Перейти к публикации

6L50: ошибки P0989, P0742, P0741 (CTSII LP1/2.8 RWD)


Рекомендованные сообщения

большая благодарность за помощь

zverradze, да эта.прикручивается на гидроблок

по сути она разборная и соленоиды можно поменять.единственное что держит соленоиды это ножки которые спаяны друг с другом

их разъединяешь и соленоиды в руках.главное после замены спаять их качественно.

такой же мехатроник ставился на x3,3,x1,эскалед,хамер 6L45 ,6L80

соленоиды теже,только процессор другой 

 

у меня он уже почти в руках.осталось доехать и забрать

ошибок по соленоидам там не было,просто сгорел процессор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такой же мехатроник ставился на x3,3,x1,эскалед,хамер 6L45 ,6L80

соленоиды теже,только процессор другой 

 

А также на ПОПЕРЕЧНЫЕ коробки 6T7x итп. И процессор не другой а точно такой же, неважно на какой коробке стоит. Но процессоров не один вариант а несколько. В разные модельные, а не в зависимости от названия автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такой номер на блоке

не одного упоминания о нем нету, от куда он вообще такой

с десяток других находил,на всех номера разные,но бьются по каталогам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно дело что я хочу с экномить

зная что это именно соленоиды приехали,помнял бы полность блок и прошил.это 20к

а 20к потратить и увидите что дело было не в нем,сильно расстроит

по этому хочу подкинуть соленоид с другой платы и посмотреть что покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете TCM от CTS, Escalade, STS, SRX, Tahoe, Yukon, Camaro, Caprice итд итп с коробками 6Lxx. 2007-2008 модельных годов. Ставите, программируете с TIS2Web свою версию в него. И ездите счастливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены масла,соленоидов

адаптации на ней есть смысл скидавать?

или она самаадаптируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены масла,соленоидов

адаптации на ней есть смысл скидавать?

или она самаадаптируется?

Для начала, насчет некого "скидывания". T43 имеет два Reset и две различных команды "Preset". Чего и главное куда "скидывать" будем? С учетом что команда "Preset" в TCM ни одна из двух сама по себе никаких адаптаций не дает. Ну а Fast Learn всегда штука полезная, да только чем Вы ее проводить-то будете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, насчет некого "скидывания". T43 имеет два Reset и две различных команды "Preset". Чего и главное куда "скидывать" будем? С учетом что команда "Preset" в TCM ни одна из двух сама по себе никаких адаптаций не дает. Ну а Fast Learn всегда штука полезная, да только чем Вы ее проводить-то будете?

Tech2 это умеет делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если карту к нему определенного года достанете.

это уже в сервисе имеется у них или нет

главное что я теперь знаю что мне от них нужно

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ремонт закончен

итог: коробка работает без нареканий, идеально

о ремонте:

был приобретен не рабочий мехатроник и установлен на автомобиль для подтверждения  в нем проблема или нет.

тест пройден на отлично.до этого машина дергалась на ходу

а на купленном  мехатронике стала ехать плавно,за то стала дергаться при переключении и могла вообще не переключаться и не работал ручной режим.

в моем блоке была ошибка по соленоиду TCC,а на этом ошибка по соленоиду 4.

 

было решено разбирать оба и менять соленоиды.

единственно что не дает его разобрать это контакты которые держут 8 соленоидов.они были раскусаны кусачками и мехатроник легко разъединился.

 

приятным сюрпризом было то что та часть где стоят соленоиды еще располовинивается и с одной стороны остаются 4 соленоида и с другой  4.

повезло что не рабочие соленоиды стояли в разных половинах и не пришлось выдергивать их по одному. там они вклеины.при желании думаю можно достать.

оставалось придумать как соединить контакты. пайка сразу отпадала т.к. при температуре тряски масле она скорее всего бы отвалилась

было решено стыковать контакты клеммами для стыковки проводов.

 

но благодаря гениальному соседу по гаражу за час он собрал сварку для моих контактов.

контакты были успешно приварены друг к другу,но для подстраховки решили добавить сверху еще клеммы. сейчас мне кажется что это было лишние.как то смущают инородные предметы в акпп)))

 

проблема не единичная и встречается на машинах с пробегом за 200

 

"респект" тем сервисам которые разводят на переборку

перебирают ее,а потом еще меняют блок соленоидов и примерно с таким ответом: все равно и там всему ппц было

 

шить другой мехатроник мне не пришлось,все поехало

 

всем большое спасибо за советы!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Как себя сейчас коробка ведёт? Не было больше проблем?

не давно появился толчек на переключении с 1 на 2

опять ругается на блок,залипает один соленоид

думаю где бы новый взять по дешману

можно и б.у. но где его найти с подтвержденным пробегом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не давно появился толчек на переключении с 1 на 2

опять ругается на блок,залипает один соленоид

думаю где бы новый взять по дешману

можно и б.у. но где его найти с подтвержденным пробегом

Странно, что такая проблема именно на 2,8... На 3,6 не встречал. Может какие-то контакты плохие, или как-то их промыть надо?

Удивительный автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что такая проблема именно на 2,8... На 3,6 не встречал. Может какие-то контакты плохие, или как-то их промыть надо?

Удивительный автомобиль.

да странно

как я этот пост опубликовал, за пол года мне человек 5 написало с такой проблемой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да странно

как я этот пост опубликовал, за пол года мне человек 5 написало с такой проблемой

Ну есть пост на драйве, где человек с "пинками" накатом ездил 50ккм, так что похоже не такие уж и критичные ошибки)).

 

На эксе с той же коробкой лопается гидроблок. Может причина в нём, а не в соленоидах? Ведь именно бублик качает давление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На эксе с той же коробкой лопается гидроблок. Может причина в нём, а не в соленоидах? Ведь именно бублик качает давление...

А вот отсюда подробнее. Чего-чего там у Esc лопается ??? Это где конкретно в гидроблоке-то трещины возникают? Или слышали звон, и немного с передним ретейнером спутали  ;D

 

И чего там давление-то качает ??? Якой-такой бублик ? Вы словом "бублик" решили маслонасос назвать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть пост на драйве, где человек с "пинками" накатом ездил 50ккм, так что похоже не такие уж и критичные ошибки)).

 

На эксе с той же коробкой лопается гидроблок. Может причина в нём, а не в соленоидах? Ведь именно бублик качает давление...

 

Изучайте устройство Акп. По тому что вы написали вы от него чересчур далеки. Особенно про качающий бублик. А ещё сколько вы лично видели лопнувших гидроблоков своими глазами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидали меня какахами)))

 

Да, суть моего поста, что видел топик, где у человека в АКПП треснул передний барабан, корпус пакетов если быть точнее, как писал americanets.

 

Товарищи rewers22[/member], TuneStation[/member], americanets[/member], amiro[/member] было что-то подобное на ситиках вторых RWD и 2.8 в частности? Вообще что у нас ломается то? Или пинки АКПП на 2.8 это нормальное явление на которое стоит просто закрыть глаза?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация очень проста. Нравится ездить с пинками- ну так нечего тогда и писать по форумам, надо кататься.

Не нравится так ездить- тогда едете к настройщику и он делает как Вы хотите видеть свой автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой была проблема с потерей массы на кузов, решил её в ККК. Тогда ошибки у машины не чистил.

 

Сейчас решил проверить, что осталось с тех пор. Кроме кучи ошибок, ругающихся на КЗ и отсутствие массы были следующие в TCM:

 

P0751

P0842

P0877

P0989

 

Соответственно ошибки по соленойдам. Все были в спящем (неактивном) режиме. Почистил. Завёл, пощёлкал акпп, проверил ещё раз: ошибок нет. Продолжаем наблюдение.

 

Спецы, есть вероятность того, что ошибок по TCM больше не будет или уже начать откладывать деньги на АКПП?

 

Ну и крайний вопрос :) На драйве при зажатом тормозе и газе двигатель ведёт себя так. Мёртвые подушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В сервисе проверили подушки, живые.

 

Ребят, с коробкой кто-нибудь ещё колдовал? Каждую поездку теперь при движении накатом и нажатии на газ, удар происходит... Ошибки не смотрел ещё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе проверили подушки, живые.

 

Ребят, с коробкой кто-нибудь ещё колдовал? Каждую поездку теперь при движении накатом и нажатии на газ, удар происходит... Ошибки не смотрел ещё...

Сгоняй к rewers22, сбрось настройки-все пройдёт.

У меня то же самое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...