Перейти к публикации

Start/stop пропал.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Причин может быть несколько. 

1. Низкая температура(вроде ниже -7 уже отключается).

2. Слабый заряд аккумулятора(это как основная причина).

3. Сбой в прошивке(лечится перезапуском двигателя после тайм аута в 30--40 минут или поездкой к ОД).

Опубликовано:

Я так понимаю смотреть по приборам напругу АКБ бесполезно. Температура в Москве пока еще ниже -7 не опускалась. 

Опубликовано:
2 часа назад, P00H сказал:

Я так понимаю смотреть по приборам напругу АКБ бесполезно. 

совершенно верно, лучше сразу прессовать дилера. Иначе в какой-то момент(обычно в самый неожиданный...) Кадик откажется заводиться. У меня такое было, перепрошили софт заряда АКБ и все нормализовалось.

  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Если принять 9,8 Вольт за полностью разряженную батарею, а 12,6 Вольт - за полностью заряженную, а так же с учётом нелинейной шкалы пускового тока в зависимости от напряжения, то можно достаточно  уверенно сказать, что Ваша батарея заряжена на 50% и менее.

Классический пуск (холодного мотора при температурах ниже ноля) с таким напряжением будет практически невозможен.

Стартстопного мотора на горячую - не знаю. Но скорее всего выставится чек по недозаряду.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Пропал старт стоп, на машине езжу каждый день, сейчас даже больше чем обычно(ранее ездил 3 раза в неделю по 7-10км в день, сейчас каждый день км по 50), не работает вообще, вот и не пойму радоваться или напрягаться по этому поводу, понимаю что так быть наверно не должно.Авто 2016 года, аккумулятору по моему опыту вроде рано умереть, но факт что что то не работает в авто меня удручает

Опубликовано:
8 часов назад, genkas сказал:

Пропал старт стоп, на машине езжу каждый день, сейчас даже больше чем обычно(ранее ездил 3 раза в неделю по 7-10км в день, сейчас каждый день км по 50), не работает вообще, вот и не пойму радоваться или напрягаться по этому поводу, понимаю что так быть наверно не должно.Авто 2016 года, аккумулятору по моему опыту вроде рано умереть, но факт что что то не работает в авто меня удручает

Климат не стоит на минимуме? 

Опубликовано: (изменено)

Из мануала СТS III 2016MY. Не думаю, что они сильно отличаются:

 
Функция автоматического запуска/оста- новки двигателя может быть деактивирована в следующих случаях:
● Не достигнута минимальная скорость движения автомобиля.
● Рабочая температура двигателя или коробки передач не соответствует требуемой.
● Температура окружающего воздуха находится вне рабочего диапазона – как правило, ниже -10 °C или выше +50 °C.
● Рычаг селектора находится в любом положении, кроме D (движение вперед).
● Аккумуляторная батарея отсоединена.
● Аккумуляторная батарея разряжена.
● Уровень температуры и влажности в салоне автомобиля не соответствует заданному уровню, при котором активируются система климат-контроля или обогреватели стекол.
● Двигатель выключен в режиме автоматической остановки в течение двух минут или более.

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
14.12.2018 в 13:42, Alex341 сказал:

совершенно верно, лучше сразу прессовать дилера. Иначе в какой-то момент(обычно в самый неожиданный...) Кадик откажется заводиться. У меня такое было, перепрошили софт заряда АКБ и все нормализовалось.

Я правильно понимаю, что для зарядки АКБ  в машине стоит какой-то отдельный электронный блок со своей программой управления? Какой сервис в Москве наиболее компетентный по этому вопросу?

Сейчас тоже старт-стоп не работает, при этом при включенном двигателе бортовое напряжение 14 вольт. Но аккумулятор разряжается. Особенно удивительно было когда через два дня после поездки в Питер он разрядился в ноль. Дома зарядил аккум, потыкал нагрузочной вилкой, вроде ещё живой, рано ему умирать. Есть ощущение, что заменой АКБ вопрос не решится.

Опубликовано:

Хотя сейчас посмотрел подкапотное устройство: от генератора идёт напрямую кабель через предохранитель к плюсовой клемме и на клеммах 14 вольт. Вроде как зарядка должна быть... Наверно, всё-таки аккумулятор под замену.

Опубликовано: (изменено)

нет, стоит 21 градус, отключал климат совсем, тоже не работает старт стоп

Изменено пользователем genkas
Опубликовано:
24.05.2020 в 10:04, tonych сказал:

в машине стоит какой-то отдельный электронный блок со своей программой управления?

да, правильно понимаете. Это есть во всех машинах начиная с незапамятных времен. Регуляторы напряжения, только теперь это управляется программной электроникой по CAN шинам.

Опубликовано:
27.05.2020 в 14:17, Alex341 сказал:

да, правильно понимаете. Это есть во всех машинах начиная с незапамятных времен. Регуляторы напряжения, только теперь это управляется программной электроникой по CAN шинам.

Спасибо! Я-то думал, что и здесь он в генераторе стоит и никаких лишних мозгов там нет)

Теперь становится понятно, почему значок аккумулятора на панели (я так понимаю он показывает процесс подзарядки аккумулятора) живет какой-то своей жизнью.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день. 

Расскажите чем закончилась история?  Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Аккум менял осенью, вряд ли из за аккумулятора. Отключения кондея никакого эффекта не дало. Машинка никакие ошибки не выдаёт. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

в общем я в итоге решил проблему несколько варварским способом, в дополнение к неработающему старт стопу еще и датчик температуры наружней завис и показывал +22 градуса, а на улице было существенно теплее и климат явно не справлялся, в общем снял я клемму с аккумулятора, подождал минут 5 и все сразу заработало, и старт стоп и датчик температуры и мне кажется даже поехала веселее, конечно надо было доехать до сервиса чтобы посмотрели в чем проблема, если будет еще такая напасть, то поеду уже разбираться, но надеюсь что это единичный сбой

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

ВСем привет!

Первый пост на форуме)

Испытано на собственной шкуре. 

 Старт\стоп выключается так же при севшей батарейке ГЛОНАСС ( на потолочной консоли  индикатор постоянно горит красным ). Из-за неё же отваливается микрофон в салоне.  Официалы, что продали авто в СПб, были сами не в курсе, всё собирались поискать в настройках мультимедийной системы. А вот  Краснодарские сказали с лёту что да как, хотя и попал я к ним по другой причине. 

Батарейка эта с виду как крона, но на 12 что ли Вольт. Везут их , походу, не часто. В наличии нигде не оказалось.

Вылечили изьятием\отключением оной. Заработал старт\стоп и микрофон.

Опубликовано: (изменено)

Обслуживаю свой CTS III у них в Краснодаре. У меня тоже сложилось впечатление, что там работают грамотные специалисты. 
CUE мне обновили, там проблема была с нави-приложениями, через CarPlay. Всё заработало. А в Москве, по отзывам, не все дилеры могут...

Изменено пользователем DUST
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой, которую недавно описывал Freskov, все те же признаки (не работает start/stop, микрофон салона, горит красным индикатор ГЛОНАСС). 
Подскажите пожалуйста, где расположен аккумулятор ГЛОНАСС?

Заранее благодарю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...