Перейти к публикации

Здравствуйте! Стоит ли покупать Escalade?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я надёжность выделил в посте

меня именно она интересовала;

хотя АлексДиаг считает, что ступицы, аморты и наверняка многое ещё к 30-40 т км надо менять ибо они уже сильно теряют характеристики свои

 

Не понял.....

 

По хорошему надо авто через 50 ткм менять на новый и проблем не будет;)))

Опубликовано:

Не понял.....

 

По хорошему надо авто через 50 ткм менять на новый и проблем не будет;)))

про надёгу qx то расскажи;

у меня был у чела, он лечит, что вообще ничего не ломается

для общего развития, так то страшные они - я не готов , даже если и масло менять не надо )))  что старый , что новый

Опубликовано:

Не нравиться qx есть партол, он как то внешне более утилитарный. За рулем последнего мне больше понравилась чем эск. Но жрет он по городу реально больше.

Опубликовано:

Не нравиться qx есть партол, он как то внешне более утилитарный. За рулем последнего мне больше понравилась чем эск. Но жрет он по городу реально больше.

азиатчина, я не готов

зы расскажи про сравнение 4ой тахи и 3его эска , плз.

Опубликовано:

Как прошивка может повлиять на крены, развесовку,остроту руления и торможения?????

 

 

Попахивает "чудо жижей";)))))

Если я не ошибаюсь у Вас в посте было слово "драйверские"?))))

И вот здесь реально возникает вопрос- а при чём здесь рулежка :)))

Ну а про крены тем более не совсем понятно,  стоковые амортизаторы в части управления автомобилем на голову выше финика. Тормоза на обоих "гражданские"

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь у Вас в посте было слово "драйверские"?))))

И вот здесь реально возникает вопрос- а при чём здесь рулежка :)))

Ну а про крены тем более не совсем понятно,  стоковые амортизаторы в части управления автомобилем на голову выше финика. Тормоза на обоих "гражданские"

 

Драйв=рулежка+торможение+разгон

 

В остальном да глупо, кулика хвалящего свое болото переспорить не реально ;))))

 

Там хоть ушейся прошейся и зашейся, разница будет в пользу qx.....

 

 

 

 

Опубликовано:

QX выигрывает в ходовой за счет независимой задней подвески. Тормоза у него не лучше не хуже Esc, такая же вата в стоке. Ресурс дисков и колодок стоковых много меньше Esc. Технически весьма продвинутый мотор QX на деле тянет хуже, особенно заметен низ. Расход же больше, несмотря на меньший обьем и нагороженность мотора.

Esc бы превосходил по всем драйверским параметрам QX, с Al передком и если убрать мост. Al передок не проблема, многим ставят и эффект более чем. А с мостом- тут Вы правы, что не делай, работы как независимая подвеска не добиться, увы

Опубликовано:

азиатчина, я не готов

зы расскажи про сравнение 4ой тахи и 3его эска , плз.

 

Да нет не какой разницы в поведении авто на асфальте в режиме тошниловка. А лето еще не скоро.

Опубликовано:

Да нет не какой разницы в поведении авто на асфальте в режиме тошниловка. А лето еще не скоро.

От поведения особых восторгов не жду ; скорее общее впечатление интересно

Эск платина был?

Опубликовано:

QX выигрывает в ходовой за счет независимой задней подвески. Тормоза у него не лучше не хуже Esc, такая же вата в стоке. Ресурс дисков и колодок стоковых много меньше Esc. Технически весьма продвинутый мотор QX на деле тянет хуже, особенно заметен низ. Расход же больше, несмотря на меньший обьем и нагороженность мотора.

Esc бы превосходил по всем драйверским параметрам QX, с Al передком и если убрать мост. Al передок не проблема, многим ставят и эффект более чем. А с мостом- тут Вы правы, что не делай, работы как независимая подвеска не добиться, увы

 

Нещаметить огромной разница стоковых тормозов кушки и эска надо постричься канечно, очень сильно;))))

 

С алюминиевую  тоже не все так волшебно.

Опубликовано:

А чего там замечать-то по тормозам? Перегрев наступает абсолютно одинаково, а как оно тормозит пока как могила холодное мало интересно...

Ниссаны всегда славились соотношениями поршней главный-рабочие. На них тормоза всегда КАЗАЛИСЬ хорошими относительно многих других авто. Плавали, знаем. Да только ХОРОШАЯ тормозная система эта та что способна тормозить хоть сколько раз с одной эффективностью с больших скоростей. А не та что лучше клевок носом дает при прикосновении к педали..

Опубликовано:

Кстати возвращаясь к разгону: прошитая эска обойдет в этом показателе qx. А вот прошить qx если у khatet получится будет очень интересно :D :D :D

А по независимой задней подвеске-была такая же история в своё время с фордом мустангом после его полного обновления в 2000х все с удивлением в то время задавали один и тот же вопрос почему не сделали независимую заднюю подвеску, но что инженеры Форда давали простой ответ: пришлось бы поднимать цену машины ещё на 3500-5000$, что на американском рынке лишит его ценовой привлекательности. Американцам пока что независимая подвеска не очень нужна, впрочем как и полный привод на тех же траках так как это плюс 1500-3000$ и лишние расходы по обслуживанию, поэтому там много джипов на заднем приводе.

Опубликовано:

А чего там замечать-то по тормозам? Перегрев наступает абсолютно одинаково, а как оно тормозит пока как могила холодное мало интересно...

Ниссаны всегда славились соотношениями поршней главный-рабочие. На них тормоза всегда КАЗАЛИСЬ хорошими относительно многих других авто. Плавали, знаем. Да только ХОРОШАЯ тормозная система эта та что способна тормозить хоть сколько раз с одной эффективностью с больших скоростей. А не та что лучше клевок носом дает при прикосновении к педали..

Речь не идет хорошая или плохая, спортивная, гражданская, речь идет о том у кого ЛУЧШЕ...

 

Чтобы с больших скоростей останавливайся быстро,  надо быстро разгонятся, а это не про "грузовики" АКПП вскипит при третеем спурте.

 

А про тормоза скажу так , есть movit и все остальные, но на Кадди они не делают.

Опубликовано:

Кстати возвращаясь к разгону: прошитая эска обойдет в этом показателе qx. А вот прошить qx если у khatet получится будет очень интересно :D :D :D

А по независимой задней подвеске-была такая же история в своё время с фордом мустангом после его полного обновления в 2000х все с удивлением в то время задавали один и тот же вопрос а почему не сделали независимую заднюю подвеску, но что инженеры Форда давали простой ответ: пришлось бы поднимать цену машины ещё на 3500-5000$, что на американском рынке лишит его ценовой привлекательности. Американцам пока что независимая подвеска не очень нужна, впрочем как и полный привод на тех же траках так как это плюс 1500-3000$ и лишние расходы по обслуживанию, поэтому там много джипов на заднем приводе.

Только во сне или в мечтах qx сольет еску , а на извилистой дороге отзатания эска будет огромным;(((.

Прошиваться я уже не буду , не вижу смысла, esv в этом году в лучшем случаее даедет до ирландии  и будет продан по возвращению, хотя может и раньше;)))

А коротыш это эксперимент, все во блага экономии, гас, самые дешевые запчасти и масло гаспаром;))

Опубликовано:

"Не читал но осуждаю". В общем понятен подход.

 

Еще раз читал ТРИ автомобиля после вашей прошивки, да от стока отличия есть более слаженная работа АКПП двс и педали газа, но не валят они быстрее и не настолько все лучше как здесь описывают.

Опубликовано:

ТС- вот видите сколько эмоций и обсуждений вызвал этот автомобиль на профильном форуме?)))

Кстати думаю если проставить колеса на штатные 18 диски с шинками чуть пониже на эску, а на кушку 22 от эска...думаю по прямой у прошитого эска появится шанс;))

Опубликовано:

А что, QX56 научили за 5 сек 0-100 ездить на 22 катках?

Кто такой делал? Можно познакомиться?

Покажите эск способный за 6,5 не на бумаге ехать до сотни без физических переделок

 

Опубликовано:

Покажите эск способный за 6,5 не на бумаге ехать до сотни без физических переделок

Не на бумаге как видите ;D. Без вмешательств внутрь мотора и коробки. Обвес двигателя конечно немного тронут.

Опубликовано:

Я покупал LEXUS RX330 в 2010 году и ему тогда уже было 6 лет. Сейчас 13 лет автомобилю. На спидометре было 40 тысяч(думаю скрученный пробег), сейчас 120тысяч. Очень надежное авто. Правда и эксплуатация очень нежная. Я даже не менял ремень ГРМ, хочу  этим вопросом заняться. Я не правильно написал год, 2004 года авто, перепутал. Просто надоело на одном и том же авто столько лет ездить. Рассматривал qx56

Если найдёте ЖИВОЙ эск и будете так-же ездить по 10ткм в год с нежной ездой. То 90% вероятность, что проблем не испытайте. Масло, колодки, диски, свечи... Все как у всех.

Если за машиной не следили, то ЗВЕЗДЕЦ! Взвоете после первого года.  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...