Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Bell сказал:

читал... не нашел такого... у меня ощущение что очень сильно порезано.. вот, кстати, в мурзилке видел про распознование знаков ограничения скорости, но в меню ничего похожего не нашел. 

Страница 20 Мурзилки издания 2020 г.

Screenshot_20240118_094429_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

Опубликовано: (изменено)

спасибо, поставил.. доволеееен....

заправился 100кой на тбойле, просто потому что она рядом... 

Изменено пользователем Bell
Опубликовано:

Заправляюсь 95, только когда нет рядом 100 и лью экто и т. д.

Удачи Вам в использовании авто и только положительных впечатлений. Большой, уютный, комфортный семейный авто. Только что проехал без остановки маршрут Питер - Москва, особо не устал и получил удовольствие от 7 часов дороги (не самой комфортной сейчас) 🤔!

Р. S. Спасибо ставьте кнопочкой внизу поста того, кому решили выразить благодарность. 😉 Меньше печатать😅

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как часто нужно менять ремень ГРМ? Еду скоро на ТО-7, в руководстве по эксплуатации не нашел.

Опубликовано:
25 минут назад, BAG сказал:

Подскажите, как часто нужно менять ремень ГРМ? Еду скоро на ТО-7, в руководстве по эксплуатации не нашел.

Не ремень ГРМ, а цепь (Engine Timing Chain) GM Original 55514729 для Cadillac XT6 2.0L L4 Turbo, поэтому не нашли 

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Несколько раз заказывал запчасть 84781067 в разных конторах через zzap и emex. Везде отказ. Неужто возить перестали. Может кто помочь по приемлемой цене?

Опубликовано:
7 часов назад, uslov сказал:

Несколько раз заказывал запчасть 84781067 в разных конторах через zzap и emex. Везде отказ. Неужто возить перестали. Может кто помочь по приемлемой цене?

Под заказ везут? Или вы из наличия хотите?

Опубликовано:
01.06.2024 в 01:10, uslov сказал:

Несколько раз заказывал запчасть 84781067 в разных конторах через zzap и emex. Везде отказ. Неужто возить перестали. Может кто помочь по приемлемой цене?

 

22 часа назад, uslov сказал:

В наличии нигде не нашел. Оформляю заказ, через некоторое время отказ!

Артикул 84781067 заменен на 87832684, который даже есть в РФ в наличии

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, qxyz сказал:

 

Артикул 84781067 заменен на 87832684, который даже есть в РФ в наличии

Огромное спасибо. Буду пробовать заказывать. Удивительное дело: машину выпускают всего ничего, а артикулы на одну и ту же запчасть поменялись  уже 3 раза😱!

Изменено пользователем uslov
Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

 

Артикул 84781067 заменен на 87832684, который даже есть в РФ в наличии

... И zzap не видит такой артикул, зато другие площадки видят нормально! Еще раз спасибо!

Не подскажете еще артикулы задних войлочных подкрылков🙏

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сделал ТО 50 у Котов. Жаловался не кнопу (наружную) открывания багажника. Вердикт электрика : проводка в норме, микрик кнопки не реагирует. С кнопки водительской двери, с брелка, с пинка открывается без проблем. Надо менять микрик. А запчасть в сборе с камерой под заказ 33 т.р. 45 дней - как-то не гуманно! Не сталкивался кто с проблемой? Можно ли решить это более бюджетно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 02.06.2024 в 08:01, qxyz сказал:

 

Артикул 84781067 заменен на 87832684, который даже есть в РФ в наличии

Дождавшись очередного отказа на горловину бензобака, заказал по наводке уважаемого qxyz новый артикул. Чудо компания по торговле запчастями "ЧИП и ДИП" поставила запчасть за 4 дня по приемлемой цене! В выходные установил. Но есть нюанс! Крышка подвижного элемента, на которой крепится декоративная крышка лючка имеет другую систему креплений! И установить ее на новую запчасть практически не возможно! Пришлось колхозить, благо запчасть разбирается! Установил старую подвижную часть, подключил электрозамок и ура - все работает!

Учитывайте при наличии аналогичной проблемы! Еще раз благодарность ака qxuz!

Да, блок подсветки номерного знака заказал у китайцев по вполне приемлемой цене. На неделе заберу. По результатам установки напишу! 

Всем удачи!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
02.07.2024 в 22:36, uslov сказал:

Сделал ТО 50 у Котов. Жаловался не кнопу (наружную) открывания багажника. Вердикт электрика : проводка в норме, микрик кнопки не реагирует. С кнопки водительской двери, с брелка, с пинка открывается без проблем. Надо менять микрик. А запчасть в сборе с камерой под заказ 33 т.р. 45 дней - как-то не гуманно! Не сталкивался кто с проблемой? Можно ли решить это более бюджетно?

Здравствуйте! Кто такие Коты, где делали ТО?

Опубликовано:
1 час назад, Александр55 сказал:

Здравствуйте! Кто такие Коты, где делали ТО?

ТО после ухода официалов всегда делал в MadCat Kustoms, они же "коты" (их жаргонное наименование, в том числе и здесь на форуме). Раньше базировались в 800 м от дома, теперь их изгнали с насиженной базы и они работают на Дубнинской 79. Там у них еще не был. Обслуживаю у нихоба своих Cadillac хт4 и хт6, нареканий не было. Наберите в поисковике, почитайте отзывы. Много реальных, от людей, которых видел сам.

Если будете делать у них - ставьте четко задачу: сделать ТО, провести профилактику чего либо, устранить неисправность и т.д.

Опубликовано:
1 час назад, Александр55 сказал:

Всем доброго дня! Специалисты, подскажите, передние рычаги для ХТ5 и ХТ6 одинаковые?

Doc1.pdf 71.49 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Не уверен. Но нужно получить мнение специалистов, желательно по номеру детали. Могут подсказать здесь. Второй вариант, позвонить тем же "котам" и уточнить. Деталь можно купить самому (сам некоторые вещи покупал на Али или Авито).

Опубликовано:
1 час назад, uslov сказал:

делал в MadCat Kustoms, они же "коты" (их жаргонное наименование,

в том числе и здесь на форуме). 

Вы немного запутались -)

Это на соседнем форуме они в платных партнёрах и активно продвигаются.

Именно поэтому тут людям  не знаком жаргонизм "коты".

Штирлиц никогда так не был близок к провалу -)

Опубликовано:
8 часов назад, zverradze сказал:

Вы немного запутались -)

Это на соседнем форуме они в платных партнёрах и активно продвигаются.

Именно поэтому тут людям  не знаком жаргонизм "коты".

Штирлиц никогда так не был близок к провалу -)

Опа, вот оно в чем дело!-) Последний раз на "соседнем" форуме был когда приобретал авто. О как привязалось! 😉 Не знал, что они там бурную деятельность развернули, а у нас в скромности пребывают! 😄

Однако Кадиллаководов к ним ездит много. Да и у меня впечатления от общения сложились крайне положительные. Надо будет к кому нибудь еще заехать из Московских специалистов. По нашему форуму наслышан только о Шеви плюс и Лаки.

Опубликовано:

Нуууу, Шеви-плюс здесь порекомендуют только с бодуна, от безысходности или безнадёги -)

Снова напутали ))

Лаки24 перешли целиком на обслуживание грузовой платформы, так что можно туда тоже не ездить.

Да и вообще, если все устраивает в нынешнем сервисе, зачем его менять и искать приключений?

Опубликовано:
20 часов назад, uslov сказал:

Не уверен. Но нужно получить мнение специалистов, желательно по номеру детали. Могут подсказать здесь. Второй вариант, позвонить тем же "котам" и уточнить. Деталь можно купить самому (сам некоторые вещи покупал на Али или Авито).

Мадкат не очень любит консультировать по запчастям 🙂 Типа покупайте у нас чтобы убрать все риски ошибок

Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

Нуууу, Шеви-плюс здесь порекомендуют только с бодуна, от безысходности или безнадёги -)

Снова напутали ))

Лаки24 перешли целиком на обслуживание грузовой платформы, так что можно туда тоже не ездить.

Да и вообще, если все устраивает в нынешнем сервисе, зачем его менять и искать приключений?

Поддержу, я перепробовал Лаки/GMPremium/Madcat итого да Лаки дешевле и ближе ко мне но перешел полностью на Эскалейды Тахи, итого Madcat самый хороший по "маленьким" Кадиллакам. Но блин другой конец Москвы но езжу к ним. На моей истории они лечили любые проблемы с моей машиной, то есть довриться им можно полностью.
В ШевиПлюсе не был ни разу, так как у них какие то улетевшие ценники, да и зачем, если есть Мадкат

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Zaharushka сказал:

Мадкат не очень любит консультировать по запчастям 🙂 Типа покупайте у нас чтобы убрать все риски ошибок

Это, как раз таки, - нормальная ситуация.

Сервис оказывает комплексную услугу (з/ч+работы) и даёт на них комплексную-же гарантию.

Сейчас на розничном рынке оригинальных запчастей ну просто дикое количество контрафакта , поэтому серьезные сервисы или налаживают свои каналы поставки, или пользуются услугами проверенных посредников. С чужими з/ч связываются только если клиент настаивает и под роспись принимает все риски по неудачному ремонту на себя 

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...