Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понял, спасибо успокоили) интересно, стартеру так не придет хана через какое то время. Похоже на то что машина сама передерживает стартер, потому что как я уже сказал, достаточно на милисекунду повернуть ключ в последнее положение, и она дальше сама его будет крутить сколько потребуется...

Опубликовано:

Понял, спасибо успокоили) интересно, стартеру так не придет хана через какое то время. Похоже на то что машина сама передерживает стартер, потому что как я уже сказал, достаточно на милисекунду повернуть ключ в последнее положение, и она дальше сама его будет крутить сколько потребуется...

Цепи, дверные ручки, рулевой вал, кардан... Про болячку стартёр не слышал! :)

Хотя бывет ломаются у людей:

https://www.drive2.ru/l/8495923/

Опубликовано:

Кстати попробовал как просили на холостых, на паркинге, понажимал педаль тормоза в пол, ничего не происходит с оборотами. Я в машинах ничего не понимаю, и не понимаю как сжатие тормозных колодок должно влиять на обороты?)

 

Еще вопрос, щас на улице -13, после ночи стоянки, завожу мотор, заводится после ночи может секунды две-три, вместо одной когда машина прогрета, и в конце запуска слышу какой то скрежет секунду-две, это нормально? Потом машина была заведена минут 5, что даже не успела прогрется, пришел к ней через час, хотел записать на видео, и дать вам послушать, но такого уже не было... И такое кстати случается почти всегда после ночи стоянки, ночью щас в Москве было вроде -17-18... На прогретой машине такого нету. Это нормально?

 

P.s. Од - это официальный дилер? Или что это такое?)

P.p.s я не передерживаю ключ в последнем положении на заводке, я вообще заметил что в этой машине его достаточно один раз повернуть на милисекунду в последнее положение и отпустить, и машина сама будет крутить стартер сколько ей надо)

Звук норм, это у всех.

Крутит она сама, разок тока ключ крутанул и отпускай, дальше кадик делает все сам за тебя)

ОД - Официальный дилер, все верно)

Советую пока на гарантии как можно чаще напрягать од по всем вопросам)

Опубликовано:

привет одноклубники  ;D

про**ал ключ,именно сам ключ,выпал каким-то чудом...

час снег разгребал,в том числе жёлтый...устал ;D

 

внимание вопрос!

я просто могу купить ключ ,переточить под личинку и забыть?.

 

 

Опубликовано:

Внимание, ответ!

Есть чистая личинка:)

Заказал себе на ебее корпус ключа. Он пришел с чистой личинкой и верхней блестящей частью. Могу отдать.

 

Пы.Сы а корпус уродский пришел. Люфтит и кнопки пережимаются.

Може подскажет кто, проверенное место, где можно заказать два новых корпуса, хороших)

Опубликовано:

Внимание, ответ!

Есть чистая личинка:)

Заказал себе на ебее корпус ключа. Он пришел с чистой личинкой и верхней блестящей частью. Могу отдать.

 

Пы.Сы а корпус уродский пришел. Люфтит и кнопки пережимаются.

Може подскажет кто, проверенное место, где можно заказать два новых корпуса, хороших)

 

спасиб! ;)

в резерв пока,если не сложно

Опубликовано:

 

Пы.Сы а корпус уродский пришел. Люфтит и кнопки пережимаются.

Може подскажет кто, проверенное место, где можно заказать два новых корпуса, хороших)

 

Я на ebay заказывал себе б/у, но в отличном состоянии,ни одной царапинки. 

 

Опубликовано:

Друзья, поскажите плиз, какая температура у вас на климате выставлена?

Что то меня не много смущает, что я вставляю 24-25 градусов при минус 10 за бортом.

Ниже, прохладно в машине.

Опубликовано:

Я ставлю 23, но у нас -20 было ещё пару дней назад!

При этом через минут двадцать в машине становится очень тепло!

Опубликовано:

Ну проверь на всякий случай, может антифриз после замены по системе разошелся и уровень упал. Я слышал, что если низкий уровень, то печка будет слабо греть.

Опубликовано:

Друзья, поскажите плиз, какая температура у вас на климате выставлена?

Что то меня не много смущает, что я вставляю 24-25 градусов при минус 10 за бортом.

Ниже, прохладно в машине.

Особенно печки CTS. Так уж распределяет холодный-горячий воздух от величины установленной температуры. Я бы сказал 22-25 для зимы. Ниже на самом деле прохладно будет.

Когда ниже -15 наверное даже 23 как минимум.

Опубликовано:

Антифриз меняли.

Температура мотора в норме.

Странно...

Проверьте! После запуска мотора и полного прогрева уровень сильно меняется, от начально залитого в расширительный. Проверьте в холодном состоянии на ровной площадке. Должен быть точно по стыку прозрачной и черной части расширительного.

Можно на сантиметр выше, но не ниже.

Опубликовано:

Проверьте! После запуска мотора и полного прогрева уровень сильно меняется, от начально залитого в расширительный. Проверьте в холодном состоянии на ровной площадке. Должен быть точно по стыку прозрачной и черной части расширительного.

Можно на сантиметр выше, но не ниже.

Завтра гляну, спасибо!

Опубликовано:

Проверьте! После запуска мотора и полного прогрева уровень сильно меняется, от начально залитого в расширительный. Проверьте в холодном состоянии на ровной площадке. Должен быть точно по стыку прозрачной и черной части расширительного.

Можно на сантиметр выше, но не ниже.

 

У меня этой осенью при проверке, антифриз был на дне бочка.

Заехал в сервис, подтеков не нашли, в салоне запаха не было, долили до уровня. Сейчас чуть ниже отметки.

Куда он мог уйти или испариться?

Опубликовано:

У меня этой осенью при проверке, антифриз был на дне бочка.

Заехал в сервис, подтеков не нашли, в салоне запаха не было, долили до уровня. Сейчас чуть ниже отметки.

Куда он мог уйти или испариться?

Вода - она вообще имеет тенденцию переходить в пар, особенно при температурах близких к 100 С. А рабочая температура при малых (городских) нагрузках у LLT/LFX БОЛЬШЕ 100 C.

Опубликовано:

Вода - она вообще имеет тенденцию переходить в пар, особенно при температурах близких к 100 С. А рабочая температура при малых (городских) нагрузках у LLT/LFX БОЛЬШЕ 100 C.

 

Понял, спасибо!

Опубликовано:

Понял, спасибо!

Тут понять надо вот что: понижение рабочей температуры до 90-94 градусов- и масло менять надо реже, и следить за понижением уровня антифриза также. Борьбу стоит вести с ПРИЧИНАМИ, а не заниматься следствиями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...