Перейти к публикации

Вниманию владельцев Escalade-IV и Tahoe-IV


Рекомендованные сообщения

На середину-конец марта по всей видимости будет доведен до ума апдейт по двигателю этих автомобилей.

Надеюсь, что и получится в том числе решить задачку тряски на холостом ходу.

В общем, кому я настраивал такие автомобили, будьте готовы обновить настройки.

Точные даты проведения апдейта напишу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На середину-конец марта по всей видимости будет доведен до ума апдейт по двигателю этих автомобилей.

Надеюсь, что и получится в том числе решить задачку тряски на холостом ходу.

В общем, кому я настраивал такие автомобили, будьте готовы обновить настройки.

Точные даты проведения апдейта напишу чуть позже.

 

Алексей, привет!

 

держи в курсе по датам, пожалуйста. Думаю, прикачу ведро на настройку.

 

Коллеги на 4-м кузове, отпишитесь в этой теме, как у вас дела после настройки, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряски? может комуто надо лить нормальный бенз с правильным октаном? и масло менять в два раза чаще? я не всегда понимаю, что завел авто иногда с автозапуска сажусь нажимаю старт для активации и думаю что не завелась чтоли, смотрю на обороты, нет работает. бенз 98бипи, а вот под 92 РФ сразу офы сказали, надо перепрошивать, карты ей не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"будьте готовы обновить настройки"

Все кардинальные изменения не происходят в апдейтах. Они уже присутствуют.

Апдейты только лишь закрывают белые пятна, и то как правило не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряски? может комуто надо лить нормальный бенз с правильным октаном? и масло менять в два раза чаще? я не всегда понимаю, что завел авто иногда с автозапуска сажусь нажимаю старт для активации и думаю что не завелась чтоли, смотрю на обороты, нет работает. бенз 98бипи, а вот под 92 РФ сразу офы сказали, надо перепрошивать, карты ей не хватит

Неровная работа на холостом НИКАК не связана с октановым числом бензина. Хоть 115RON залей, а в этом ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неровная работа на холостом НИКАК не связана с октановым числом бензина. Хоть 115RON залей, а в этом ничего не поменяется.

а с чем она связана и почему у меня такого нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить наличие такой же проблемы у LFX 3.6 на SRX2 на пониженных оборотах холостого хода (ниже 600 об/мин). И она не связана с качеством или маркой топлива (например, Shell VPR, Lukoil 100, ГПН 98, Роснефть 98) или масла (например, Mobil1 EP 5W30, RL 5W30, Amsoil SS 5W30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у Вас есть. Если внимательно присмотреться к работе ГОРЯЧЕГО мотора на холостом ходу.

тряски у меня нет, мотор работает ровно его даже если под капотом разглядывать он просто крутит без дерганий, на хонде было слегка пока она обороты отмеряет в надежде меньше крутить, но это разве проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряски у меня нет, мотор работает ровно его даже если под капотом разглядывать он просто крутит без дерганий, на хонде было слегка пока она обороты отмеряет в надежде меньше крутить, но это разве проблема?

Ну так если у Вас уникальный мотор и проблем нет- чего обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если у Вас уникальный мотор и проблем нет- чего обсуждать?

при чем тут уникальность, опишите проблему, в чем угроза жизни и здоровью, тряска я так понимаю, когда прогретый мотор пытается сбросить обороты но понимает что ниже не куда и возвращает на грамульку выше, в чем дефект с которым надо бороться? риски в чем? корректная работа аппарата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут уникальность, опишите проблему, в чем угроза жизни и здоровью, тряска я так понимаю, когда прогретый мотор пытается сбросить обороты но понимает что ниже не куда и возвращает на грамульку выше, в чем дефект с которым надо бороться? риски в чем? корректная работа аппарата

Зачем искать кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет?

Давайте не засорять тему.

Она ведь не о поиске проблем. И касается ТОЛЬКО тех кто ездить не на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем искать кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет?

Давайте не засорять тему.

Она ведь не о поиске проблем. И касается ТОЛЬКО тех кто ездить не на стоке.

класс купите то, в чем нет необходимости так получается? нормально спросил без подкола для чего и в чем проблема, а в ответ типа не пали контору иди отсюда, проблемы нет. то фары у народа потеют от точки росы, то масло ловят, вот теперь с холостыми брются))) выходит маш на то супер, народ чинит и дорабатывает тока то, что нормально работает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем искать кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет?

Давайте не засорять тему.

Она ведь не о поиске проблем. И касается ТОЛЬКО тех кто ездить не на стоке.

тока, что обратил внимание про сток, теперь понял! а то уж думал неужели косяк у ДжиЭм и опять кулибины дорабатывают. но тогда заголовок темы не в тему про внимание владельцев он ко всем владельцам относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сознательно сделанный "косяк" GM. Который не так-то просто "доработать", как выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понять бы еще что за косяк, потому и спрашиваю, теперь еще интереснее раз сознательно сделанный, для чего? и теперь снова не вяжется, Вы сказали стоковые авто не касается и вдруг сознательный косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понять бы еще что за косяк, потому и спрашиваю, теперь еще интереснее раз сознательно сделанный, для чего? и теперь снова не вяжется, Вы сказали стоковые авто не касается и вдруг сознательный косяк

 

Форум тем и отличается от чата, что в нем всё сохраняется продолжительное время.

 

Поэтому, что бы получить ответы - спрашивать по 100 раз не нужно, достаточно лишь воспользоваться поиском, либо, в данном случае, прочитать раздел "лаборатория тюнинга" и темы, созданные TuneStation.

 

Ответы на все Ваши вопросы и даже больше тут удастся найти.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум тем и отличается от чата, что в нем всё сохраняется продолжительное время.

 

Поэтому, что бы получить ответы - спрашивать по 100 раз не нужно, достаточно лишь воспользоваться поиском, либо, в данном случае, прочитать раздел "лаборатория тюнинга" и темы, созданные TuneStation.

 

Ответы на все Ваши вопросы и даже больше тут удастся найти.

вот как раз там люди и пишут про октан и что происходит, что наш 96й нужен точнее 98й. а тут начинают говорить, это не бенз. я думаю если я в свой 95 или 92 налью тоже трястись на низах начнет и ему реально для адаптации карты не хватит, надо перепрошивать, чтоб на низком октане не трясло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...