Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Этих номеров официально нет в природе:

задумано, что и рычаги, и стойки меняются целиком, в сборе.

Отдельных шаровых опор тоже официально нет.

 

все остальное - калхос.

 

Если есть желание ищите на сайте слово "полиуретан".

Делаются на заказ без всяких номеров. Такие услуги предлагались.

Опубликовано:

ничего не нагнал. Сказал как есть.

2 варианта с сайлентблоками: или оригинальный рычаг в сборе или колхоз с китайскими сайлентблоками.

Опубликовано:

Да почему сразу кохоз! Если каталог выдает все по отдельности,значит предусмотренно! (Уже не колхоз)  а у меня целое там все и шаровые в частности. Но сайлентблоки скрипят,без стуков всяких. И менять рычаги по 30тыщ за один,как то нет желания

Опубликовано:

колхоз, потому что производитель не предусматривает замены и оригинальных сайлентблоков ты не купишь. А те китайские, что есть могут заскрипеть также с вероятностью 50%

 

стойки стаба у тебя - 15231140

втулки - 25773618

Опубликовано:

Если убились сайлентблоки, то как правило либо уже убились, либо на подходе к этому шаровые опоры.

Чудес не бывает.

 

Бывают, конечно, еще и китайские шаровые, мууг и тп.

 

Надо ли лишний раз разбирать подвеску, делать сход-развал, ради их отдельной замены?

 

Если только цель месяц как-то отъездить и пытаться продать...

Тогда уж продавать не здесь.

Опубликовано:

Вас послушать,так если клуб,то там все святые и в авто все оригинальное ставят и даром продают потом)))

я продаю машину,не скрываю. И покупать сейчас новые рычаги за 30к (дешевле я не увидел) чтоб потом накидывать цену и ныть что я только все поменял,не собираюсь. Дальше,я на 100% не уверен,что купив название GM на коробке,я получу действительно качественный товар! Да и дороги у нас такие,что за сезон может убиться и новая подвеска. И без разницы,какой производитель будет нарисован на коробке. Доступно высказал свое мнение?) Кстати,шаровая отдельно и GM есть,а значит завод предусматривает замену отдельных компонентов.

Опубликовано:

В

я продаю машину,не скрываю. И покупать сейчас новые рычаги за 30к (дешевле я не увидел) чтоб потом накидывать цену и ныть что я только все поменял,не собираюсь.

Совсем не ясно, зачем ставить новые детали если автомобиль стоит на продаже???

Продавайте как есть, и ныть не надо.

Опубликовано:

а если рычаг целиком меняем, сход-развал делать не надо?

Нада, но 1 раз, а если менять сайлент-блоки и шаровые раздельно, то -2.

А если делать раздельно л и п стороны, то даже больше.

Опубликовано:

15921067 - это передний левый рычаг для заднего привода.

давайте не будем тянуть чушь из экзиста в качестве подтверждений своих предположений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...