Перейти к публикации

Проблема с температурой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Появились с проблемы с температурой двигателя. На приборке стрелка температуры жила своей жизнью. Падала температура при движении по трассе, могла после остановки опять расти, могла продолжать падать.

Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит).

Для примера, сегодня (температура на улице -9), два раза по 10 мин. грел на автозапуске - стрелка лежит. Потом поехал на 3км., 15 минут был на встрече - стрелка лежит. Потом проехал 10 км. по трассе + 15 км. по городу (без пробок) - стрелка начала ползти вверх (градусов до 40 выросла). Был опять на встрече 30 мин. - стрелка опять упала. Проехал 20км. по городу + 5 км. по трассе (разогнался до 160-170) - стрелка начала опять ползти вверх (градусов до 45 выросла), остановился на светофоре - стрелка упала градусов до 30 и осталась стоять.

Машина простояла 25 минут, прихожу стрелка лежит. Втыкаю сканер ОБД - показывает температура охлаждающей жидкости 71 градус. Посидел пару минут - стрелка на приборке прибавила 1 маленькое деление, по ОБД температура выросла до 72.

Я так понимаю проблема именно в стрелке на приборной панели?

Как с этим бороться, что делать? Помогите, пожалуйста.

Опубликовано:

Привет замени датчик температуры ОЖ на ДВС или проверь на обрыв . У меня была такая же проблема выяснилось, что контакт на штекере провода датчика ОЖ на ДВС отваливался с периодичностью. проверь на потерю сигнала в тот момент когда стрелка лежит а ДВС прогрет. Либо вариат 2 это гонит датчик в самой приборке. но начни с датчика на ДВС

Опубликовано:

Привет замени датчик температуры ОЖ на ДВС или проверь на обрыв . У меня была такая же проблема выяснилось, что контакт на штекере провода датчика ОЖ на ДВС отваливался с периодичностью. проверь на потерю сигнала в тот момент когда стрелка лежит а ДВС прогрет. Либо вариат 2 это гонит датчик в самой приборке. но начни с датчика на ДВС

А почему тогда сканер нормально температуру показывает? Или у мозгов какой то свой датчик?

Опубликовано:

Спасибо за совет. Буду пробовать. Только где этот датчик на ДВС находится?

какой движок или год выпуска?

725 номер запчасти

вообще показывает что от дэу нексии подходит)) купи в любом магазине за 200 р и попробуй

Опубликовано:

У меня в морозы ниже минус 25 тоже стрелка не стоит, как вкопанная, на середине шкалы, а может спускаться до четверти шкалы (~80 градусов) или даже ниже, если ехать "накатом" с горы. Но если температура погоды минус 20 или еще выше -- все ОК, постоянная рабочая температура ~90 градусов, стрелка стоит на середине шкалы, даже когда с горки "накатом". Я пока и не парюсь.

Опубликовано:

У меня в морозы ниже минус 25 тоже стрелка не стоит, как вкопанная, на середине шкалы, а может спускаться до четверти шкалы (~80 градусов) или даже ниже, если ехать "накатом" с горы. Но если температура погоды минус 20 или еще выше -- все ОК, постоянная рабочая температура ~90 градусов, стрелка стоит на середине шкалы, даже когда с горки "накатом". Я пока и не парюсь.

ВЫ не сравнивайте перенастроенный Esc со стоковым у автора темы. Ваш в режимах особенно малых нагрузок намного "холоднее", и температура в камерах и вообще выделение тепла. Потому на сильных морозах при малых нагрузках и не нагревается. В стоке НЕТ такого.

Опубликовано:

ВЫ не сравнивайте перенастроенный Esc со стоковым у автора темы. Ваш в режимах особенно малых нагрузок намного "холоднее", и температура в камерах и вообще выделение тепла. Потому на сильных морозах при малых нагрузках и не нагревается. В стоке НЕТ такого.

Все бы здорово. А мне то что делать? Подскажите, пожалуйста

Опубликовано:

Все бы здорово. А мне то что делать? Подскажите, пожалуйста

Диагностику, что же еще? Датчиков температур ведь много на моторе и трансмиссии. И потому проверить правильность показаний одних по другим проблем не составляет.

Опубликовано:

Диагностику, что же еще? Датчиков температур ведь много на моторе и трансмиссии. И потому проверить правильность показаний одних по другим проблем не составляет.

Так по ОБД показывает нормальную температуру. А на приборке нет...

Опубликовано:

Это Вы как определили? Пока я читал что при 71 градусах по OBD стрелка лежит на начале шкалы. Но оно ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Начало шкалы- 70 градусов. Второй раз об этом уже.

Опубликовано:

Это Вы как определили? Пока я читал что при 71 градусах по OBD стрелка лежит на начале шкалы. Но оно ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Начало шкалы- 70 градусов. Второй раз об этом уже.

Значит получается, что у меня очень медленно прогревается двигатель? Прогрев его предварительно (20 мин.) + проехав в общей сложности не менее 40 км. он только превысил температуру в 70 градусов, а все это время работал не в температурном режиме? Хотя в салоне было тепло. Или это все таки глюк датчика ОЖ ДВС и его надо просто поменять?

Опубликовано:

Менять все подряд, особенно по советам с форумов- не умное решение. Много замените, много денег потратите, а вот будет ли РЕЗУЛЬТАТ- очень под вопросом.

А вот найти в чем проблема и потом менять или чинить НАВЕРНЯКА- это правильное решение.

Да только форумы и диагностика- это арии из разных знаете ли опер :)

Датчик вменяемый диагност проверит за минуту. А может и проверять не будет, если увидит что-то другое, что скажем ему в чем же дело...

Опубликовано:

Менять все подряд, особенно по советам с форумов- не умное решение. Много замените, много денег потратите, а вот будет ли РЕЗУЛЬТАТ- очень под вопросом.

А вот найти в чем проблема и потом менять или чинить НАВЕРНЯКА- это правильное решение.

Да только форумы и диагностика- это арии из разных знаете ли опер :)

Датчик вменяемый диагност проверит за минуту. А может и проверять не будет, если увидит что-то другое, что скажем ему в чем же дело...

У нас в Рязани такие диагносты, что страшно к ним машину загонять... Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо сделать, чтобы точно диагностировать проблему.

Опубликовано:

Я до Рязани из Москвы ровно часа четыре помню ехал. Ночью правда. Нет вменяемых специалистов в своем отечестве- гоните в столицу.

Да вот нет такой возможности, к сожалению...

Опубликовано:

Замените термостат

Я уже поменял термостат и крышку расширительного бачка (в самом начале темы написано).

Опубликовано:

я читал тему с самого начала.

если после замены  термостата  происходит "Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит)"-то наверное надо хотя б вернуть статус кво.

Датчик  температуры тож поменяйте - если нет возможности  диагностироваться.Придется менять все  пока не угадаете.

 

КМК- изначально скорее всего врал сам датчик или его коннектор - что бывает не редко.Далее ситуацию ухудшили тем что поставили не годный термос.

Опубликовано:

я читал тему с самого начала.

если после замены  термостата  происходит "Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит)"-то наверное надо хотя б вернуть статус кво.

Датчик  температуры тож поменяйте - если нет возможности  диагностироваться.Придется менять все  пока не угадаете.

 

КМК- изначально скорее всего врал сам датчик или его коннектор - что бывает не редко.Далее ситуацию ухудшили тем что поставили не годный термос.

Почему не годный термостат? Новый оригинальный заказывал. Я конечно понимаю, что бывает брак. Но не покупать мне десятками термостаты, а вдруг повезет и один окажется рабочим... Попробую поменять датчик температуры. Хотелось бы попробовать его пошевелить на прогретой машине, может контакт. Только где он стоит? По схеме я так и не понял...Сколько вообще прогревается авто по времени до нормальной рабочей температуры?

Опубликовано:

Замена термостата, крышки, датчика и прочих исправных деталей, потерянное время на неоднократные визиты в сервис... Или вы самостоятельно это все меняете? Плюс время на зависание на форуме и попытки выполнить "дистанционную диагностику по симптомам"...

А от Рязани до Москвы 200 км, максимум 3 часа езды. 3К сервис работает и по субботам кстати. Заодно прошивки всевозможные сделаете.

Мне кажется Вы с этими самостоятельными ремонтами уже больше времени потеряли, чем на дорогу в Москву и обратно...

Опубликовано:

Замена термостата, крышки, датчика и прочих исправных деталей, потерянное время на неоднократные визиты в сервис... Или вы самостоятельно это все меняете? Плюс время на зависание на форуме и попытки выполнить "дистанционную диагностику по симптомам"...

А от Рязани до Москвы 200 км, максимум 3 часа езды. 3К сервис работает и по субботам кстати. Заодно прошивки всевозможные сделаете.

Мне кажется Вы с этими самостоятельными ремонтами уже больше времени потеряли, чем на дорогу в Москву и обратно...

Хорошо.какие прошивки могут сделать? Сколько это будет стоить? Опять же, если вскроется проблема в какой-то запчасти, например в том же датчике температуры, есть подобные запчасти в наличии? Все дело в том,что если я и приеду то ненадолго и тут же обратно.

Опубликовано:

В наличии все будет 100%, а если не будет, привезут в течении часа. Но найдут быстро и поменяют то, что нужно менять, а не методом научного тыка все по очереди. Будет быстрее и дешевле в плане потерянного времени. Это по моему опыту.

 

Насчет сколько стоят прошивки - это не ко мне. Сергей эту информацию не публикует, и я писать не буду. Вполне адекватные цены для того, кто взял ношу (эскалейд) по себе)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...