Перейти к публикации

Ребята оцените адекватно данный caddi


Delf

Рекомендованные сообщения

Оценить: 05 год, дорастал.

500

И то, такие машины продаются очень долго, эта не продастся НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 750 нормальная цена ему? Если скинет конечно.

даже это много, имхо

но это всё условности , если деньги есть и ты готов - бери.

При торге имей в виду, что кроме тебя он никому не нужен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкупает музыка и эксклюзивность авто. Буду думать. Спасибо)

 

вот была у меня идея разукрасить мой мотик. Разукрасил - эксклюзив. далее там камнем двинуло, там какой-то Дон притер. В общем был бы стоковый - заказал деталь в цвет - пришла - поставил - доволен. Теперь же - заказал запчасть - покрасил - поставил - доволен.

Дело не в деньгах(хоть и будет все дороже), а в времени и геморрое чтобы починить.

 

 

Теперь представим картину - ударили этот авто в дверь, порвали внутреннюю обивку. Дальше что? готов платить за все переделки заново?

Сдохла магнитола/динамик - сам полезешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкупает музыка и эксклюзивность авто. Буду думать. Спасибо)

 

Вы бы его сначала послушали, а потом уже думали. Ведь никто не знает, как эта система организована, для какой музыки построена и какой слух у предыдущего владельца. Что он хотел услышать. Звучание стереосистемы - штука достаточно субъективная на самом деле и абсолютного идеала, к которому можно стремиться, нет. У каждой свой характер, свои слабости и сильные места.

 

По мне, так лучше самому построить грамотную систему под свои предпочтения, на выходе будет больше толку.

Не стоит забывать тот факт, что с момента постройки звука прошло 10 лет и за это время многое могло поменяться, касательно звучания конкретно этой системы.

 

Эксклюзивности в авто не вижу никакой и ни в чем. Всё можно сделать и сейчас, что-то интереснее и иначе.

 

Касательно внешнего вида, как по мне, так прекрасную машину только изуродовали.

 

Интересно, как они подружили родное "стерео" со своей системой - всякие гонги, поворотники и прочее, насколько корректно всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, пытались пару лет назад искать в стране заднюю левую дверь-не было.

 

я в америке то есть, подумаешь пару нед подождать, что это такое в масштабах вечности-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав безусловно. Но Всегда можно переделать в сток. Это же на машине пленка, все делается, внутреняя обшивка это да, проблема. Ну дорого, ну долго. За то красиво))) а мотик это мотик. Есть еще машинка интересная, но там работа ну очень кропотливая по внешнему виду, более того это краска. Вот в этом вижу проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек. С 2000 года, лет 12, крепко сидел на автозвуке. Раньше это стоило значительно дороже чем сейчас, и качество компонентов, и материалов, и подход к соревновательному уровню раньше был нааамного лучше чем сейчас. Так вот. Когда приходилось продавать свои проекты (которые очень быстро надоедали и хотелось строить ещё круче) в 90% случаях за "эту  музыку" переплачивать ни кто не хотел, и это нормальное явление, люди машину покупали, а не усилки и акустику с проводами. То что сейчас просят "доплатить" за эксклюзивность 400-450 тысяч от реальной стоимости машины... БРЕД! Это возможно перекупы.

По технической части..

Любое вмешательство в конструктив, в электропроводку такого уровня имеет свой срок безотказной работы. И он совсем не большой, лет 5, потом процент глюков будет расти с каждым годом. К тому же этот экземпляр сильно "поюзали" по соревнованиям и выставкам, когда систему особо не жалели, могли "дать жару" непрогретой, на холоде, жаре, просто для понтов и так далее. Всё это влияет на ресурс компонентов, сильно. Не факт что часть дорогостоящих компонентов дожило до наших дней, может что то ценное поменяли на заменитель.

Примеров можно приводить много, это долгое рассуждение

 

А если как то хотите проявить эксклюзивность своей персоны в сером потоке автолюбителей.... просто купите редкий и красивый автомобиль. И любите его, ухаживайте за ним, на грязном не ездить, протирать тряпочкой  ;D Внимание на дороге обеспечено будет на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да канеш дорого. можно взять сток и в него под свой вкус навешать брякалок. внури ниче еще а вот снаружи  :o чайнатаун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек. С 2000 года, лет 12, крепко сидел на автозвуке. Раньше это стоило значительно дороже чем сейчас, и качество компонентов, и материалов, и подход к соревновательному уровню раньше был нааамного лучше чем сейчас. Так вот. Когда приходилось продавать свои проекты (которые очень быстро надоедали и хотелось строить ещё круче) в 90% случаях за "эту  музыку" переплачивать ни кто не хотел, и это нормальное явление, люди машину покупали, а не усилки и акустику с проводами. То что сейчас просят "доплатить" за эксклюзивность 400-450 тысяч от реальной стоимости машины... БРЕД! Это возможно перекупы.

По технической части..

Любое вмешательство в конструктив, в электропроводку такого уровня имеет свой срок безотказной работы. И он совсем не большой, лет 5, потом процент глюков будет расти с каждым годом. К тому же этот экземпляр сильно "поюзали" по соревнованиям и выставкам, когда систему особо не жалели, могли "дать жару" непрогретой, на холоде, жаре, просто для понтов и так далее. Всё это влияет на ресурс компонентов, сильно. Не факт что часть дорогостоящих компонентов дожило до наших дней, может что то ценное поменяли на заменитель.

Примеров можно приводить много, это долгое рассуждение

 

А если как то хотите проявить эксклюзивность своей персоны в сером потоке автолюбителей.... просто купите редкий и красивый автомобиль. И любите его, ухаживайте за ним, на грязном не ездить, протирать тряпочкой  ;D Внимание на дороге обеспечено будет на 100%

  Судя по сабу Даймонд музяка стоит достаточно бюджетная, но точно не хай-энд. А соревнование по звуку соревнованиям рознь. Можно и на громкость проводить, можно и на цену, а можно и на качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне это какой-то "плюшевый мишка". но это только по мне.

 

 

на сколько я знаю, подобные компоненты музыки перед хорошим использованием надо аккуратно прогревать. как там качали? вопрос? но за это хотят дополнительные деньги от стоимости авто. пусть не всю вложенную сумму, но хотят.

 

как уже писали, если что сгорит, повредиться, кто туда полезет ремонтировать?

 

по цене не знаю, но я бы, наверное, такое творчество обошел стороной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я добавлю. В журнале Автозвук был представлен этот проект STSа. Свой кадиллак я покупал в июне 2010г. и как раз после покупки появился на продаже этот STS, продавался с небольшим пробегом,точно не помню, в автосалоне на ВВЦ и цена была 550т.р. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть, я лично знаком с первым хозяином этого автомобиля.и знаю точно что авто он купил с выставки. Я уже рассматриваю другие варианты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память у меня очень хорошая)) Я ещё подумал,что поторопился с покупкой своего))

 

Вот статья про аудио начинку:

http://www.автозвук.рф/az/2006/08/066-071.htm

 

Я даже сохранил фото салона,но уже из другого объявления о продаже этого же авто зимой и в другом салоне (Формула 91):

acf4776cjp_7096806_24265159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но этот салон, просто издевательство над стс-ом! Какая-бы не была там музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...