Перейти к публикации

Не одно, так другое.


johnathlet

Рекомендованные сообщения

Вообщем пи....ц полный. Не было печали. Все было норм... Бенза была не много, думаю литров 10.заехал на АЗС, залил 95, полет нормальный. Приехал домой, заглушил. Через час вышел,завел. Че-то не то.... Ощущение такое, будет то подтраивает,поехал, и началось. Стабили трак, сервис саспеншн систем и ещё всякая Ху...ня засветилась на приборке. Боже что опять ска случилось. Ну наверное Бенз, в мастерской слили, новый 92 залил, полет не нормальный. Давай проверять, мож один из цилиндров не работает. По очереди начал выдергивать броне провода. Все работают. Чё сука ему надо. А ещё чек моргает. На сканер не попал, только завтра.  >:D

Чё скажите. Похожие симптомы были когда рассохся броне провод. Замена помогла. А ща?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Было бы полезно в профиле указать ваш город, для удобства оценки ситуации в целом.

Мощность не теряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было печали. Все было норм...  новый 92 залил, полет не нормальный.  Чё сука ему надо. А ещё чек моргает.

Ему, суке, надо РАДИВОГО хозяина. Который читает инструкции GM для вдалельцев, не применяет в автомобиле то что производитель к применению не одобряет, итд.

Чек МОРГАЕТ всего в ДВУХ случаях:

1)Какие-то проблемы с главным процессором или сопроцессором в ECM.

2) Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (не путать с пропусками ЗАЖИГАНИЯ).

 

А "По очереди начал выдергивать броне провода" закончатся для Вас еще большими проблемами. Вы от методов дедов для ВАЗ-2101 отходите потихоньку, у Вас другой автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год назад пропала мощность, все ошибки вылезли, машину трясло. Застала меня сия неприятность между Москвой и Воронежем. Скинули клемму - какое-то время машина работала нормально, потом все опять вылезло.

В итоге оказалось, что это дроссель виноват. Вопрос решился заменой электронной начинки дросселя.

 

Сервис по шевроле какой-нибудь мало-мальский тмеется у вас? Езжайте к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Я отремонтировал свой кадаллак.  :P купил в магазине только 4 свечи которые подходят по каталогу. Выкрутил, поменял. Другие четыре почистил. Когда снимал броники, четыре (опять четыре) пришлось менять, какие-то не нормальные они были. Надыбал в гараже от литайса старого, мудрил, мудрил. Сделал. Поставил. И все норм. Броники новые заказал и комплект свечей.

Спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё. Живу в городе с населением 60т.98% японских авто, Эскалэйд один и он мой. В магазах ни хрена на него нет, а с сервисами вообще беда. Даже масло не берутся менять. Сам на яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем случае придется все изучать самому, начать можно с каталогов всяких екзистов и жмсклад, если нужно больше инфы, есть замечательная софтина gm service manual 09, ее проще всего ставить и юзать.

на rockauto много картинок с запчастями, еще можно carid.com там тоже бывает полезная инфа и описания всякие.

 

Если совсем по жести то one demand до 11 года если не ошибаюсь.

Но там геммор с лицензией, она слетает все время..поэтому вирт. машина ХП и вперед..

One demand глобальная сервисная программа по сев. американскому рынку, там есть все протоколы, бюллетени, инструкции, подбор и калькуляция з\ч,вся проводка с описанием разъемов и т.д.

Но схемы там не самые дружелюбные, привыкать надо.

Благо по эскалейду и тут инфы масса, и людей которые его любят и колупают))

Это Вам не STS))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо не лить в Эскелейд 92 бензин. Да и 95, если он подобен, например, нашему в Новосибирске (то есть, сделан из честного 92, который на самом деле 82-86, железо- и марганцесодержащими присадками, понижающими детонацию и очень повышающими риск пробоя свечей), лить не стоит.

 

Из отечественных -- 98, и то, не любой, а с разбором.

 

Иначе так и будете колхозить из тоёт.

 

А вообще, если это Сахалин, то, может, и не надо вам там на эскелейде ездить, а просто надо на тоёте, как все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доживают сахалинский тоеты, ввоза нет, одно и тоже по кругу гуляет. Надоели, приелись. Эскалэйд 20 мой авто, 19 было японских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер, что удалось отремонтировать!

Эксклюзивность авто компенсирует отсутствие мест для профессионального ремонта, увы...

 

Я, кстати, тоже лью 92 уже седьмой год. Ничего критичного не происходит с авто. Может, правда, качество бензина от города к городу разнится. ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер, что удалось отремонтировать!

Эксклюзивность авто компенсирует отсутствие мест для профессионального ремонта, увы...

 

Я, кстати, тоже лью 92 уже седьмой год. Ничего критичного не происходит с авто. Может, правда, качество бензина от города к городу разнится. ?

То есть СОЗНАТЕЛЬНО нарушаете требования ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к топливу. Хозяин барин конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве легче найти приличный бензин. По моему скромному опыту -- там и ГПН неплох, и, например, Лукойл. 92, конечно, все равно жесть и убийство собственного мотора собственными руками. Даже хороший 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве легче найти приличный бензин. По моему скромному опыту -- там и ГПН неплох, и, например, Лукойл. 92, конечно, все равно жесть и убийство собственного мотора собственными руками. Даже хороший 92.

у нас в ЕКБ лукойл лучше что есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, это все х..Я. представляете, когда у меня мотор застучал в августе 2016. Вот это была жесть. Для меня вообще шок был. Но это уже другая история. Если что спрашивайте, поделюсь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так  говорят ;D. Капиталка с заменой вкладышей, колец распредвала, ГРМ,сальники,гидриков, маслосьемных колпачков, поршневых колец.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так  говорят ;D. Капиталка с заменой вкладышей, колец распредвала, ГРМ,сальники,гидриков, маслосьемных колпачков, поршневых колец.....

Это что же вместо масла надо было лить в мотор и на каком "топливе" ездить, чтобы получить такой букетик...

Главный вопрос не ЧТО меняли, а КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.

Вам хоть озвучили те кто капиталил- ОТЧЕГО это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!! Не представляю, как вы его починили! Контрактный поставили?

 

Вы, конечно, безумец, в хорошем смысле слова, держать единственного американца в царстве японцев и как-то его ремонтировать! ??

Поменьше поломок вашему коню!

Оль, ну я так же был с CTSII в Хабаровске, и ничего -))

На момент моего отъезда он как был единственным в городе, так им и оставался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил я масло Мобил Нью формула, фор Американ и ещё каких то карзов. Ну и все. Появился стук, единственный кто взялся за него один паренек.сам думал, но гаражные помещение не позволяло.Да и время не было.вскрыл он его, где-то в гараже сарайного типа. Появился натир вкладышей шатунных, ну о

раз вскрыт двигатель надумал  менять все что можно. А беда была в масле, пришли к выводу, что это была отработка сепарированная. Ну вот так в кратце.

Потом пороги электрические. Ну вообще НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ....

Так что не ругайтесь на меня сильно, может быть мои вопросы покажутся Вам глупые. Но я понимаю этот форум для этого и предназначен?

 

П.С. лил всегда 92, это вот первый раз залил 95, ну собственно и появилась эта тема. За ошибки сори, время уже 0:08 один глаз уже спит и второй туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

П.С. лил всегда 92, это вот первый раз залил 95, ну собственно и появилась эта тема.

А может все-таки прочитать наконец инструкцию-то? Раздел Fuel.

"Use premium unleaded gasoline with a posted octanerating of 91 or higher." 91 AKI конечно же, не RON.

Чтобы хоть дальше не лить явно не подходящее топливо для этого мотора... А то глядишь, и вторая капиталка не за горами будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...