Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Под передним мостом собралось несколько капель масла, приговорили сальник. Но приобрел:25968537, нужен какой - то другой:)

Кэди ЦТС 2008 гв. полный привод, 3.6

 

Сальник правой полуоси переднего моста внутренний, между мотором и передним мостом.

 

Опубликовано:

Вообщем,  накрылся датчик давления масла,  из него все вытекло.  Теперь диагностируют двигатель. Мда,  кадилла не перестает удивлять.

Так датчик сверху из-под капота прекрасно виден, там его сразу можно было вычислить. Он в одном корпусе с нижним стаканом фильтра
Опубликовано:

Нет,  ничего не загоралось. Только давление крайне низкое.  Как я понимаю у нас и нет лампочки масла

 

подтверждаю. сообщения об уровне масла отсутствует. только давление (если датчик живой) или щуп.

 

я как то катался на 2-3 литрах масла и думал что цепи потянул))

Опубликовано:

Появилась новая проблема в моем любимом авто)

 

Перестали включаться ПТФ - одновременно и перед и зад.. Предохранители вроде ок, лампы тоже. Такое ощущение что в подрулевом переключателе, который за свет отвечает, перетерлась та часть где ПТФ включаешь..

 

Никто не встречал?

Опубликовано:

Появилась новая проблема в моем любимом авто)

 

Перестали включаться ПТФ - одновременно и перед и зад.. Предохранители вроде ок, лампы тоже. Такое ощущение что в подрулевом переключателе, который за свет отвечает, перетерлась та часть где ПТФ включаешь..

 

Никто не встречал?

 

Дак на приборном щитке то загорается что ПТФ включились или нет?

Опубликовано:

Появилась новая проблема в моем любимом авто)

 

Перестали включаться ПТФ - одновременно и перед и зад.. Предохранители вроде ок, лампы тоже. Такое ощущение что в подрулевом переключателе, который за свет отвечает, перетерлась та часть где ПТФ включаешь..

 

Никто не встречал?

 

На приборке ничего не горит. Диагностика ошибок не дает. Этот же подрулевой рычаг отвечает за основной свет и всё работает на отл, а  вот ПТФ не включаются...

 

Думаю можно ли без вскрытия проверить в чем проблема - сама ручка или что еще нужно смотреть..

 

У кого-то были схожие симптомы?

Опубликовано:

обнимемся, брат!

я пока дальше мыслей о замене ручки не дошел

 

С почином!)

Меня больше работа, нежели чем стоимость детали волнует)) Чтобы менять, нужно рулевую колонку разбирать, не в курсе?

Опубликовано:

С почином!)

Меня больше работа, нежели чем стоимость детали волнует)) Чтобы менять, нужно рулевую колонку разбирать, не в курсе?

Отщелкнуть подушку, снять руль, разобрать пластиковый кожух  - и вот он родимый
Опубликовано:

Друзья! Под передним мостом собралось несколько капель масла, приговорили сальник. Но приобрел:25968537, нужен какой - то другой:)

Кэди ЦТС 2008 гв. полный привод, 3.6

 

Сальник правой полуоси переднего моста внутренний, между мотором и передним мостом.

Опубликовано:

Отщелкнуть подушку, снять руль, разобрать пластиковый кожух  - и вот он родимый

 

Супер, спасибо большое! Насколько данный случай распространенный?

Опубликовано:

Супер, спасибо большое! Насколько данный случай распространенный?

Впервые слышу на форуме и сталкиваюсь лично.

 

ИМХО дело совсем не в нем.

 

У меня пару-тройку раз был глюк, когда не стартовал свет при старте мотора (датчик автосвета у меня замазан, машине всегда ночь). Однако в результате эксперимента было установлено, что после набора дворовой скорости приблизительно 10 км\ч свет неожиданно включался. Чисто софтовый косяк.

 

Как по мне, так вообще большинство глюков с электронными компонентами в ситиэсе связано с кривой загрузкой операционок в базовые модули при старте. Выключить, подождать снятия питания с блоков, и вуаля - глюк уходит.

 

Но Ваш случай, безусловно, лежит чуть глубже. Хотя попробуйте для начала снять клемму АКБ на минут 15-30.

Если не поможет - скорее всего где-то подгнил провод или контакт в клеммных колодках, но для этого придется пройтись с мультимером по электрической трассе. Причем, в точке пересечения двух трасс - на передние и заднюю ПТФ. Банальная попавшая вода в клеммную колодку при кривом сборе-разборе вызовет электрохимическую коррозию, ну например в бодике или в блоке распределения напряжения.

 

Хотя это может быть и началом конца боди-контрол, их достаточно часто меняют. Для исключения помирания бодика очевидно нужна специализированная диагностика дилерским прибором и понимающим человеком. Вы же вроде были у реверса на диагностике, почему не заявили о проблеме?

 

Если понадобятся функциональные электрические схемы - они есть в Mitchell on Demand или AllData на торрент-трекерах

 

 

Опубликовано:

Впервые слышу на форуме и сталкиваюсь лично.

 

ИМХО дело совсем не в нем.

 

 

С глючной электроникой полностью согласен. Кстати по этой же причине, замок двери работает через раз. Когда происходит сброс клемы, снятие режима засова или просто ждешь 15-20 мин, ручка снова начианет из салона открывать дверь.

 

Касательно переключателя ПТФ, все-таки думаю там механическое повреждение, т.к. вспомнил что поворотники, которые на этом же подрулевом рычаге, работают на ок, когда полностью выжимаешь до щелчка, а вот когда лайтово нажимаешь вправо или влево поворотник делает обычно три сигнала. В моем случае левый "лайт" поворот работает, а когда рычаг вверх (правый поворотник) тянешь - нифига трех сигналов поворота нет.. Посему думаю подрулевой рычаг надо бы заменить, чтобы нашим классным CTSовским задним ПТФ пользоваться..

Опубликовано:

обнимемся, брат!

я пока дальше мыслей о замене ручки не дошел

 

Брат)

У тебя включение поворотников работает полноценно в обе стороны - и короткий, и обычный сигнал поворотника?

Опубликовано:

Брат)

У тебя включение поворотников работает полноценно в обе стороны - и короткий, и обычный сигнал поворотника?

все остальное в штатном режиме

надо и правду для начала клему скинуть.

Опубликовано:

блен) руль начал бить при торможении, будут менять колодки,проверил ширину переднего диска 26 мм., как думаете можно обточить и поездить до след. замены колодок или сразу надо менять опорники??

Опубликовано:

Привет, всемогущий ол.

 

Началась в конце лета мелкая неприятная вибрация как будто по стиральной доске едешь при торможении с 90-100 км/ч. Поменял передние диски и колодки - т.к. их "повело", сказали в сервисе. Вибрация не прошла.

 

На небольших скоростях (до 80) все гладко и хорошо.

В руль не отдает.

 

Чего может быть? (темы на форуме покурил, как обычно, еслишо).

 

Спасибо.

Опубликовано:

Привет, всемогущий ол.

 

Началась в конце лета мелкая неприятная вибрация как будто по стиральной доске едешь при торможении с 90-100 км/ч. Поменял передние диски и колодки - т.к. их "повело", сказали в сервисе. Вибрация не прошла.

 

На небольших скоростях (до 80) все гладко и хорошо.

В руль не отдает.

 

Чего может быть? (темы на форуме покурил, как обычно, еслишо).

 

Спасибо.

 

Если при торможении отдает в руль, то передние тормозные диски или колодки, а если в педаль, то задние тормозные диски или колодки.

Опубликовано:

Если при торможении отдает в руль, то передние тормозные диски или колодки, а если в педаль то задние тормозные диски или колодки.

 

То, что в руль не отдает, я написал. Колодки-диски новые. На педали также никаких ощущений. Вибрация в передней части кузова ощущается и где-то до середины. Пассажиры не обращают внимания, если не сказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...