Перейти к публикации

Трясет мотор на холодную


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день!

 

CTS II 2013г.в. 3,6 322 л.с. Пробег 40т.км.

Ухаживаю. Стоит нулевик. Бенз только 98. Ошибок нет (по крайней мере не выскакивают на приборку).

 

Может кто сталкивался -

При старте утром (машин остыл полностью) в холодную погоду мотор троит и пытается заглохнуть. Иногда даже глохнет. Но стоит ему каплю прогреться, при температуре -2 это 10-15 секунд, и все становится более менее нормально.

Если заводишь теплый мотор, все норм.

 

Если завести после чего ногой поддерживать ~1000об подтраивает меньше, заглохнуть не пытается, просто потряхивает. 10-15 сек и все приходит в норму. Но чую в -30 это время увеличится с секунд до минут. Вообще не очень удобно стало с этой проблемой, автозапуском не попользуешься теперь.

 

В какую сторону смотреть?

Какие параметры снять сканером?

 

От уважаемого Tunestation есть указание на причину - не попадает в смесь на старте на холодную, а вот почему надо выяснять. Возможно некорректно работает какой то датчик? или что-то еще влияющее только при минусовых температурах.

 

Дело в том, что в сервис ехать бессмысленно, я приезжаю, показываю, и как бы с машиной все норм, ошибок нет, не трясет ... вопрос чё приехал чувак, у тебя новая машина :)

 

Благодарствую за подсказки.

Вдруг кто сталкивался.

Опубликовано:

Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

Опубликовано:
Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

 

Ну как бы да, обязан, но не держит ))

приходится ему помогать добавляя газу, иначе трясет сильно (проседают обороты) и пытается заглохнуть и иногда даже глохнет

 

сегодня вот утром с брелка завелась, заглохла сразу, снова завел, завелась и снова заглохла ... третий раз пешком к машине и держу педальку чтобы не глохла первые секунды

Опубликовано:

Такого быть никак не должно. Значит причина - что-то очень мешает мотору удержать заданные обороты.

Я бы снял две вещи на таком запуске с тряской- график угла зажигания от момента начала Cranking, и какая реально смесь (широкополосник в выхлопе до катов, можно вместо переднего датчика на время измерений) пока мотор трясет.

Опубликовано:

Не очень понятно, зачем ногой держать 1000 об, если при стартовой температуре -2 например мотор и так обязан работать с оборотами 1175 в течении первых 30 секунд после старта..

 

Алексей, добрый вечер!

Если у Вас есть информация, не подскажите для SRX 2 дорестайл LF1 реперно при +20/10/0/-10/-20 какие обороты хх сразу после запуска должны быть?

Автору тему приношу извинения за офтопик

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Алексей, добрый вечер!

Если у Вас есть информация, не подскажите для SRX 2 дорестайл LF1 реперно при +20/10/0/-10/-20 какие обороты хх сразу после запуска должны быть?

Автору тему приношу извинения за офтопик

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В стоке?

Опубликовано:

Спасибо Вам!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Только учтите, что реальные обороты будут чуть отличны от этой таблицы. Они будут кратны 8.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

CTS II 2.8. Заметил аналогичную проблему: после долгого простоя (часов 10 и больше) при запуске, если сразу заводить а/м, то может заглохнуть тут же, со второго запуска, если поддерживать газом, то через несколько секунд стабилизируется, но первые полминуты обороты сильно скачут и периодически моргает чек, то есть имеются пропуски зажигания. Если машина стоит часов 6, то заводится без проблем. Свечи новые. Остается форсунки или катушки...

Я пока всерьез не занимался этим, так как, если включить зажигание во второе положение и произвести запуск ДВС секунд через 7-8, то таких проблем нет, отчего я сделал вывод что за долгое время простоя с топливной рампы спускает давление, обычно из-за умирающих форсунок.

Так как у меня сейчас растянута цепь (я в ожидании запчастей), то вернусь к данной проблеме после замены цепи.

  Собственно я к чему - попробуйте перед запуском включать зажигание и подождать несколько секунд... Тогда это форсунки или обратный клапан топливного насоса или что то в этом роде

Опубликовано:

Всем привет!

 

Отчитываюсь - вчера колдовали с прошивкой с уважаемым TuneStation, после апдейта собственно проблема дерганного запуска ушла. 

Сегодняшнее утро - старт ровный, мотор не трясет, не дергает ... все супер!

 

Посмотрим еще как будет в суровые морозы.

Пока похоже что ушел заводской глюк который не переваривал то-ли 98 бенз то-ли нулевик, то-ли все сразу...

 

Особо много в этой науке не понимаю, поэтому смотрю по результату и ощущениям. Ощущения положительные.

Опубликовано:

Программы CTS 2012-2013 для EU это ОДИН БОЛЬШОЙ ГЛЮК. Руки бы с головой вместе оторвать тем кто это делал....

Корни от КРИВОЙ настройки GM. О чем уже многократно тут было сказано.

Жизнь налаживается, когда вместо настроек от CTS начинаешь использовать аналогичное от Camaro, причем для рынка USA....

Опубликовано:

У меня был SRX1, прошитый TuneStation. И, чудом, после прошивки, как мне казалось, проблема дерганого пуска ушла. Но потом она все же иногда появлялась (надо признать в гораздо меньшей степени, мотор ни разу не заглох, но потряхивало). Проблема нашлась много позже - ссохся шланг вакуумного усилителя тормозов, и на холодную подсасывало воздух. Буквально 10-20 секунд первые. Попробовал посадить шланг на герметик (со стороны блока двигателя) и удивился насколько еще лучше стал холодный пуск.

Опубликовано:

CTS II 2.8. Заметил аналогичную проблему: после долгого простоя (часов 10 и больше) при запуске, если сразу заводить а/м, то может заглохнуть тут же, со второго запуска, если поддерживать газом, то через несколько секунд стабилизируется, но первые полминуты обороты сильно скачут и периодически моргает чек, то есть имеются пропуски зажигания. Если машина стоит часов 6, то заводится без проблем. Свечи новые. Остается форсунки или катушки...

Я пока всерьез не занимался этим, так как, если включить зажигание во второе положение и произвести запуск ДВС секунд через 7-8, то таких проблем нет, отчего я сделал вывод что за долгое время простоя с топливной рампы спускает давление, обычно из-за умирающих форсунок.

Так как у меня сейчас растянута цепь (я в ожидании запчастей), то вернусь к данной проблеме после замены цепи.

  Собственно я к чему - попробуйте перед запуском включать зажигание и подождать несколько секунд... Тогда это форсунки или обратный клапан топливного насоса или что то в этом роде

 

Исходя из погодных колебаний сделал вывод, что проблема появляется только после ночной стоянке при -8-10 С

Опубликовано:

Исходя из погодных колебаний сделал вывод, что проблема появляется только после ночной стоянке при -8-10 С

Вот это, как раз, к гадалке не ходи подсос воздуха смотреть надо.

Опубликовано:

Человек сам пишет в чем у него проблемы - "у меня сейчас растянута цепь". И рассуждает при этом о каких-то странностях в поведение мотора... Зачем только мало понятно. Мотор не будет никогда нормально ни заводится ни работать при явном расхождении фаз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...