Перейти к публикации

Щелчки, стуки при движении - непонятна природа происхождения...


Cory

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте,

Отновистельно недавно появилась такая проблема, непонятные то ли стуки то ли щелчки, что-то нечто среднее между щелчками и стуками, в общем.

Возникает и дает о себе знать всегда при следующих обстоятельствах:

 

1. Начало движения, в первые секунды при нажатии педали акселлератора.

2. При нажатии педали тормоза, опять же, кратковременно, только в начале нажатия.

3. При движении, отпускаешь\нажимаешь газ - щелкает\стучит.

 

Все это происходит на небольшой скорости (10-20км\ч, иногда 30-40км\ч), вне зависимости от ровности дороги (будь то ровное покрытие или гравий или проселочная дорога). На скорости выше 50 - ничего подобного нету, все нормально. По ощущениям, что звук исходит снизу из под капота, ближе к лобовому стеклу (хотя установить точно не могу). При открытых стекалх не слышно, т.е. на улице не слышно, звук можно ощутить только в салоне... Это точно не пластик и не звук стукающегося глушака о днище... что-то другое, механическое...

 

На подвеску вроде не похоже... не могу понять в чем трабл. Начинаю подумывать на коробку автомат, т.к. периодически она как не совсем ровно переключается с повышенной на пониженную передачу, и переключения в положения D и P жестковыты, с чуть слышным глухим стуком, при этом рывка автомобиля нет, только стук...

 

Может кто сталкивался, есть какие-то соображения по-этому поводу? Буду благодарен за полезную информацию по-этому поводу...

 

PS: На диагностике еще не был, планирую записаться, но пока не могу сформулировать эту проблему для сервис-инженеров... как-то не хочу тупить, пытаясь им разъяснить ситуацию... даже не знаю как они это диагностировать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема ставлю на D, R начинаю движения и в задней части появляется челчек типо клацанья, один раз с этой проблемой обратился сказали что люфт в мосту, протянули прошло, через пару месяцев пявилось опять, приехал на диагности ничего не нашли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что у вас мне знакомо, сталкивался с подобным на своем предыдущем заднеприводном авто... там был звонкий щелчек именно во время включения передачи...

здесь совсем другое, происходит во время движения, и при включении на D или на парковку просто "жестко" встает в это положение... такое ощущение что в шестерню не попадает...

 

думаю надо отдать машинку именно на диагностику коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий случай на др машине, как раз после замены резины на летнюю, оказалось колесо переднее шинмонтажники уроды не затянули как надо, открутилось, протянул колёса всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте,

Отновистельно недавно появилась такая проблема, непонятные то ли стуки то ли щелчки, что-то нечто среднее между щелчками и стуками, в общем.

Возникает и дает о себе знать всегда при следующих обстоятельствах:

 

1. Начало движения, в первые секунды при нажатии педали акселлератора.

2. При нажатии педали тормоза, опять же, кратковременно, только в начале нажатия.

3. При движении, отпускаешь\нажимаешь газ - щелкает\стучит.

 

Все это происходит на небольшой скорости (10-20км\ч, иногда 30-40км\ч), вне зависимости от ровности дороги (будь то ровное покрытие или гравий или проселочная дорога). На скорости выше 50 - ничего подобного нету, все нормально. По ощущениям, что звук исходит снизу из под капота, ближе к лобовому стеклу (хотя установить точно не могу). При открытых стекалх не слышно, т.е. на улице не слышно, звук можно ощутить только в салоне... Это точно не пластик и не звук стукающегося глушака о днище... что-то другое, механическое...

 

На подвеску вроде не похоже... не могу понять в чем трабл. Начинаю подумывать на коробку автомат, т.к. периодически она как не совсем ровно переключается с повышенной на пониженную передачу, и переключения в положения D и P жестковыты, с чуть слышным глухим стуком, при этом рывка автомобиля нет, только стук...

 

Может кто сталкивался, есть какие-то соображения по-этому поводу? Буду благодарен за полезную информацию по-этому поводу...

 

PS: На диагностике еще не был, планирую записаться, но пока не могу сформулировать эту проблему для сервис-инженеров... как-то не хочу тупить, пытаясь им разъяснить ситуацию... даже не знаю как они это диагностировать будут...

 

колодки если изношены с могут долбить по дицку. у меня похожие симптомы были. на паркинге понажимай педаль тормоза. Должен услышать этот стук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодки если изношены с могут долбить по дицку. у меня похожие симптомы были. на паркинге понажимай педаль тормоза. Должен услышать этот стук.

 

с таким тоже сталкивался на др. машине, выявил быстро... здесь колодки примерно 70% еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий случай на др машине, как раз после замены резины на летнюю, оказалось колесо переднее шинмонтажники уроды не затянули как надо, открутилось, протянул колёса всё ок.

а вот это надо проверить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна причина стука при нажатии-отпускания газа может крыться в подушках двигла. Ставишь на драйв, одной ногой тормоз-другой подгазовываешь. Если будет так долбить, то 100 пудов подухи. или ослабло крепление либо сдохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к версии Bado. У меня на BLS-е по гарантии одну подушку поменяли - порвалась. Симтом - глухой "чугунный" стук при резком изменении ускорения.

 

А вообще надо слушать лично :) А самая жесть - это возить в пустом багажнике непривязанный арбуз - вот это стуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна причина стука при нажатии-отпускания газа может крыться в подушках двигла. Ставишь на драйв, одной ногой тормоз-другой подгазовываешь. Если будет так долбить, то 100 пудов подухи. или ослабло крепление либо сдохли.

проделал всю процедуру, как описали - все тихо, никаких лишних звуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот!!

а именно: поехал на диагностику, сервис-инженер сел за руль, прокатились вместе, но у него такая манера трогаться и тормозить, что ничего не слышно... поменялись местами - он на пассажирское я за руль, соответственно... стук появился. загнали на подъемник... шарились они минут 20 под днищем, осматривали подвеску, и дали заключение - правая стойка стабилизатора под замену. в общем поменяли по гарантии, отдали машину, и...!! стук уменьшился вдвое ))

делаю логическое предположение, что левую тоже менять надо, сегодня еду к ним снова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот!!

а именно: поехал на диагностику, сервис-инженер сел за руль, прокатились вместе, но у него такая манера трогаться и тормозить, что ничего не слышно... поменялись местами - он на пассажирское я за руль, соответственно... стук появился. загнали на подъемник... шарились они минут 20 под днищем, осматривали подвеску, и дали заключение - правая стойка стабилизатора под замену. в общем поменяли по гарантии, отдали машину, и...!! стук уменьшился вдвое ))

делаю логическое предположение, что левую тоже менять надо, сегодня еду к ним снова...

вообще, они ПАРАМИ меняются, вроде как... на тебе пытались сэкономить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал в сервис, попросил продиагностировать левую сторону, через 2 часа отдали автомобиль с актом выполненных работ о замене левой стойки стабилизатора... стуки исчезли )

 

ps: какой ресурс, в среднем у "яиц" по нашим дорогам? пробег на данный момент - 25000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот!!

а именно: поехал на диагностику, сервис-инженер сел за руль, прокатились вместе, но у него такая манера трогаться и тормозить, что ничего не слышно... поменялись местами - он на пассажирское я за руль, соответственно... стук появился. загнали на подъемник... шарились они минут 20 под днищем, осматривали подвеску, и дали заключение - правая стойка стабилизатора под замену. в общем поменяли по гарантии, отдали машину, и...!! стук уменьшился вдвое ))

делаю логическое предположение, что левую тоже менять надо, сегодня еду к ним снова...

вообще, они ПАРАМИ меняются, вроде как... на тебе пытались сэкономить? ;)

 

согласен, но на что они расчитывали, если левая тоже мертвая и подвеска долбит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствие стука радовало ровно 1 день.

сегодня все вновь проявилось...

что это? поставили реставрированные, однодневные стойки стабилизаторов, или причина в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за последние полгода расход отказывается быть ниже 16 литров, даже при спокойной езде, сначала думал комп грешит, но замер показал, что на 100км скушал 17 литров(((

В чём причина? может инжектор прочистить или что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал в сервис, попросил продиагностировать левую сторону, через 2 часа отдали автомобиль с актом выполненных работ о замене левой стойки стабилизатора... стуки исчезли )

 

ps: какой ресурс, в среднем у "яиц" по нашим дорогам? пробег на данный момент - 25000км.

Я заменил при пробеге 170000км!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за последние полгода расход отказывается быть ниже 16 литров, даже при спокойной езде, сначала думал комп грешит, но замер показал, что на 100км скушал 17 литров(((

В чём причина? может инжектор прочистить или что ещё может быть?

Еще может быть : топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр... колеса как накачаны! И конечно не мало важный фактор манера езды!(может на спорт режиме по пробкам гоняешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все фильтры в т.ч. топливный меняю каждые 10тыс. колеса на 2.4 накачаны, свечи менял 10тыс назад, что странно от манеры езды ничего не зависит, что гоняешь, что тошнишь 16-17 литров, я начал склоняться к тому, что бы попробовать обновить прошивку мозгов, подозреваю что что-то там не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Assassin19 - тема не про расход топлива, имейте уважение, зачем флуд устраивать... по вашему вопросу есть соответствующая тема на форуме...

 

Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствие стука радовало ровно 1 день.

сегодня все вновь проявилось...

что это? поставили реставрированные, однодневные стойки стабилизаторов, или причина в другом?

Какие погодные условия при движении? Интересует общая влажность дорожного покрытия. Была подобная проблема (с небольшим отличием). Оказалось, сайлентблоки передней подвески.

У меня всё началось в конце лета прошлого года, тоже стуки в начале движения (но при этом вращал рулём). Появляются и пропадают. Влага с дорожного покрытия (лужи, снег и т.д.) являлась смазкой - стуки пропадали. Если летом начнётся подобное буду менять сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайлентблоки передней подвески.  проще рычаг в сборе купить там и шаровая новая будет! а ценна  вопроса не очень большая разница! Я себе Делпи ставил

рычаг ниж, правый в сборе № 12796014

рычаг ниж, левый в сборе  № 12796013

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...