Перейти к публикации

Рывки на первой передаче


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую!

Курил поиск - не смог найти :) Сложилось ощущение что я уникальный...

Машина 07 года, пробег 200тыщ.

Ситуация следующая, при разгоне педаль-в-пол на первой происходят странные рывки...на 3х тысячах на 4.5 и 5 (приблизительно) машина (по ощущениям) просто перестаёт давать "газ" и затыкается...при этом при плавном разгоне проблем нет. Когда коробку перевожу в тип-проник и разгоняюсь педаль в пол на второй передаче (и выше) - проблем нет.

Подскажите, куда смотреть, чего проверять?

п.с. варианты с сервисом не подходят - живу в деревне. Если нужно видео, или доп.информация - с радостью сделаю.

Ну, и приятно со всеми откликнувшимися познакомиться - меня зовут Сергей :)))

Опубликовано:

куда смотреть, чего проверять?

п.с. варианты с сервисом не подходят - живу в деревне.

А что в деревне есть из диагностического оборудования в личном пользовании владельца?

Опубликовано:

Есть набор инструментов, домкрат и руки вроде из нужного места. Возможность в магазине запчастей считать ошибки (чек загорелся, сказали что лямбды ругаются - машина долго стояла в баке видать куча грязи. Залил 3ий бак хорошего бензина...выкатываю потихоньку. Чек скидывал "клеммами" - горит гад снова. Номера ошибок могу поискать).

Опубликовано:

Речь ведь шла не о ключе на 46 и руках, способных его держать.

Это когда ЧИНИТЬ будете, может и понадобится.

А речь шла что "из диагностического оборудования в личном пользовании владельца"? Прежде чем чинить надо знать ЧТО чинить.

И если ни оборудования, ни знаний по методам выявления проблем у Вас нет- welcome в СЕРВИС. Нравится Вам это или нет. Или же идите на курсы по диагностике и покупайте себе приборы.

P.S. То что коды ошибок на датчики кислорода- НИ О ЧЕМ разговор. Потому что теперь-то нужно знать, ОТЧЕГО такие коды возникли. Как это делать собрались?

Опубликовано:

В общем, манера общения TuneStation может показаться Вам несколько враждебной, поэтому переведу его речь на русский язык: кадиллак - это не велосипед, там компьютер всё считает и корректирует что-куда в связи с этими расчетами. Если Ваш какделак дергается, надо смотреть где именно в его расчетах ошибка. С ключом на 46 и идеально-ровными по Евклиду руками этого сделать невозможно.

Опубликовано:

Да даже понятно почему дергается и что там за коды будут. Скорее всего что-то типа "System too lean". Теперь ГЛАВНЫЙ вопрос- ОТЧЕГО? Причин можно пару десятков написать. Будем все по очереди методом "авось поможет" менять? Или же узнаем точно ЧТО ВИНОВАТО, и тем самым экономим кучу денег и времени.

Решать каким путем идти только владельцу...

Опубликовано:

Не считаю манеру общения враждебной. Но что именно из инструментов надо - тоже не увидел :) Компьютер для снятия ошибок? Или стенд с мозгами стороннего производителя типа Мотек?

 

Суть в другом - проблема только на 1ой передаче. Думаю, ряд предполагаемых неисправностей это должно исключить...или же я не прав?

 

Всё же можно ли "в поле" проделать какаие-либо замеры/тесты чтоб сузить круг?

 

Опубликовано:

а чем замеры то в поле делать будете?

Ну реально - посмотрите на вещи - у вас нет приборов наблюдения , только органолептические..

Опубликовано:

а из логических выводов можно лишь предположить, что дергается, когда педаль газа полностью не нажимаешь.

Опубликовано:

Компьютер для снятия ошибок?

"Снятие" ошибок вообще-то любой современный компьютер делает САМ. Когда устранена ПРИЧИНА их записи. "Снятие", стирание ошибок НЕ ЛЕЧИТ автомобиль, НИКАК.

Опубликовано:

"Снятие" ошибок вообще-то любой современный компьютер делает САМ. Когда устранена ПРИЧИНА их записи. "Снятие", стирание ошибок НЕ ЛЕЧИТ автомобиль, НИКАК.

 

Я вам про Фому - вы мне про Ерёму...

 

Ну хорошо, скажите мне, какие же такие волшебные средства диагностики нужны?

Или назовите мне 10 причин...может быть, мне проще поменять/проверить 10 узлов автомобиля :) А то не конструктивное общение получается. Есть проблема. Есть куча человек которые смыслят что может быть причиной (у меня честно фантазии не хватает - потому что во всех моих вариантах (забита топливная магистраль, плохой бенз, пропуск зажигания, херовые свечи и т.п.) - проблемы бы вылезали и на 2 и на 3 передачах! А их нет  :o только на 1ой

Опубликовано:

Стандартные средства GM- Vetronix Tech2

 

То есть в идеале я должен подключить этот сканер, промчать на первой с этими рывками...и посмотреть карты работы машины? Выведя до 9 параметров на экран?

 

К сожалению, такой возможности нет :( Может всё же вернёмся к "методу тыка"? Какие предположения могут быть?

Опубликовано:

От выводов на экран жизнь не наладится, надо еще уметь интрепретировать увиденное.

Welcome to autoshape.

Тема закрыта.

По гаданиям лучше на форумы экстрасенсов.

Опубликовано:

Просто из спортивного интереса. А этот клон что-нибудь умеет? или это вообще бесполезная безделушка ? )  Я так понял оригинал можно легко по цене отличить ))

 

Опубликовано:

 

На амазоне вроде дешевле (280$) есть - там обычно оригиналы продают ;)

 

А так - по теме...это не гадание а возможные варианты. Мне они нужны (за этим и пришёл) - почему бы не подсказать?

Опубликовано:

Бензонасос. Или проблемы с EVAP. Или проблемы с вентиляцией картера. Или проблемы с гидроблоком коробки. Или проблемы с самой коробкой. Или....

Опубликовано:

Или, к примеру, шланг ваккумного ссохся. или проблемы с сапунными трубочками

 

Сам тоже думал о МАФе... Начну с него.

 

А что за шланг? Машина долго стояла - и что-то ссохнуться очень легко могло (к примеру ссохлась трубка слива конденсата от кондора наружу - вода шла в салон...)

Опубликовано:

И что начнете с MAF, с учетом что датчик такого типа не промывается?

Замена? А если не MAF? А если не следующее, что замените?

С Вашим подходом лучше уж сразу и кардинально- поменять автомобиль  ;D

Опубликовано:

И что начнете с MAF, с учетом что датчик такого типа не промывается?

Замена? А если не MAF? А если не следующее, что замените?

С Вашим подходом лучше уж сразу и кардинально- поменять автомобиль  ;D

 

Вот просто любопытства ради - а вы не в сервисе случайно трудитесь?

 

А по делу - маф можно скинуть провода...и посмотреть на поведение авто...изменится или нет ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...