Перейти к публикации

Плавают холостые обороты после замены цепей


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые друзья. Возникла такая проблема, с моим cadillac cts 2009 года, заменил я родной двигатель на контрактный с 2007 модельного года, на контрактном двигателе заменили цепи грм,натяжители,успокоители, фазорегуляторы, и соответственно все датчики. Завели мотор некоторое время он работает ровно, обороты опускаются в XX после чего обороты начинают плавать,а мотор потряхивать . Вышла ошибка p0016 , что не так может быть ? Есть какие мысли ?:(

P.S. мотор 2.8 L 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RomaZ сказал:

цепи грм,натяжители,успокоители, фазорегуляторы

В Вашем вопросе и ответ ведь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, TuneStation сказал:

В Вашем вопросе и ответ ведь есть

Так они новые стоят, или всё-таки допустили ошибку при установке (метки и т.д )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка сбрасывается, обороты всё равно плавают, отключили датчик дмрв обороты плавать перестали но двигатель всё равно немножко но подтраивает, теперь я в полном непонимании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключая ДМРВ, как я понимаю, Вы просто разрываете замкнутую обратную связь по смеси и просто убираете одну систему коррекции из двух работающих.

Коррекция углов зажигания через распредвалы/муфты/цепи же остается?

Что гадать-то?

Вам P0016 (рассогласование показаний ДПКВ и ДПРВ) четко указывает на то, что собрали неправильно.

Грустно, печально, но это проблема не Ваша, а моториста. Особенно с учетом того, что все датчики и управляемые элементы "новые", как Вы говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же было после замены цепей на ситике, божились что правильно по меткам ставили, но после второго разбора\сбора все исправилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне собирали ГРМ по книжке с Каптивы 3.2л, попали с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что разобрали и собрали уже два раза , а результат один и тот же вышел Ошибка р0016 дпкв и дпрв блок 1 датчик 1 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнил сейчас залили всего 5 литров масла , а нужно 5.7 литра может из-за этого, метки все по каптива 3.2 выставляли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, бросьте. Недостаток 10% масла не должен влиять на возникновение P0016.

Сама мысль о том, что количество масла в общем картере может на один банк влиять, а на второй - не влиять мне кажется возможной в одном случае: если натяжитель не работает с одной стороны или канал подвода масла к нему забит мазутой. Но я эту мысль отвергаю, ибо, как Вы говорите, проверяли уже не раз.

Все активные детали дефектовали перед установкой?

Фазовращатели и комплект цепей (с натяжителями и успокоителями) - оригинал? Если нет - то какой производитель? Подделка исключена?

Промойте масляную систему агрессивными промывками. Поменяйте масло на приличное.

Масляный насос дефектовали? Может он не развивает нужного давления в условиях масляного голодания?

 

P.S. Если у нас объем картера одинаков (на 2.8 и на 3.6), то масла там влазит по верхнюю риску где-то 6,3 литра. 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну остаётся переставить дефектный фазовращатель на другой вал и посмотреть переедет ли ошибка туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Да ну, бросьте. Недостаток 10% масла не должен влиять на возникновение P0016.

Сама мысль о том, что количество масла в общем картере может на один банк влиять, а на второй - не влиять мне кажется возможной в одном случае: если натяжитель не работает с одной стороны или канал подвода масла к нему забит мазутой. Но я эту мысль отвергаю, ибо, как Вы говорите, проверяли уже не раз.

Все активные детали дефектовали перед установкой?

Фазовращатели и комплект цепей (с натяжителями и успокоителями) - оригинал? Если нет - то какой производитель? Подделка исключена?

Промойте масляную систему агрессивными промывками. Поменяйте масло на приличное.

Масляный насос дефектовали? Может он не развивает нужного давления в условиях масляного голодания?

 

P.S. Если у нас объем картера одинаков (на 2.8 и на 3.6), то масла там влазит по верхнюю риску где-то 6,3 литра. 

Фазорегуляторы оригинал,цепи тоже, натяжители не оригинал. Меня ,что на данный момент смущает это то,что при съёме правой клапанной крышки я вижу на распредвалах и вообще по всей постели мазута много,левая чистая,может масло действительно не попадает туда куда ему нужно.Масленный насос не дефектовали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл был покупать отдельно оригинальные цепи и неоригинальные натяжители? Если есть типовой кит AcDelco, где и то, и другое вместе.

 

Кратковременное брямканье (треск) цепи при холодном старте после ночного отстоя есть? Иными словами - натяжители натягиваются? Они тут без последовательных зацепов, как допустим у Ниссана. Они выдвигаются от давления масла, преднатяга нет.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...