Перейти к публикации

Поджерает масло SRX2


Crocodile

Рекомендованные сообщения

Думаю, что в ККК-Сервисе Вам это установят.

Рекомендации по выбору маслоотделителя давал ТьюнСтейшен.

Можете для надежности его спросить хоть в личке, хоть в форуме.

 

Отчеты можете найти в рунете на слово "маслоотделитель",

в И-нете "oil separator", например,

http://cadillacforums.com/forums/googlesearch.php?cx=partner-pub-7865546952023728%3A7731442557&cof=FORID%3A9&ie=UTF-8&q=oil+separator&sa=Search&siteurl=www.cadillacforums.com%2F&ref=&ss=4713j2531199j13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там ставить-то?? Работа на пять минут.

Вопрос не в том, как поставить. А КАКОЙ поставить. Будьте предельно аккуратны в выборе, а то вместо отделителя будет сито китайское...

А какой бы Вы порекомендовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото посмотрите, Вам уже разжевали и подали.

На самом деле это рабочий, но не лучший вариант. Для Di надо ставить http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там ставить-то?? Работа на пять минут.

Вопрос не в том, как поставить. А КАКОЙ поставить. Будьте предельно аккуратны в выборе, а то вместо отделителя будет сито китайское...

Еще неплохо бы было быть аккуратным в даваемых советах. Маслоотделитель без подогрева - мина замедленного действия, в результате  которой можно получить выдавленные сальники валов и прочие сюрпризы. А так да, вещь наверно нужная. Хотя поговаривают, что количество  масла, что маслоуловитель насобирает за определенный период времени настолько мало, что вся затея не стоит выеденного яйца.

Да.... , впускной тракт на SRX недавно как раз  чистил на 100 тыс км. Ну было там гуано, но не критично. На тигуане прошлым летом чистил, на 100 тыс, так там клапанов видно не было, хотя масло не жрал совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то маслоотделитель работает в основном за счет конденсации масляного тумана на...

холодном.

Необходимость его подогрева в моторном отсеке довольно сомнительна.

И на вход ему идут теплые картерные газы.

 

Это ж не дроссель где на входе забортный холодный воздух.

 

Да, и мы здесь про конкретный мотор Di.

 

Проблемы с эмульсией в вентиляции картера у мотора 3.2л от CTS I - это другая известная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще неплохо бы было быть аккуратным в даваемых советах. Маслоотделитель без подогрева - мина замедленного действия, в результате  которой можно получить выдавленные сальники валов и прочие сюрпризы. А так да, вещь наверно нужная. Хотя поговаривают, что количество  масла, что маслоуловитель насобирает за определенный период времени настолько мало, что вся затея не стоит выеденного яйца.

Да.... , впускной тракт на SRX недавно как раз  чистил на 100 тыс км. Ну было там гуано, но не критично. На тигуане прошлым летом чистил, на 100 тыс, так там клапанов видно не было, хотя масло не жрал совсем.

Звон Вы слышали. Но вот откуда он, явно не разобрались.

Впускной тракт чистить- время на ветер тратить.

Перед писанинами на форумах, хоть ИЗУЧИТЕ ЖЕ ДЛЯ НАЧАЛА, для чего нужен маслоотделитель на Di.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звон Вы слышали. Но вот откуда он, явно не разобрались.

Впускной тракт чистить- время на ветер тратить.

Перед писанинами на форумах, хоть ИЗУЧИТЕ ЖЕ ДЛЯ НАЧАЛА, для чего нужен маслоотделитель на Di.

Я смотрю, любите вы отсылать что лиюо читать. Что такое DI двигатель я прекрасно знаю, у меня три машиы из 4-х с прямым впрыском. Впускной тракт чистить, говорите, время на ветер. Ну..ну.. Дальше разговаривать точно не о чем.

To TS. Необогреваемый маслоотделитель в зимний период, замерзшая имульсия хорошо, если просто разорвет или щуп выбьет. А то и сальники на двигателе повыдавливает. Потому себе не ставлю. Положительных результатов почти нет.

По поводу какое сасло лить, с экзистом было много нареканий по подделкам Mobil 1. Попробуйте поменять масло, минералка могла закоксовать кольца. Тем более пробег небольшой, ездите мало или стояла машина долго? Как вариант раскоксовку можно сделать. Ну или смириться, в принципе не большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередному разделу требуется очередной модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, любите вы отсылать что лиюо читать. Что такое DI двигатель я прекрасно знаю, у меня три машиы из 4-х с прямым впрыском. Впускной тракт чистить, говорите, время на ветер. Ну..ну.. Дальше разговаривать точно не о чем.

To TS. Необогреваемый маслоотделитель в зимний период, замерзшая имульсия хорошо, если просто разорвет или щуп выбьет. А то и сальники на двигателе повыдавливает. Потому себе не ставлю. Положительных результатов почти нет.

По поводу какое сасло лить, с экзистом было много нареканий по подделкам Mobil 1. Попробуйте поменять масло, минералка могла закоксовать кольца. Тем более пробег небольшой, ездите мало или стояла машина долго? Как вариант раскоксовку можно сделать. Ну или смириться, в принципе не большой расход.

НЕ ЗНАЕТЕ. По крайней мере Ваш мотор SRX-II. Инструкцию по экспуатации НЕ ЧИТАЛИ. Потому что НЕ ЗНАЕТЕ требований к топливу. Не ходили явно на сайт, где описано требуемое топливо и СКАЗАНО ПОЧЕМУ именно такое. С КАРТИНКАМИ.

Слышали звоны лишь, и бред из сети собирали. Думая что это истина в первой инстанции :)

Особенно умиляет бредятина про некий замерзающий маслоотделитель  ;D Сразу видно, человек видимо даже на картинкамх в сети конструкций не видел, а уж в руках точно не держал  ;D

Еще больше умиляет про "раскоксовку". СВОИМ ДЕЛОМ ЗАНИМАЙТЕСЬ. Моторы явно не Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.

Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит,

Тот завсегда других упрямей и вздорней:

Он лучше дело всё погубит,

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать разумного совета."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необогреваемый маслоотделитель в зимний период, замерзшая имульсия хорошо, если просто разорвет или щуп выбьет. А то и сальники на двигателе повыдавливает.

По этой логике, если ничего не замерзает, то картер вакуумируется и сальники внутрь заворачиваются, да?

 

 

Потому себе не ставлю. Положительных результатов почти нет.

Себе не ставлю и положительных результатов почти нет - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все, осталось запостить ютуб с Реверсом, водружающим сепаратор на CTS и проехать по ушам обывателя , какая класная штука.  Вам "работникам" сервисов надо бабки же грести. Сначала за установку сепараторов, потом за ремонт двигателей от замерзшей вентиляции картерных газов. Вы же ее в тепле разбираете и не видите сколько внутри льда. Штатные сепараторы производитель размещает внутри двигателя, как вы думаете почему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же ее в тепле разбираете и не видите сколько внутри льда. Штатные сепараторы производитель размещает внутри двигателя, как вы думаете почему?

Хочется послушать обьяснение. Отчего горячие картертые газы в штатных трубках и шлангах не замерзают "в лед", а в установленном в подкапотном маслоотделителе вдруг замерзли. Физику процесса пожалуйста.

Заодно с пояснением, отчего в сечении шлангов шансов перекрыть вентиляцию МЕНЬШЕ, чем в корпусе отделителя с учетом расположения входных и выходных штуцеров на отделителе :):) Укажите стрелочкой на приложенной картинке, в каком месте образуется тот ледок, что наглухо перекроет проход картерных газов.

И хде же маслоотделитель (именно ОТДЕЛИТЕЛЬ, отделяющий до 90 процентов хотя бы) расположен ВНУТРИ двигателя- пример с фото конструкции в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я вам чего, "мальчик" фотки маслоотделителей выкладывать. В интернете их полно. Крайний раз приходилось разбирать VAG  1.4 TSI CAVA. Там маслоотделитель расположен в крышке цепей газораспределительного механизма. И еще несколько маслоотделителей в патрубках компрессора и турбины. А LF1 атмосферный мотор и производитель даже не посчитал нужным ставить штатный маслоуловитель. (может и ошибаюсь).  А вы рекомендуете ему вкорячить внешний. Все эти сопли шлангов промерзнут и закупорят всю вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в штатных трубках замерзают в лед. Вы видно никогда не разбирали вентиляцию на морозе. Выплюнутый щуп на АУДИ с 95 годов выпуска очень частое явление. Устриц ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я вам чего, "мальчик" фотки маслоотделителей выкладывать. В интернете их полно. Крайний раз приходилось разбирать VAG  1.4 TSI CAVA. Там маслоотделитель расположен в крышке цепей газораспределительного механизма. И еще несколько маслоотделителей в патрубках компрессора и турбины. А LF1 атмосферный мотор и производитель даже не посчитал нужным ставить штатный маслоуловитель. (может и ошибаюсь).  А вы рекомендуете ему вкорячить внешний. Все эти сопли шлангов промерзнут и закупорят всю вентиляцию.

У.... У VAG НЕТ отделителей. Путаете разные вещи. Сепаратор это не маслоотделитель. Кардинально отлична степень отсева. Cито тоже отделителем назвать можно, оно же хоть что-то в себе оставляет :)

И Вы как раз мальчик. Потому что взрослый человек умеет ДОКАЗЫВАТЬ свою правоту. А раз не доказываете ФАКТАМИ- все Ваши рассуждения тут лишь бла-бла ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самый простой фактик для владельцев SRX-II и других GM Di.

А то что Вы все нарушаете требования по эксплуатации это ничего?

Где Вы берете топливо-то, требуемое для таких моторов? Которое якобы позволяет ездить без дополнительных фильтраций масла из картерных газов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы все на топливо налегаете, из крайности в крайность, разговор был вообще про масложер. Вы как то "по своему" трактуете требования по эксплуатации.  Уж не потому ли что 50% ЭФФЕКТА  от ваших прошивок дает просто переход на 98 бензин. Но при этом вы старательно замалчиваете о снижении ресурса двигателя после ваших чиповок. Ой не хорошо. Основная масса людей ездит на 92 бензе и не парится. Гонять все равно негде. Зачем тогда переплачивать? По маслу вы тоже мозги "пудрите", рекомендуя совсем другие вязкости, не те что рекомендует производитель. Начните с себя. Мне меньше всего интересно что-то доказывать  на форумах. Это удел мальчиков , которым либо делать нечего, либо заработать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, любите вы отсылать что лиюо читать. Что такое DI двигатель я прекрасно знаю, у меня три машиы из 4-х с прямым впрыском. Впускной тракт чистить, говорите, время на ветер. Ну..ну.. Дальше разговаривать точно не о чем.

To TS. Необогреваемый маслоотделитель в зимний период, замерзшая имульсия хорошо, если просто разорвет или щуп выбьет. А то и сальники на двигателе повыдавливает. Потому себе не ставлю. Положительных результатов почти нет.

По поводу какое сасло лить, с экзистом было много нареканий по подделкам Mobil 1. Попробуйте поменять масло, минералка могла закоксовать кольца. Тем более пробег небольшой, ездите мало или стояла машина долго? Как вариант раскоксовку можно сделать. Ну или смириться, в принципе не большой расход.

 

Спасибо тебе огромное за совет!!! Я честно говоря, тоже пришёл к выводу, просто поменяю масло и по наблюдаю, а дальше видно будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...