Вадим Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 Почему троллинг? Просто достал его Эск, по-моему... Да и что ж его оскорблять теперь можно? А че я просмотрел, а где его оскорбляют то? А по факту я бы ваще в а@уе был если бы мне машина за 5 лямов с пробегом детского велосипеда ипала мозги. Заплатить за нее сумму хорошего загородного коттеджа ( не в Москве естесно) и самому чёто допиливать и докручивать? Нет уж. Да и троллем зря вы его... Он в соседней теме его и продаёт. Правда забавно читать эту тему а потом тему о его продаже Цитата
Kir129 Опубликовано: 29 июля 2018 Автор Опубликовано: 29 июля 2018 Мое ведро оф. диллер забирает за 3млн.р. .Но я за эти бабки я ниче не куплю. Че делать? мой совет - отдавайте.... это нормальные деньги.... да потеря стоимости очень высокая, но тут я думаю что мы все заранее знали что эск теряет быстро и много в цене.... Цитата
AleMar Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 Требовать расторжения договора купли-продажи и забирать всю сумму, если автомобиль реально такой косячный. Зачем дилеру деньги дарить? Они на нем ещё полляма через месяц заработают, выставив в трейд-ин [emoji35] Цитата
DUST Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 А че я просмотрел, а где его оскорбляют то? Я откорректировал пост номер 195. Оскорбление удалил... Цитата
Самурау Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 я не понимаю, если так все плохо у него тысяча вариантов вернуть или потратить месяц на устранение косяков. что за странные вещи вылазят про продажу в соседней ветке или же дилеру? Цитата
Ultro Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 тысяча вариантов вернуть или потратить месяц на устранение косяков. Я с этим не сталкивался. Спустя 2.5 года я могу вернуть машину в салон где я покупал? Цитата
AleMar Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 В течение всего гарантийного срока, как минимум. Вы б не затягивали, а связывались бы уже с юристами... более того, есть нормы, сколько в течение года и всей гарантии машина должна проводить на сервисе, если у вас все так плохо, то явно дилер в эти нормы не уложился. Это все надо юристам излагать, они знают, как действовать. Кстати, вернули б вы машину обратно, и ждали бы, пока дилер со всеми проблемами не справится. если дилер выпустил вас на неисправном авто ждать запчастей - это их уход от ответственности, чтобы срок не шёл Цитата
Ultro Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 В течение всего гарантийного срока, как минимум. Вы б не затягивали, а связывались бы уже с юристами... более того, есть нормы, сколько в течение года и всей гарантии машина должна проводить на сервисе, если у вас все так плохо, то явно дилер в эти нормы не уложился. Это все надо юристам излагать, они знают, как действовать. Кстати, вернули б вы машину обратно, и ждали бы, пока дилер со всеми проблемами не справится. если дилер выпустил вас на неисправном авто ждать запчастей - это их уход от ответственности, чтобы срок не шёл Понял. С юристами уже переговорил. Буду собирать все заказ-наряды, которые у меня есть. Цитата
AleMar Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 Понял. С юристами уже переговорил. Буду собирать все заказ-наряды, которые у меня есть. и затребовать у дилера все копии и всю историю обслуживания авто официальным письмом - обязаны предоставить. Цитата
Ultro Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 и затребовать у дилера все копии и всю историю обслуживания авто официальным письмом - обязаны предоставить. Если дело закрутиться - то не может-ли так выйти, что оф диллер всю историю в базе потрет? Цитата
AleMar Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 не должно быть что там у вас в регионе делается, я не знаю. Но история обслуживания и у Представительства ГМ есть - базы общие, информация дублируется. Цитата
Самурау Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 Если дело закрутиться - то не может-ли так выйти, что оф диллер всю историю в базе потрет? а он что дурак? найдете наряды и пойдет диллер еще и по более тяжким статьям, когда сокрытие вылезет Цитата
ZLOY ENOT Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 кстати вопрос а есть ли безгемморные премиумы Совершенно верно! Я давно и неоднократно писал об этом. Ясен перец, что более простая вещь надёжнее и дольше живёт чем навороченная. Сколько проживёт, какие и как часто лезут глюки у какого-нибудь кнопочного Сименса нулевых годов и современного огрызка? Но как бы и качество жизни иное, да? То ли дело на самокате ездить - две палки и два колёсика - ломаться нечему ) А по качеству... Вот тоже много кого читал и слушал, и вывод такой : всё как повезёт, вне зависимости от модели и марки ) У одного Кадди годами ездит без особых проблем, у другого больше стоит в ремонте. У знакомого Лексус с новья больше ездил на эвакуаторе в сервис дилера чем своими колёсами. Прям навевает про советские времена, когда была такая особая группа товаров - сделанных в "конце квартала", наскоро, лишь бы успеть план сделать, со всеми возможными косяками и недоделками. Такое ощущение, что современное капиталистическое производство дошло до того, что тоже в "конце квартала" лепят на конвейерах запредельно косячный продукт ))) И уж кому не повезёт купить такую, в конце квартала собранную машину - пиши пропало... )) По обслуживанию спорить не буду, скажу только про себя лично. Не знаю почему, но никогда не был повода поругаться на дилера. Ни разу. И сотрудники мне всегда попадались очень корректные и знающие и по человечески всегда всё решали. Ничего кроме благодарностей сказать не могу. И да, два раза были гарантийные ремонты + один небольшой кузовной(ДТП) делал у разных ОД,- и все три раза давали подменку. Сами без требований и скандалов. Правда пару раз это были Опеля, но оба раза сотрудники извинялись и спрашивали устроит ли меня такая машина, а я отвечал что вполне устроит. Обслуживался в Дженсер и Сити. Хз.. может тоже вопрос везения? ) Цитата
WWZ Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Поддержу Романа - любой премиум это лотерея. Кому везёт, а кому и нет. Достаточно почитать ЛЮБОЙ форум (BMW 7, Mercedes S и так далее). Кто-то только расходники меняет, а кто-то из сервисов не вылезает. Но очень много зависит от прокладки. Очень... Цитата
ААП Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Ага! Особенно если прокладка армированная! Цитата
AleMar Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Но очень много зависит от прокладки. Очень... Слава поддержал Романа, я - поддержу Славу ))) Цитата
ZLOY ENOT Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Слава поддержал Романа, я - поддержу Славу ))) Как славно, когда все всех поддерживают! (со слёзами умиления) Цитата
Вадим Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Надо брать машину которую по пьяни можно обосать и сжечь за гаражами. А за 5 лямов жалко даже ссать на них. Вывод-надо относится к этому проще или брать авто дешевле . Так как я психованный алкоголик я выбрал второй вариант . Цитата
GOCHIA Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Это правильно. Как повезет. Я брал новую без гарантии и уже 15 000км только 1 раз масло поменял. Все работает без проблем. Цитата
Kir129 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Опубликовано: 1 августа 2018 Это правильно. Как повезет. Я брал новую без гарантии и уже 15 000км только 1 раз масло поменял. Все работает без проблем. Я искренне желаю Вам что бы все у Вас было хорошо с машиной !!! Не воспринимайте как сарказм. Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я..... Цитата
Ultro Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я..... Если до конца гарантии я не верну деньги за свой авто, то придется отдать его за то, что предлагают, ибо чинить за свой счет я его не собираюсь. Цитата
AleMar Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Если до конца гарантии я не верну деньги за свой авто, то придется отдать его за то, что предлагают, ибо чинить за свой счет я его не собираюсь. Глупости какие... к концу гарантии судебный процесс никакого отношения не имеет Почему чинить за свой счёт? Дилер привезёт тебе все стойки и прочее. Позвони в ГМ - направят на диагностику к другому дилеру, если этот не справляется. Подменный авто возьми. Срок гарантии продлевается на время, проведённое в ремзоне и вне эксплуатации. Это что, первый новый авто, что ли? Ощущение такое, что реально опыта в общении с официальным дилером нет и права свои не знаем... и не хотим знать. И думать и размышлять тоже и добиваться.. в интернетах полно инфо на любую тему - было бы желание Цитата
Ultro Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Почему чинить за свой счёт? Дилер привезёт тебе все стойки и прочее. Позвони в ГМ - направят на диагностику к другому дилеру, если этот не справляется. Подменный авто возьми. Срок гарантии продлевается на время, проведённое в ремзоне и вне эксплуатации. Это что, первый новый авто, что ли? Ощущение такое, что реально опыта в общении с официальным дилером нет и права свои не знаем... и не хотим знать. И думать и размышлять тоже и добиваться.. в интернетах полно инфо на любую тему - было бы желание Машина пятая. Подменные авто мне салон не дает. Другой диллер очень далеко от меня. Цитата
AleMar Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Не даёт подменное авто - звонок на горячую линию GM очень оперативно меняет поведение дилера телефон подсказать или на Cadillac.ru разыщется? Вообще меня уделяет лимит терпения людей... с таким подходом путинга и в 2020мохнатом переизберем хором и с причмокиванием... Цитата
Kir129 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Опубликовано: 1 августа 2018 Не даёт подменное авто - звонок на горячую линию GM очень оперативно меняет поведение дилера телефон подсказать или на Cadillac.ru разыщется? Вообще меня уделяет лимит терпения людей... с таким подходом путинга и в 2020мохнатом переизберем хором и с причмокиванием... Горячая линия - это не о чем .... я с ними общался, имел неудовольствие Им пофиг... разговор был примерно такой Мы сожалеем но ничего сделать не можем... У вас не работает кондиционер в нашем «премиум» Авто и дилер обещает починить его в течение месяца .... ну что ж - есть же окно, можно открыть Все и дальше тупик... они получают бабки от нас - мы платим по 5 Лямов за Авто А дальше - откройте окошко !!!! За 5 лимонов с открытым окошком в конце мая в Москве Нормально !!!! Там костюм, светлая рубашка, светлый салон авто Нет, сервис гм не тянет ни как на премиум Так, посочувствовать, «за ручку подержать» могут Реально помочь - нет !!! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.