Перейти к публикации
Frend213

Подергивание коробки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблема, кадди 2016 го

 

Иногда когда кадди *не в духе* подергивает(но не стучит, сопровождается скачком на тахометре, где то на треть деления) коробка, при очень плавном торможении с 3 на 2, со 2 на 1. И при плавном разгоне с 1 на 2.

 

Происходит это не всегда, допустим 4 раза еду домой с работы и ни 1 подергивания, на 5й день почти при каждом торможении.

 

Оффициалы говорят- ошибок нет, жидкости в норме, у них у всех такая проблема есть. Был у двух дилеров, ответ от всех одинаковый. Перепрошивка обновленным ПО проблему не решила.

 

 

Товарищи, у вас есть такие *подергивания* иногда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще считается ПРОБЛЕМОЙ? В Вашем понимании гидромеханическая коробка как вариатор работать должна ?

Могу дать совет. Один раз прокатиться на Vette, с автоматом. Поймете как ДОЛЖНА работать ПРАВИЛЬНО настроенная коробка. С точки зрения именно правильности для самой коробки, а не комфорта того кто за рулем. Только не пугайтесь сразу, как она  переключаться будет, особенно при большой нагрузке :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще считается ПРОБЛЕМОЙ? В Вашем понимании гидромеханическая коробка как вариатор работать должна ?

Могу дать совет. Один раз прокатиться на Vette, с автоматом. Поймете как ДОЛЖНА работать ПРАВИЛЬНО настроенная коробка. С точки зрения именно правильности для самой коробки, а не комфорта того кто за рулем. Только не пугайтесь сразу, как она  переключаться будет, особенно при большой нагрузке :):)

 

На рабочих кио рио такие подергивания начинаются за 200к пробега, против моих 19к

Отвечая на ваш вопрос- да. Думаю для люксового автомобиля это проблема .... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения именно правильности для самой коробки, а не комфорта того кто за рулем.

 

При всем уважении, мы же говорим не о спец технике, а о Кадиллаке, который в первую очередь должен заботиться как раз о комфорте того кто за рулем... имхо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vette ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. А не спецтехника :):) Если же на нравится марка Chevrolet, то аналогично работает и Cadillac. V например.

Производитель должен заботиться о том, чтобы не менять коробки как перчатки, да еще в рамках гарантий. И настраивать в ПЕРВУЮ очередь исходя из ПРАВИЛЬНОСТИ работы механизма. Растянете переключение в угоду незаметности- резко снизите моторесурс...

С чего Вы взяли, что у ТАКОЙ коробки Вы не должны видеть на тахометре и ощущать переключение передач- вот это загадка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vette ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. А не спецтехника :):) Если же на нравится марка Chevrolet, то аналогично работает и Cadillac. V например.

Производитель должен заботиться о том, чтобы не менять коробки как перчатки, да еще в рамках гарантий. И настраивать в ПЕРВУЮ очередь исходя из ПРАВИЛЬНОСТИ работы механизма. Растянете переключение в угоду незаметности- резко снизите моторесурс...

С чего Вы взяли, что у ТАКОЙ коробки Вы не должны видеть на тахометре и ощущать переключение передач- вот это загадка..

 

Потому что на автомобилях классом ниже таких толчков нет О.о Я писал о толчках при очень плавном торможении и разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчек как будто переезжаешь термошов на мосту, а не то чтобы еле еле абстрактно заметный ...=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никак смириться не можете - Вы не туда копаете. Не в сторону коробки нужно, а в сторону двигателя. Разбирайтесь, отчего у двигателя понижен крутящий момент. Начните со смесеобразования. Конечно же, если Вы на ПРАВИЛЬНОМ для Di мотора со степенью сжатия 11,5 ездите.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никак смириться не можете - Вы не туда копаете. Не в сторону коробки нужно, а в сторону двигателя. Разбирайтесь, отчего у двигателя понижен крутящий момент. Начните со смесеобразования. Конечно же, если Вы на ПРАВИЛЬНОМ для Di мотора со степенью сжатия 11,5 ездите.

бензин 98? компрессию в коробке померили у дилеров? звуки есть лишние? масло акпп по температуре уровень проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию в коробке померили у дилеров?

 

технический склад ума вырвался на свободу :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию В КОРОБКЕ ??? Это о чем ???

на каждой передаче свое давление в магистралях, есть тесты которые показывает превышено не хватает и тд. я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический склад ума вырвался на свободу :D :D :D :D

тебе конечно нужно в каждом посте поучавствовать, лучше бы по делу ответил, что я имею ввиду человек и офы поймут. интересно ты на вы клиентам с малой буквы пишешь, особенно тем в ком очень заинтересован?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждой передаче свое давление в магистралях, есть тесты которые показывает превышено не хватает и тд. я об этом.

А при чем тут КОМПРЕССИЯ ????

И в коробках 6L/8L все эти "тесты" о которых Вы видимо начитались в сети НИ О ЧЕМ. По причине иного устройства в таких коробках управлений разными давлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе конечно нужно в каждом посте поучавствовать, лучше бы по делу ответил, что я имею ввиду человек и офы поймут. интересно ты на вы клиентам с малой буквы пишешь, особенно тем в ком очень заинтересован?)))

по делу Алексей ответил :) Я так, в качестве спам-бота тут сегодня ;)

 

клиентам пишу обычно "you", потому что 90% корреспонденции на антимонгольском :P

 

Малых букв нет. Есть строчные (заглавные) и прописные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут КОМПРЕССИЯ ????

И в коробках 6L/8L все эти "тесты" о которых Вы видимо начитались в сети НИ О ЧЕМ. По причине иного устройства в таких коробках управлений разными давлениями.

ни о чем?)))) тоесть они не дают необходимой информации о глюках клапанов и насоса?!))) чтоже делать теперь с Вашими познаниями, давайте в ДжиЭм позвоним, скажем, что мне не верно диагностику провели и результаты теста АКПП, надо анулировать, хотя проблема решена именно изза их значений. Озвучим, что рекомендации техслужбы ДжиЭм и дилера по проведению теста согласно мануалу для сервиса, это филькина грамота... учитывая, что проблема решена именно на моей машине, мы с Вами как будем ДжиЭму говорить, что в коробках на Эск 4 о которых они видимо начитались в сети))))) их тесты НИ О ЧЕМ, ох веселуха пошла... еще раз убеждаюсь офы и не офы гигантская разница, представляю как бы Вы вопрос с моей коробкой решали... хорошо, что ее решил дилер

 

я не хотел бы этого разговора в таком тоне, но Вы сами наступили в ситуацию, где тест дал нужный результат для устранения неисправности, и правила проведения теста были получены от ДжиЭм. поэтому желая помочь клубню, я всеже подожду его ответов на мои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хорошо, что ее решил дилер

за сколько там дней "диагностики"? за ТРИ?))))

 

и как конкретно решил? ;):D

 

давай уж тогда до конца ситуацию раскрывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни о чем?)))) тоесть они не дают необходимой информации о глюках клапанов и насоса?!)))

А потому что НЕ ДАЮТ. С учетом что измерить Вы можете ТОЛЬКО ЛИШЬ линейное давление. А чтобы хоть какой-то вывод о каких-то клапанах делать, надо измерять шифтовое. И не само по себе- а ставить датчики с которых снимать показания в логе, и анализировать величины ВО ВРЕМЯ МОДУЛЯЦИИ.

Найдите в сети, что и где ставят на такие коробки для проведения тестов по давлениям. Разбежались дилеры переделывать КОНСТРУКЦИЮ коробки для этого :):)

А чтобы с умным видом потребовать от Вас денег за "тесты"- вот тут как раз познаний дилеров и манометра достаточно :)

Впрочем, если Вы не пожелали разобраться САМОСТОЯТЕЛЬНО и решили верить во все что Вам дилеры говорят- не буду спорить. Дилер всегда прав  ;D

 

И главная-то тема не раскрыта. Про измерения КОМПРЕССИИ в коробках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что НЕ ДАЮТ. С учетом что измерить Вы можете ТОЛЬКО ЛИШЬ линейное давление. А чтобы хоть какой-то вывод о каких-то клапанах делать, надо измерять шифтовое. И не само по себе- а ставить датчик с которого снимать показания в логе, и анализировать величины ВО ВРЕМЯ МОДУЛЯЦИИ.

Найдите в сети, что и где ставят на такие коробки для проведения тестов по давлениям. Разбежались дилеры переделывать КОНСТРУКЦИЮ коробки для этого :):)

а вдруг у человека линейное вылезет за норму, уже результат не просто в сад отправлять, по факту лучшепрокатиться ему на тестовой, или владельцу 4ки на его и тогда будет понятно придерается или есть отклонение. Странно, что хозяина ветки нет, товарищь Вы на встрече в апреле планируете быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг у человека линейное вылезет за норму, уже результат не просто в сад отправлять, по факту лучшепрокатиться ему на тестовой, или владельцу 4ки на его и тогда будет понятно придерается или есть отклонение. Странно, что хозяина ветки нет, товарищь Вы на встрече в апреле планируете быть?

Ну, если люди СКАНЕРОМ пользоваться не научились- можно конечно и по-дедовски, манометрами линейное измерять :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если люди СКАНЕРОМ пользоваться не научились- можно конечно и по-дедовски, манометрами линейное измерять :):)

сдется мне ему могли и этого не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну простой вопрос вроде был, есть у вас такие подергивания на эске или нет? Чего развели то  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну простой вопрос вроде был, есть у вас такие подергивания на эске или нет? Чего развели то  :(

пинки есть у всех, вопрос на сколько Ваши равны нашим, Вы на встречу клуба собираетесь? какой бенз льете 92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну простой вопрос вроде был, есть у вас такие подергивания на эске или нет? Чего развели то  :(

я не обращал внимания, если честно. Бывает, иногда, коробка может путаться при режиме "разгон - сброс газа - снова разгон", если это происходит за секунду, но это уже технические особенности и особенности стиля моего вождения. Может подопнуть легонько. Ловил такое за полгода буквально раз-два. На предыдущем эске такое случалось чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история такая, приезжал с этой проблемой к одному дилеру месяц назад, сказали ошибок нет, только пропуски зажигания на 3 цилиндре( мол бенз херовый у всех так, и меня как дурака не смутило что плохой бенз только в 3м цилиндрре).Говорят мы вам ошибку сбросили все это херня. На прошлой неделе загорелся чек энжин, отвез к другому дилеру ( которого часто тут хвалят) так вот опять пропуски в 3м цилиндре и замена форсунки по гарантии. Как поменяли толчков пару дней нет. Не знаю какая может быть связь, но как то так =/

 

Многие спрашивали про бензин, у нас диета, едим только 98. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×