Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да вы зря шутите :) у меня ж гарантийный срок к концу подходит, так что вопрос-то стоит достаточно остро :D вот и ведутся дискуссии, собираются консилиумы и симпозиумы :)

Да не парься. Бери то, что понравится, то к чему с самого начала склоняешься.  чем больше будешь сомневаться, тем больше будешь отдаляться от покупки. тем меньше радости от покупки будет, т.к. будешь потом еще долго сомневаться правильный ли выбор сделал. Может как то за пивасом расскажу тебе историю, как долго выбирая между Лансером Ево и Субаряном эстиайным, взял Паджеро :)))))) правда машиной был доволен )))

Опубликовано:

Тест-драйв проходил. Катался на заднеприводном. Почувствовал сразу - при газе-в-пол задок пытался обогнать нас. Драйв приличный, но все же подумалось, что на моей (STS AWD) все сильнее и резче... Хотя, скорее всего дело привычки.

Общий вывод: машина эгоиста. Очень-очень внешний вид (особо попа) понравился. Внутри излишне напичкано светлячками, но прикольно... Сенсорный экранчик - призыв к зависти прохожим... Сверху люк. Классная тачка! По управлению 5. По тишине и комфорту 5+.

Вот на ней надо путешествовать... одному. Ничего плохого сказать не могу, пока... пока не куплю и до первого зихера... Посмотрим, как получится (в планах стоит приобретение в ближайшем будущем). Для юр лиц обещали скидку в 4%. Мелоч, а приятно...

я вот думал..думал...так ничего и не решил... душа просит задний привод, но разум говорит - бери AWD :) Ну, а как же динамика - спрашивает душа? Когда по гололеду понесет - динамика тебя не спасет - отвечает разум. Ну, а понты? - последний козырь пускает в ход эгоистичная душонка.. Понты тебе в крышку гроба вколотят, когда с трассы слетишь - мрачно ухмыляется разум :( Ну, и так далее...

 

да, таких глупостей про "по гололеду понесет" и  "когда с трассы слетишь" надо еще поискать. Если тебя понесет, надо катапультироваться - никакой привод не спасет. А купишь нокиан хакапилииту и будешь жить вечно.

Опубликовано:

как долго выбирая между Лансером Ево и Субаряном эстиайным, взял Паджеро :))))))

:D :D :D :D мда, компромиссный вариантец :D :D

 

А купишь нокиан хакапилииту и будешь жить вечно.

т.е. помимо пыжо, которое ты в каждой строчке хвалишь, тебе еще и Нокиан приплачивает за рекламу? ;) Хороший слоган, да :D А про "с трассы слететь" - ты у наших поспрашивай, у кого-то был прецедент.

Опубликовано:

 

да, таких глупостей про "по гололеду понесет" и  "когда с трассы слетишь" надо еще поискать. Если тебя понесет, надо катапультироваться - никакой привод не спасет. А купишь нокиан хакапилииту и будешь жить вечно.

 

Когда в первый сильноснежный день кинуло на Туполевском шоссе жопой на встречку на заднем приводе - было очень не смешно. Субарик Легасик 3.0 же непринужденно вспорол всю разделительную и ушел в точку.

 

И когда у милиции УАЗик зимой не мог вытащить с парковки - тоже не смешно. Мощность машины против тебя и играет - отключаешь антибукс чуть газку больше - все, нос сел на колею, ибо зад вкопался. Но это всего три-четыре раза в зиму

 

Есть возможность - только полный привод на зиму!!  :D особенно семейным людям

Опубликовано:

Субарик Легасик 3.0 же непринужденно вспорол всю разделительную и ушел в точку.

 

Есть возможность - только полный привод на зиму!!  :D особенно семейным людям

Ща Рэд скажет, что субарик был на Хаккапелитте :D :D

 

семейным людям понты до сотни тоже не чужды... вот и мучаюсь :) Иначе бы даже выбора бы не было - только АВД. К тому же, говорят, что полноприводная купеха не так рулится, как заднеприводная :(

 

Опубликовано:

я три года ездил на заднем приводе о 311-ти лошадях. Никуда не кидало, не сносило. Все системы работают нормально машина едет как по рельсам. Но залог надежной езды - хорошая резина. Кто-то скажет, что нокиан делает плохую зимнюю резину? А то что кто-то там газом машину выводит из заноса, так это у нас тут каждый второй Колин МакРей. WRC отдыхает.

Опубликовано:

я три года ездил на заднем приводе о 311-ти лошадях. Никуда не кидало, не сносило. Все системы работают нормально машина едет как по рельсам. Но залог надежной езды - хорошая резина. Кто-то скажет, что нокиан делает плохую зимнюю резину? А то что кто-то там газом машину выводит из заноса, так это у нас тут каждый второй Колин МакРей. WRC отдыхает.

 

именно поэтому стояла Хака 4 - не помогло.  :-X:

Опубликовано:

я три года ездил на заднем приводе о 311-ти лошадях. Никуда не кидало, не сносило. Все системы работают нормально машина едет как по рельсам. Но залог надежной езды - хорошая резина. Кто-то скажет, что нокиан делает плохую зимнюю резину? А то что кто-то там газом машину выводит из заноса, так это у нас тут каждый второй Колин МакРей. WRC отдыхает.

 

именно поэтому стояла Хака 4 - не помогло.  :-X:

 

ну да. теперь у тебя кама и ты чувствуешь себя уверенно. ;D

Опубликовано:

Купеха вообще не понравилась после CTS-2.

Вчера в Кларусе с манагером общался - уже в сентябре-октябре ждут новые CTS 2012, их всех отправляли на презентацию, говорят не много поменяли, но будет модель с движком 3 литра и 270 кобыл.. сказал прикольная, из того, что я запомнил - добавили блютус, контроль слепых зон, по салону мелочи..

Опубликовано:

я три года ездил на заднем приводе о 311-ти лошадях. Никуда не кидало, не сносило. Все системы работают нормально машина едет как по рельсам. Но залог надежной езды - хорошая резина. Кто-то скажет, что нокиан делает плохую зимнюю резину? А то что кто-то там газом машину выводит из заноса, так это у нас тут каждый второй Колин МакРей. WRC отдыхает.

 

именно поэтому стояла Хака 4 - не помогло.  :-X:

 

ну да. теперь у тебя кама и ты чувствуешь себя уверенно. ;D

 

Откуда такой вывод? Дело не в резине - законы физики никто не отменял - длинный заднеприводный седан с мощным мотором БУДЕТ таскать зимой, и все тут. Будь оно хоть марки Роллс-Ройс.

 

И вообще - давайте по теме, как у Вас тут принято - про резину повороты по рельсам и прочую пургу в оффтопик. Есть аргументы за покупку CTS II хоть AWD хоть RWD. - излагайте.

 

Водку мы, кстати, вместе тоже еще не пили.

Опубликовано:

у меня наверное не очень длинный либо не достаточно мощный седан - его не таскает.

Опубликовано:

у меня наверное не очень длинный либо не достаточно мощный седан - его не таскает.

 

хотел спошлить по поводы "не очень длинный" :))) вспомнил, что только понедельник :)))

когда не очень длинный, машину крутит, а на полном приводе и под мощный мотор особенно. без навыков спортвождения ваще не обойтись )

Опубликовано:

Только полный привод!!! Не помню, чтоб на полном я где-либо буксовал. Лишь бы на брюхо не сел... У меня Каптива застревала даже на тех местах где Кадди проходил. Сам удивился.

А про Купе есть смысл подождать новой линии ATS. Но это единственное, что можно сказать в разделе "против". Если есть желание и возможности - бери. Но только полноприводную и черную...

Опубликовано:

Только полный привод!!! Не помню, чтоб на полном я где-либо буксовал. Лишь бы на брюхо не сел... У меня Каптива застревала даже на тех местах где Кадди проходил. Сам удивился.

А про Купе есть смысл подождать новой линии ATS. Но это единственное, что можно сказать в разделе "против". Если есть желание и возможности - бери. Но только полноприводную и черную...

 

Полный привод - но я бы брал белую... У них такой красивый жемчужный цвет... Ммм-прелесть! На черной коже....

А через годик обшил бы коричнево-серой кожей под себя... Но это уже на вкус и цвет - большиньсту людей стокового салона хватает

Опубликовано:

ребят, полный привод не панацея. ну правда. очень многие переоценивают его. тем более когда он весьма условный. для полноценного использования он должен быть полным, желательно без электроники всяческой

Опубликовано:

да вы зря шутите :) у меня ж гарантийный срок к концу подходит, так что вопрос-то стоит достаточно остро :D вот и ведутся дискуссии, собираются консилиумы и симпозиумы :)

 

Я по доброму  ;D

 

Какая Вы разносторонняя и многогранная личность

 

Мне кажется, они собираются потому что ленятся работать - лучше бесконечно совещаться.

 

Беда многих банков и ведомтсв нашего времени (нечего делать - собери совещание).

 

Конечно же берите полный привод. На лето то можно и отключить  ;D ;D

 

А как это отключить привод? Или я чего не расслышал от продавца? Там постоянный полный... И у меня сейчас та же прелесть.

А по поводу цвета - на вкус и цвет, наверное, есть товарищи?

Про перешить салон - сидя в купе ничего делать не хочется. Там все продумано. Вот про тюнинг там мысль деградирует и отмирает не родившись.

Опубликовано:

желание довести машину "до ума" всегда остается. что-то но хочется поменять, улучшить. Ну возьмешь купешку, захочется подвеску улучшить, впуск-выпуск поменять, дисочки понаряднее итп.

Опубликовано:

Да... под белый фрак и белые тапочки неплохо было бы вставить, вот только с размером прояснить не могу, может кто в курсе? Дилеры предлагают максимально 20 размер, может есть возможность большего радиуса воткнуть без нарушения фасадных элементов ;)?

Опубликовано:

Больше 20 даже на штатовских авто не видел )))) чтобы фасад не ломать, можешь поменять стойки с пружинами. Жесткая спортивная подвеска с понижением на 1-1,5 дюйма, позволят тебе в принципе и 22 воткнуть. надо только будет подкрылки подогреть слегка.

Опубликовано:
:-X печаль, опускаться на 1,5 на кади непозволительная роскошь, особенно в Тюмени ^-^ дальше города не выедешь! Остается вариант в 19" базе брать, а дале видно будет.
Опубликовано:

Мне купеха очень понравилась внешне. Перед оставили в покое - правильно сделали. Салон почти без изменений - тоже логично. А новый задок получился очень секасным. )))

А вот цена не понравилась! Сцуко, за удаление двух дверей и обтачивание попы напильником накинуть поллимона??? (((

Опубликовано:

 

А как это отключить привод? Или я чего не расслышал от продавца? Там постоянный полный... И у меня сейчас та же прелесть.

А по поводу цвета - на вкус и цвет, наверное, есть товарищи?

Про перешить салон - сидя в купе ничего делать не хочется. Там все продумано. Вот про тюнинг там мысль деградирует и отмирает не родившись.

 

в крайнем случае шрузы вынуть  ;) будет нырять в повороты прикольней

Опубликовано:

 

А как это отключить привод? Или я чего не расслышал от продавца? Там постоянный полный... И у меня сейчас та же прелесть.

А по поводу цвета - на вкус и цвет, наверное, есть товарищи?

Про перешить салон - сидя в купе ничего делать не хочется. Там все продумано. Вот про тюнинг там мысль деградирует и отмирает не родившись.

 

в крайнем случае шрузы вынуть  ;) будет нырять в повороты прикольней

 

ну да, и убить раздатку

Опубликовано:

 

А как это отключить привод? Или я чего не расслышал от продавца? Там постоянный полный... И у меня сейчас та же прелесть.

А по поводу цвета - на вкус и цвет, наверное, есть товарищи?

Про перешить салон - сидя в купе ничего делать не хочется. Там все продумано. Вот про тюнинг там мысль деградирует и отмирает не родившись.

 

в крайнем случае шрузы вынуть  ;) будет нырять в повороты прикольней

 

ну да, и убить раздатку

 

Господи, ну откуда столько желчи и негативизма? :-) Смотрите на вещи проще  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...