Перейти к публикации

6L50: ошибки P0989, P0742, P0741 (CTSII LP1/2.8 RWD)


Рекомендованные сообщения

всем привет

есть проблема

акпп пинает и иногда глохнет при остановке

ошибки по соленоиду блокировки гидротрансформатора

снял этот блок,а он запаян и не разборный по сути

хотел отдать в ремонт сам соленоид или поставить с другова не рабочего блока

 

кто вообще хоть раз сталкивался с блоком с этим? нужна любая информация

кто пробовал его распаивать или как решили свою проблему с ним

может у кого лежит поломанный и отдаст за символическую плату на опыты

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерундой не занимайтесь. Меняется в сборе. Смысл разборки если запчастей отдельно все равно нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерундой не занимайтесь. Меняется в сборе. Смысл разборки если запчастей отдельно все равно нет?

я же написал

что можно отдать соленоид в ремонт

да и есть один блок на запчасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЧЕМ ЖЕ  Вы его будете ремонтировать-то??? Запчастей к ним НЕТ, как и соленоидов отдельной деталью в сборе. Колхоз??? Вряд ли только он приведет Вас к долговременного успеху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЧЕМ ЖЕ  Вы его будете ремонтировать-то??? Запчастей к ним НЕТ, как и соленоидов отдельной деталью в сборе. Колхоз??? Вряд ли только он приведет Вас к долговременного успеху...

есть второй блок только с неисправным процессором
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

проблема следующая

дергается при движении

на светофоре при резком торможении,хочет заглохнуть

на холодную при нажатии на тормоз глохнет

 

ошибки:

P0989 Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП - низкое напряжение цепи

P0742 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - залипание в открытом состоянии

P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или залипание в закрытом состоянии

 

вскрыл поддон.промыл гидроблок

поменял масло и фильтр

пол дня ездил как на новой коробке.потом тоже самое началось

во всех сервисах говорят по разному. от замены соленоида, до полной переборки

 

подскажите кто сталкивался и кто понимает

перебрать или поменять на другую акпп всегда успею

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"до полной переборки", исходя из описанных симптомов. Только зачем разводить тут писанину, если ремонтов-то все равно не будет? Вы же собираетесь в лотерею поиграть- "поменять на другую акпп"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"до полной переборки", исходя из описанных симптомов. Только зачем разводить тут писанину, если ремонтов-то все равно не будет? Вы же собираетесь в лотерею поиграть- "поменять на другую акпп"

ремонт будет если неисправен гидротрансформатор или блок соленоидов или гидроблок 

или может нужна вообще чистка коробки т.к. после замены масла она проехала 100км без нареканий,а потом опять якобы забилась

 

а лотерея это в сервисе.после того как ее откапиталят и потом выяснится что с электрикой проблемма

а ответ сервиса я знаю какой будет: там тоже всему ппц было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и что может забиться в ИСПРАВНОЙ коробке??? Такой простой вопрос сами себе не пробовали задавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и что может забиться в ИСПРАВНОЙ коробке??? Такой простой вопрос сами себе не пробовали задавать?

если б я знал ответы на эти вопросы писанины этой небыло бы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробас забился, либо он был забитым и все вымыло в плиту, что в принципе не такая беда, можно мыть дальше...

Хуже если забилось, а коробас относительно чистый, тогда лавинный износ идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б я знал ответы на эти вопросы писанины этой небыло бы

А что тут знать? Голову включите. Откуда может взяться грязь, шлам, итд итп в ИСПРАВНОЙ коробке?? И мойками Вы что убираете из коробки-то? То что ушло с ее деталей? А разве от моек эти детали восстановятся до начального состояния?

 

Любителей хвататься за соломинки полным-полно. Для коробки в народе принято при проявлении дефектов менять масло :):):) Как переливка крови трупику... Деньги в никуда, но миф в сети усиленно поддерживается- надо же денежки за смены масла зарабатывать.

Теперь уже что-то новое зазвучало- тотальные промывки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мое предположение что что то могло быть забитым

А что тут знать? Голову включите. Откуда может взяться грязь, шлам, итд итп в ИСПРАВНОЙ коробке?? И мойками Вы что убираете из коробки-то? То что ушло с ее деталей? А разве от моек эти детали восстановятся до начального состояния?

 

Любителей хвататься за соломинки полным-полно. Для коробки в народе принято при проявлении дефектов менять масло :):):) Как переливка крови трупику... Деньги в никуда, но миф в сети усиленно поддерживается- надо же денежки за смены масла зарабатывать.

Теперь уже что-то новое зазвучало- тотальные промывки :)

мне в одном прекрасном профильном сервисе слили 100грм масла и показали частицы метала в нем.

только когда я сам лично масло менял,оно чудесным образом оказалось без стружки и магнит тоже.

можно все запчасти в машине поменять и двигло откапиталить, там же везде есть выработка, нафиг искать где проблема когда что то скрипит или воет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что я в каробках не понимаю и нет проверенных мастеров.даже через знакомых уже не то

а так может и вскрыл бы ее полностью

по этому приходится ездить по нескольким сервисам на диагностики

консультироваться на форумах

а потом эти все данные собирать в кучу и делать самому выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним, что автор проживает в Москве и проблем с доступом к сервисам (в том числе квалифицированным) у него нет

 

Видимо, хочет разобраться сам. Скорее всего вопрос стоит в возможной экономии дензнаков

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html

 

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

 

там, правда, ошибка. Они утверждают, что на CTSII ставится 6L80  :)  Но для общего понимания почитать можно.

 

Выделю:

- Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) - 6 штук, PSS1 - PSS5 и самый нагруженный соленоид - ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, ...) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов.

 

В первоначально версии статьи (которую я сохранил) они пишут следующее:

Вместо каналов и плунжеров гидроблока здесь быстрее изнашиваются PWM-Соленоиды. Налет на движущихся частях соленоидов съедает и каналы и клапаны. Срок жизни американских соленоидов редко превышает 6-7 лет.

 

Меняются чаще всего полным комплектом (5):

 

- 209421А - Соленоиды Шифт, 5L40E (комплект из 3 шт.) переключают скорости: 1-2, 2-3, 4-5.

 

- 209431A.- Соленоид Давления (EPC), 5L40E, 5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E, усиленный, применяется с 2003 года. Многие предпочитают брать более стойкий к износу соленоид (Force motor, EPC) от Борг Ворнер 206431-BW.

 

- 206425A - Соленоид Блокировки ГДТ, (TCC/ PWM), 5L40E, 5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E.

 

Проблемы с выработавшими свой ресурс соленоидами и грязным гидроблоком приводят к недостаточному давления масла в линии, что может привести к износу и проворачиванию втулок.

 

6L45_man_sol0.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним, что автор проживает в Москве и проблем с доступом к сервисам (в том числе квалифицированным) у него нет

 

Видимо, хочет разобраться сам. Скорее всего вопрос стоит в возможной экономии дензнаков

Дело ВСЕГДА лишь в ДЕНЬГАХ. Но прикрывают это очень различными обьяснениями :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меняются чаще всего полным комплектом (5):

 

- 209421А - Соленоиды Шифт, 5L40E (комплект из 3 шт.) переключают скорости: 1-2, 2-3, 4-5.

 

- 209431A.- Соленоид Давления (EPC), 5L40E, 5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E, усиленный, применяется с 2003 года. Многие предпочитают брать более стойкий к износу соленоид (Force motor, EPC) от Борг Ворнер 206431-BW.

 

- 206425A - Соленоид Блокировки ГДТ, (TCC/ PWM), 5L40E, 5L50E, 4T65E, 4T40E, 4T45E."

 

И какое же это отношение имеет к соленоидами T43 Bosch???? Которых (в который раз уже) НЕТ отдельной деталью, набором их или как еще. Даже разобрать там так чтобы еще и собрать назад как было не получится :)

Меняется T43 В СБОРЕ. И нечего тут писанины разводить по этой теме, все равно будет-то в конце именно так :)

 

И тем более читать все это про 4L/4T/5L. Потому что эти коробки имеют В КОРНЕ ИНУЮ ВООБЩЕ систему управления давлениями. Кардинально иную. Ничего общего с T43/T76/T87 не имеющую.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, ТС недавно создавал тему по разбору блока соленоидов.

 

Указываю ему пальчиком на то, что множить темы не нужно.

 

Темы объединены.

Вижу таких самоделкиных по два как минимум за месяц. Ломать-то они все горазды. Еще бы после их разборок-сборок оно бы работало :) Я же не с потолка сказал, чем все это заканчивается, наблюдений-то за самоделкиными хватает более чем.

Мы в свое время тоже пытались чинить соленоиды T43 и T76. С учетом что ремонтная база у нас как понимаете имеет сооовсем иной уровень. Ну про T76 это песнь отдельная, там и новый не означает еще "рабочий". T43 реанимировать удавалось. До базара доедет :) Моторесурса и трети нового близко не получите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы закрыть все вопросы сообщу автору, что блок соленоидов в EPC идет одной деталью, а именно 24250384.

 

Цена вопроса - от 15тр, ИМХО совсем не запредельная, чтобы колхозить. Комплект цепей ГРМ и тот - дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было недопониманий, ТС сообщаю Вам, что в этой теме Вас консультировал один из лучших "коробочников" с более чем двадцатилетним стажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы закрыть все вопросы сообщу автору, что блок соленоидов в EPC идет одной деталью, а именно 24250384.

 

Цена вопроса - от 15тр, ИМХО совсем не запредельная, чтобы колхозить. Комплект цепей ГРМ и тот - дороже

Ну да- это ГИДРОБЛОК. Совсем ДРУГАЯ часть. А нужен-то ПРОЦЕССОР С ЭЛЕКТРОКЛАПАНАМИ.

Причем следует учитывать что T43 имеет три НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ (но внешне одинаковых) варианта. Потому выбор по VIN, а то потом будет новая тема-  почему программа в новый T43 не записывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, нужные клапана стоят в самом TCM??? А он уже на плиту прикручивается?

Киньте картинку для истории, плз

 

Эта?

6l80e20tcm.jpg

 

Инфо для заказа:

https://www.transmissioncenter.com/shop/t43-tcm-6l80e6l90e-new-gm-transmission-control-module-2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SRX'07-09 4,6 тоже насколько известно мне стоит коробка 6L50. Почему на CTS2 с самым младшим мотром 2,8 ставится такая же коробка да к тому же ещё, как оказывается легко и непринуждённо выходит из строя?! На SRX притом коробки эти ходят по слухам нормально.... Как на cts 2,8 можно ее сломать?! Момент чуть ли не в 2 раза меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, нужные клапана стоят в самом TCM??? А он уже на плиту прикручивается?

Киньте картинку для истории, плз

 

Эта?

6l80e20tcm.jpg

 

Инфо для заказа:

https://www.transmissioncenter.com/shop/t43-tcm-6l80e6l90e-new-gm-transmission-control-module-2/

Оно и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...