принято решение менять АКПП, а с этой разбираться потом.
Купил новую. Остальное все описал выше. + прикладываю фото старой и новой АКПП, по номерам все как есть.