Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

НАзрело...

Хочу задать сообществам вопрос  что в вашем понимании  вообще тюнинг .Под этим словом я имею ввиду только электронные  изменения  разных частей автомобиля .

Как вы представляете  работу тюнера.

Как вы представляете  инструменты  тюнера

Различаете  ли вы программеров и тюнеров  и понимаете ли отличия  именно в этих специализациях.

Хотите ли вы что либо улучшать в своем автомобиле ,и каким образом вы это планируете делать

 

С чем связаны вопросы?

С тем что большинство людей вообще не понимает  что это и с чем едят.Я планирую просветительскую статью по этому поводу наваять.Мне нужны ЛЮБЫЕ мнения и  ваши познания .Статья не  будет содержать  каких либо разоблачений и выдачи рецептов.Но даст понимание о работе  разнообразных  устройств , проффесионалов.Понимание  насколько это безопасно и вообще нужно.Я не претендую на то что я мегакрутой специалист - но многие вещи могу объяснять  простым языком.Но для этого мне  нужны некие тезисы  о том что вообще люди ЗНАЮТ и ХОТЯТ узнать.

 

Посему прошу поучаствовать максимально развернуто .Вполне возможно мы поможем друг другу познать мир.

Удачи нам всем!

Опубликовано:

Спасибо Дмитрий!

Но хочется услышать " частное " мнение.То есть просто ваше виденье вашими же словами.

Поиском я пользоваться умею , да и многие тож.

Проблема именно  во взгляде  простого обывателя и желаюшего что либо сделать в своей машине автолюбителя.

Даже в выше указанной статье есть вещи большинству не понятных

Опубликовано:

Наверно в ключе вечных холиваров. Стоит выделить 4 направления тюниг "железный" и тюнинг "программный".В свете европолитики ГМ стоит рассказать почему у них так криво работает софт и покупая тачку с ххх лс мы реально получаем меньше , а платим по полной.И что меняет прошивка.

В умах большинства даже программный тюниг это зло, так как производитель изначально должен реализовать работу агрегатов должным образом.По факту все не так....

Опубликовано:

Спасибо Дмитрий!

Но хочется услышать " частное " мнение.То есть просто ваше виденье вашими же словами.

Поиском я пользоваться умею , да и многие тож.

Проблема именно  во взгляде  простого обывателя и желаюшего что либо сделать в своей машине автолюбителя.

Даже в выше указанной статье есть вещи большинству не понятных

А  вот  частное мнение от народа. Дядя  Сережа,  для  тебя готовность ответить на  любые  вопросы! Сейчас будет  описан процесс,  проходящий в глуповатой, круглой женской голове. И будут описаны все типичные женские цепочки логических и НЕлогических умозаключений при мышлении об электро-бытовом приборе, под названием автомобильчик.

1.  Тюнинг - это  никак  не  связанное действо с внесением изменений в электронные части автомобиля. НИКАК.

2.  Тюнинг-Лайт это легкое внесение изменений в кузов(например, реснички приклеить на  фары ;D) .

3.  Тюнинг-Хард это тяжёлое внесение изменений на самом кузове (например, изменение формы бампера, формы крыльев, формы  капота их оригинальная, по мнению автора, окраска, оригинальная покраска с пупырышками). Внесение изменений в окраску с рисунками и т.д.

4.  Прикручивание разных  ламп освещения,

5.  Колхоз Тюнинг-Психологический,-это действо, сделанное слишком дорого-богато  (например, приклеивание ко всему  кузову  авто мелких, якобы драгоценных камней, смотрится как шкурка  змеи). Колхоз Тюнинг- следующий, мощный эволюционный уровень развития  после телефонов  со стразами, сумочек  со  стразами, мозгами со  стразами. На долго затянувшаяся стадия в жизни определенно-одаренных дамочек, со своеобразным представлением  о  прекрасном, губы которых надуты бытовым силиконом-герметиком, как  у  уточек. 

Колхоз Тюнинг-Психологический -вычурно и с особым усердием внесение изменений в внутри салона, кузове, цвете кузова, покраске и любых частях авто.

Товарищи, не судите строго... :-[

Опубликовано:

Наверно в ключе вечных холиваров. Стоит выделить 4 направления тюниг "железный" и тюнинг "программный".

 

Железный ВСЕГДА тянет за собой программный. Иногда и наоборот.

Опубликовано:

Странно что есть люди которые этого не понимают;))

90 процентов, напихивающих в моторы компрессоры итд. Деньги есть, железа ставят потому на всю катушку. И НИКТО практически не отдает отчет, кто и чем будет заставлять все это ездить.

Такова увы обьективная реальность  ;D

Опубликовано:

Если говорить о "тюнинге" легкового автомобиля, не привязываясь к производителю авто, то можно коллективным разумом собрать список операций, проклассифицировать и обобщить их.

Что такое "тюнинг" станет возможным сформулировать.

 

Готов нАчать такой список (пока безсистемно):

1) замена сидений на более удобные или спортивные

2) установка струт-бара в переднюю подвеску

3) изменение УУК (перед и зад)

4) шумоизоляция

5) шумоусиление (прямоток регулируемый и не очень)

6) изменение управления ГРМ

7) изменение передаточных чисел трансмиссии

8) люк в крышу

9) противоугонные системы

10) тормозные системы (легальность сомнительна)

11) "сухой" картер

12) модификация впуска ДВС

13) установка нагнетателей (турбо и компрессор)

14) подъем и опущение кузова/рамы

15) установка дополнительных аккумуляторов

16) дополнительный подогрев

17) замена поршней, шатунов ДВС

18) увеличение жесткости отдельных частей кузова, например моторного щита

19) ГБО  ;D

20) маслоотделитель в вентиляцию картера

21) перешив салона

22) LSD в задний мост

23) музыка

24) пневмогуделки

...

 

Цели операций могут быть самыми разными:

- повышение комфорта

- снижение веса

- повышение проходимости

- улучшение разгона

- повышение максимальной скорости

- повышение ресурса и живучести

- повышение межсервисного пробега

- улучшение топливной экономичности

...

 

Достижение одних целей часто противоречит другим.

 

Опубликовано:

Сделал боди-лифт на дюйм - надо сразу программу менять?

Кстати на sts вполне возможно, там датчики положения кузова, даже если мрц отшит, задние датчики должны дружить с корректором фар)).Так что может и шить придется че-то

Опубликовано:

Кстати на sts вполне возможно, там датчики положения кузова, даже если мрц отшит, задние датчики должны дружить с корректором фар)).Так что может и шить придется че-то

боди-лифт - это подъем кузова над рамой при помощи проставок, подушек и т.п.

у STS нет рамы.

Опубликовано:

Тюнинг - внесение любых изменений в программное обеспечение автомобиля и его конструкцию.

 

Программирование - внесение изменений в программное обеспечение

автомобиля для реализации скрытых возможностей или создание новых.

 

Говорить о пользе или вреде данных процедур обычному автолюбителю достаточно сложно и бессмысленно, в связи с отсутствием знаний.

Считаю что это удел профессионалов. 

Опубликовано:

Не так.

Тюнинг это ИЗГОТОВЛЕНИЕ этих самых изменений. Требует глубоких знаний.

А программирование всего-лишь ЗАПИСЬ ГОТОВОГО СОФТА в блок управления. Процесс сильно автоматизированный в современных реалиях, и потому не требующий от программирующего глубоких знаний.

Иногда правда и программирование требует большого ума. Когда это делается далеко не по тем схемам, которые предусмотрел производитель для этих процессов.

Опубликовано:

Тюнинг - внесение любых изменений в программное обеспечение автомобиля и его конструкцию.

 

Программирование - внесение изменений в программное обеспечение

автомобиля для реализации скрытых возможностей или создание новых.

 

Говорить о пользе или вреде данных процедур обычному автолюбителю достаточно сложно и бессмысленно, в связи с отсутствием знаний.

Считаю что это удел профессионалов.

Типа профессионал поставил любителю ахренительные тормозные машинки и не должен сказать/уведомить, что это нелегально и требует художественных форм при прохождении техосмотра?

Опубликовано:

Продолжим список:

25) офф-роуд подготовка. Значительная часть работ делает авто незаконным на дорогах общего пользования

26) тягово-сцепное устройство

27) подсветка писалок, обычно ярко-голубая

28) подогрев писалок

29) тонирование стекол

30) брызговики из линолеума

31) колесные диски и покрышки

32) CAR PC и проч infotainment

33) сугубо дизельные приблуды: сепаратор воды, подогрев топливной магистрали и бака

...

 

Опубликовано:

 

В умах большинства даже программный тюниг это зло, так как производитель изначально должен реализовать работу агрегатов должным образом.По факту все не так....

Во во, а почему не так то? Тут кто-то говорил, что софт на GM пишут пьяные негры. Но меня сомнения берут. Не может же производитель так лажать. Почему камары и даже опеля типа астра OPC едут, а премиум сегмент кадиллаки ни один не едет. Или это развод прошивальщиков? :)Никого не имею в виду.

Опубликовано:

Для меня тюнинг - это прежде всего внешние изменения.

Ну а понятие чип-тюнинг, соответственно - это изменение ПО для мотора или АКПП.

Опубликовано:

Во во, а почему не так то? Тут кто-то говорил, что софт на GM пишут пьяные негры. Но меня сомнения берут. Не может же производитель так лажать. Почему камары и даже опеля типа астра OPC едут, а премиум сегмент кадиллаки ни один не едет. Или это развод прошивальщиков? :)Никого не имею в виду.

А с чего Вы взяли что Camaro или OPC ЕДЕТ ???? Вы например в курсе, насколько в заявленных характеристиках у Insignia OPC обманывали их владельцев ? И главное ПОЧЕМУ ? И что выкинули из настроек L99 Camaro, так что одинаковый с L94 Escalade мотор на типа спортивном автомобиле стал ездить хуже его аналога на пикапах итп :) А про дроссель, который при нажатии на педаль у Camaro например на 50 процентов Вы в курсе- насколько при этом GM сделал открытие заслонки ? Это типа у Вас ЕДЕТ ???

На тему лажать. Покажите нам всем апдейт от GM, устраняющий например самозакрытие дросселя у Escalade EU третьего поколения. Или апдейт, устраняющий пинки коробок у SRX-II 3,6 2014-2015. Или апдейт, устраняющий тряску на хх у Escalade-IV. И так далее

Тогда и поговорим, как и кто лажает и главное- исправляется ли это все.

Опубликовано:

Для меня тюнинг - это прежде всего внешние изменения.

Ну а понятие чип-тюнинг, соответственно - это изменение ПО для мотора или АКПП.

Многим наоборот интересно сделать "волка в овечьей шкуре".

Внешне рядовая машинка, но ездит иначе.

По разгону, торможению, рулежке, устойчивости и т.п.

Естественно, не покупая более продвинутую версию целиком.

Как пример "целиком":

Subaru Impreza -> Subaru WRX -> Subaru WRX STI

 

Опубликовано:
Тюнинг - это  никак  не  связанное действо с внесением изменений в электронные части автомобиля. НИКАК.

Процитированное -- ложное утверждение. ЛОЖНОЕ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...