americanets Опубликовано: 5 декабря 2017 Опубликовано: 5 декабря 2017 Нет. По бокам двигателя рядом с выпускными коллекторами Цитата
DP Опубликовано: 5 декабря 2017 Опубликовано: 5 декабря 2017 Нет. По бокам двигателя рядом с выпускными коллекторами Спасибо Цитата
deadlift666 Опубликовано: 6 декабря 2017 Опубликовано: 6 декабря 2017 подскажите пожалуйста номер моторчика, который двигает руль по вылету, у меня он похоже помер, ибо я в ручную взад-вперед его могу двигать , как будто шестеренка стерлась( Цитата
TankerDerbent Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 Что-то нет на auto.ru CTS-ов 2.8 моложе 2009. Их не выпускали, или разбирают очень быстро? Цитата
JoeBlack Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 Что-то нет на auto.ru CTS-ов 2.8 моложе 2009. Их не выпускали, или разбирают очень быстро? 2008-2009 онли Цитата
Виктор116 Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Ребята подскажите пожалуйста где находится сервопривод заслонок отопителя салона. у меня воздух дует только на ноги. на мониторчиках положения направления потоков воздуха показывает туда куда нужно . но по факту дует только на ноги.cadillac cts 2008 Вроде с пассажирской стороны если заглянуть снизу, то верхний актуатор (нижний температурный) Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Всем, привет! CTS2, 2011,AWD. Расход топлива был всегда 15.5-15.7, последнею неделю 20.2л. Бенз лью 100. И такое ощущение что появилась вибрация на холостых (не значительная) и при прогреве (сильнее). Может кто сталкивался?? Цитата
5088043 Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 фильтр воздушный посмотри, дросель почисть Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Всё в идеале...сделал большое ТО 1000км назад, поменял всё что можно)) Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Единственный момент, скинул две недели назад когда делали прошивку тачки счётчик расход топлива ,может он так долго в себя приходит... Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Совсем ни кто не сталкивался? Цитата
DUST Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Совсем ни кто не сталкивался? Так может расход изменился из-за этого: Единственный момент, скинул две недели назад когда делали прошивку тачки Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Да прошивка то мне нравится на обеих машинах ,вроде все довольны как Алексей делает. И я доволен, тачка нормально едет и со слов Алексея расход должен был упасть. А я эту неделю езжу специально не торопясь, результат конечно есть с 27 упал на 20.2 )) Цитата
Crocodile Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Ещё запах от машины сильнее стал из труб, прям чувствуется, раньше такого не было, так что видимо что-то выходит из строя блин(( Ошибок ни каких нет... А и ещё свист какой-то появился в диапазоне от 5000 и выше оборотов. Цитата
Simplybest Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Весь форум уже облазил по течи заднего сальника коленвала на cts 3.6, но нигде нет кода нужной детали, может кто подскажет ? И процедура эта простая, но дорогая, поэтому какие ещё резинки там стоит поменять оптом)? Пробег 150к... Цитата
djdyx Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Ребята прошу прощения, не подскажите где и по чем можно перепрошиться на евро 2 в спб. мотор 2.8. Спасибо огромное. Цитата
DP Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Как понять авто с дифференциалом повышенного трения или нет? 2009 CTS 2.8 задний привод Цитата
rewers22 Опубликовано: 19 декабря 2017 Опубликовано: 19 декабря 2017 Как понять авто с дифференциалом повышенного трения или нет? 2009 CTS 2.8 задний привод по вину или по опционной табличке- код G80 Цитата
zverradze Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Ребята прошу прощения, не подскажите где и по чем можно перепрошиться на евро 2 в спб. мотор 2.8. Спасибо огромное. В этой теме на предыдущей странице отметился сервисмен americanets, контактируйте с ним Цитата
zverradze Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Месяц-полтора как появился цепной звук при холодном старте. Именно при холодном, с ночным отстоем. Звук тарахтения 1-2 секунды. Приложенное ухо говорит, что вроде бы бьется цепь на первой башке. Видимо, как появляется давление масла на натяжителе - слабина убирается и тарахтение прекращается. Иногда не бывает, при прочих равных условиях. Отсюда вопрос: что может влиять на стравливание масла из зоны натяжителей? Видимо поэтому натяжитель не отрабатывает на холодную? Масло свежее, остаток ресурса 70%, Мобил 0W-40. Цепи с натяжителями менялись 35ткм назад. Цитата
DP Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Месяц-полтора как появился цепной звук при холодном старте. Именно при холодном, с ночным отстоем. Звук тарахтения 1-2 секунды. Приложенное ухо говорит, что вроде бы бьется цепь на первой башке. Видимо, как появляется давление масла на натяжителе - слабина убирается и тарахтение прекращается. Иногда не бывает, при прочих равных условиях. Отсюда вопрос: что может влиять на стравливание масла из зоны натяжителей? Видимо поэтому натяжитель не отрабатывает на холодную? Масло свежее, остаток ресурса 70%, Мобил 0W-40. Цепи с натяжителями менялись 35ткм назад. Уровень масла по щупу в норме? Цитата
zverradze Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Вы меня поставили в тупик этим вопросом Честно, не проверял, ибо маслу 2 месяца и 2000км пробега. Залито было по верхнюю отметку. Тарахтело изначально и до смены масла, и сразу после. Иными словами, замена масла на чистое и проверка его объема никак ситуацию не изменило. Тут мне в личке указывают на гидрокомпенсаторы... Кто может на пальцах объяснить конструктив их реализации в наших моторах, чтобы понять природу дребезга. При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, — некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально. напоминаю, что тарахтит 1-2 секунды, то е сть ни о каком тепловом расширении речи не идет, очевидно только о давлении масла Цитата
6o6ep Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 да масло из них вытекает во время долгой парковки Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.